870 приказ. 870 приказ

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Содержание:

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 19 июня 2019 г. № 367н “О внесении изменений в Типовой контракт на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 870н”

1. Внести изменения в Типовой контракт на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 870н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 декабря 2017 г., регистрационный N 49149), согласно приложению.

2. Настоящий приказ не применяется в отношении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до вступления в силу настоящего приказа.

Министр В.И. Скворцова

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 августа 2019 г.

Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Российской Федерации
от 19 июня 2019 г. № 367н

Изменения, которые вносятся в Типовой контракт на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 870н

В Типовом контракте на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26 октября 2017 г. N 870н (далее — Типовой контракт):

1) Спецификацию (приложение N 1 к Типовому контракту) изложить в следующей редакции:

N п/п Наименование Товара в соответствии с единым справочником-каталогом лекарственных препаратов (далее — ЕСКЛП)*(45) Торговое наименование, форма выпуска в соответствии с регистрационным удостоверением лекарственного препарата Лекарственная форма в соответствии с ЕСКЛП Дозировка в соответствии с ЕСКЛП Единица измерения Товара в соответствии с ЕСКЛП Цена за единицу измерения Товара, в том числе Количество в единицах измерения Товара Стоимость, в том числе
международное непатентованное или химическое или группировочное наименование торговое наименование без НДС размер НДС (если облагается НДС) итого без НДС размер НДС (если облагается НДС) итого
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
1.
2.
3.

2) абзац шестой Акта приема-передачи Товара по Контракту (приложение N 5 к Типовому контракту) изложить в следующей редакции:

«4. Стоимость ___ (сумма прописью) руб. ___ коп.

— НДС ___ % ___ (сумма прописью) руб. ___ коп. (если облагается НДС)

— оптовая надбавка ___ (сумма прописью) руб. ___ коп. (если применяется)*(25)»,

«*(15) Спецификация заполняется при заключении Контракта (Договора) (в случае закупки конкурентными способами — в соответствии с заявкой участника закупки, с которым заключается Контракт (Договор) в соответствии с приложением N 1 к Контракту. Спецификация может быть дополнена иными сведениями с учетом специфики Товара и фактических обстоятельств, определяющих условия исполнения Контракта.»;

4) дополнить сноской к Спецификации (приложение N 1 к Типовому контракту) следующего содержания:

«*(45) Подпункт «б» пункта 20 Положения о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2019 № 555 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 20, ст. 2849).».

В новой редакции изложена форма спецификации, которая прилагается к контракту на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения.

Установлено, что она может быть дополнена иными сведениями с учетом специфики товара и фактических обстоятельств, определяющих условия исполнения контракта.

Уточнена форма акта приема-передачи товара по контракту. В ней отражается в т. ч. оптовая надбавка (в случае ее применения).

Типовой контракт на лекарственные препараты с изменениями с июля 2019

Типовой контракт на поставку лекарственных препаратов изменился. Приказ Минздрава вступил в силу 13 августа 2019. Что поменялось в форме контракта, скачайте образец типового контракта на лекарства с изменениями, а также об общих правилах его заполнения.

Типовой контракт на лекарства

Первоначально типовой контракт на закупку лекарств был утвержден приказом Министерства здравоохранения РФ от 26.10.2017 № 870н. Изменения в типовой контракт на лекарства были внесены приказом Министерства здравоохранения РФ от 19.06.2019 № 367н и коснулись спецификации, являющейся приложением к госконтракту:

  • форма спецификации изложена в новой редакции;
  • форма может быть добавлена другими данными с учетом специфических особенностей товара и обстоятельств, определяющих условия выполнения госконтракта;
  • название товара в спецификации указывается в соответствии с единым справочником-каталогом лекарственных препаратов и отдельно прописывается международное непатентованное, либо химическое, либо группировочное название и торговое название препарата.
  • Работаете по 44-ФЗ?
    Для Вас готова подборка специальных материалов >>

    Закупаете по 223-ФЗ?
    Мы знаем, что Вам будет полезно посмотреть >>

    Кроме того, была уточнена форма акта приема-передачи товара, в которой сейчас при необходимости может быть отражена оптовая надбавка.

    Типовой контракт на лекарства в новой форме применяется с 14.08.2019 (приказ Минздрава РФ отт 16.06.2019 № 367) за исключением госзакупок, извещения о проведении которых были опубликованы в ЕИС ранее указанной даты. Используется при любом размере начальной цены госконтракта.

    Как провести закупку лекарственных препаратов

    Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ

    Чтобы купить лекарства, включите закупку в план и план-график, рассчитайте НМЦК, составьте техзадание, выберите поставщика с учетом национального режима и заключите контракт. Читайте, что нужно сделать на каждом этапе закупки – от планирования до приемки. Разобраться в спорных вопросах помогут примеры из административной и судебной практики.

    Задайте вопрос эксперту Системы Госзаказ

    Типовой контракт на поставку лекарственных препаратов: образец

    Ранее мы ответили на вопрос: когда вступает в силу типовой контракт на лекарства по 44-ФЗ. Он включает в себя 18 разделов. Первым и наиболее важным является предмет контракта, в котором указываются такие данные, как:

  • название лекарства (международное непатентованное/химическое/группировочное) при закупке одного препарата;
  • ОКПД 2 лекарства из подгруппы 21.20.1;
  • способ осуществления поставки.
  • Типовой контракт на поставку лекарственных препаратов должен содержать в себе такие обязательные приложения, как:

  • спецификация, которая заполняется в соответствии данными заявки победителя конкурентной процедуры;
  • технические характеристики лекарства (остаточный срок годности, название препарата, название держателя или владельца регистрационного удостоверения, форму препарата, дозировку и т.д.);
  • отгрузочная разнарядка или план распределения, если поставка производится в пользу 3-х лиц или по нескольким адресам;
  • календарный план, в котором прописываются сроки поставки.
  • Как описать лекарство, чтобы жалобы на описание не мешали лечить пациентов

    Медучреждениям нередко приходится сталкиваться с трудностями в закупках. Надо приобрести лекарство по правилам и учесть при этом индивидуальные особенности организма каждого пациента. Ведь закон предъявляет к заказчикам противоположные требования. С одной стороны, нужно описать объект так, чтобы приобрести товар с необходимыми больнице характеристиками. С другой стороны, требования не должны ограничить количество претендентов на контракт. Результат таких противоречий — многочисленные жалобы участников. В этом деле ФАС заняла сторону участника закупки, но судьи решили, что заказчик действовал правильно. Читайте статью, чтобы использовать полезную практику в работе.

    Прочие раздела госконтракта

    Приведем краткую характеристику остальных разделов типовой формы:

  • цена госконтракта указывается в рублях, если поставка не облагается НДС в обязательном порядке прописывается обоснование. Если поставщиком выступает физлицо, не являющееся ИП или лицом, занимающим частной практикой, сумма выплаты уменьшается на размер налоговых отчислений;
  • взаимодействие сторон представляет собой перечисление прав и обязанностей сторон госконтракта;
  • упаковка, маркировка, транспортировка товара. Маркировка товара содержит в себе: название товара, номер госконтракта, названия заказчика, поставщика, получателя груза, адрес назначения и т.д.;
  • поставка товара. В данном разделе содержится перечень документов, предоставляемым поставщиком на товар (копия регистрационного удостоверения, товарная накладная, акт приема-передачи установленной формы и т.д.)
    Список предоставляемых документов может быть дополнен, исходя из специфики товара;
  • приемка товара. В разделе перечислены действия, выполняемые заказчиком при приемке товара: проверка по упаковочным листам на соответствии спецификации, контроль за отсутствием внешних повреждений упаковки, проверка полноты комплекта документов, проверка соблюдения температурного режима при перевозке груза. Возможна выборочная проверка товара;
  • порядок оплаты может содержать в себе выплату авансового платежа или отсутствие таковой. В разделе содержится список документов, которые поставщик должен представить, чтобы получить расчет по госконтракту;
  • обеспечение выполнения госконтракта устанавливается в процентах к начальной цене контракта;
  • ответственность сторон заполняется в соответствии с правилами из постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042;
  • срок действия госконтракта;
  • банковское либо казначейское сопровождение контракта заполняется, если госконтракт подлежит сопровождению;
  • заключительные положения, в которых среди прочего перечисляются все приложения к контракту;
  • реквизиты госзаказчика и поставщика, подписи уполномоченных лиц.
  • Министр выступила с докладом на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции

    Материал опубликован 07 ноября 2019 в 15:18.
    Обновлён 30 ноября 2019 в 23:23.

    Доклад Министра здравоохранения Российской Федерации Вероники Скворцовой на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции «О мерах по противодействию коррупции в сфере здравоохранения, фармацевтической деятельности и обращения медицинской техники»

    Минздравом России в пределах своих полномочий проводится работа по противодействию коррупции в сфере здравоохранения, фармацевтической деятельности и обращения медицинских изделий. В 2017-2019 гг. данная работа проводилась с учетом поручений президиума Совета от 27 октября 2017 года. Одним из направлений работы является развитие превентивных механизмов, препятствующих неэффективному расходованию финансовых ресурсов при закупке лекарственных препаратов.

    В конце 2017 года Минздравом России обеспечено принятие нескольких нормативных правовых актов:

    – постановление Правительства РФ от 15 ноября 2017 г. № 1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

    – приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2017 г. № 870н «Об утверждении Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения и информационной карты Типового контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения»;

    – приказ Министерства здравоохранения РФ от 26 октября 2017 г. № 871н «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок лекарственных препаратов для медицинского применения», что позволило с 1 января 2019 года ввести в промышленную эксплуатацию, созданную Минздравом России совместно с Госкорпорацией «Ростех» при взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти (ФОИВ) информационно-аналитическую систему (ИАС) мониторинга и контроля в сфере закупок лекарственных препаратов для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    Правовые основы ее функционирования также были закреплены постановлением Правительства РФ от 5 мая 2019 г. № 555 «О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения», согласно которому ИАС является подсистемой единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения. В целях обеспечения унифицированного подхода к описанию лекарственного препарата в качестве объекта закупки в составе ИАС создан и наполняется единый структурированный каталог лекарственных препаратов (ЕСКЛП). За счет формирования в ЕСКЛП однородных групп лекарственных препаратов по признакам идентичности международного непатентованного наименования, лекарственной формы и дозировки, существенно снижаются коррупционные риски, связанные с ограничением конкуренции на государственных торгах и заключением контрактов, сформированных под конкретных поставщиков. Дополнительно появляется возможность рассчитать средневзвешенное значение цены в однородных группах лекарственных препаратов для их закупки. С момента начала эксплуатации ИАС число обработанных в системе контрактов на закупку лекарственных препаратов превысило 470 тыс. на сумму более 460 млрд. рублей, из них при помощи ЕСКЛП описано 350 тыс. контрактов на сумму более 345 млрд рублей, что позволяет рассчитывать средневзвешенные цены на лекарственные препараты для более 3 тыс. значений, сгруппированных по триаде (международному непатентованному наименованию лекарственного препарата, лекарственной форме и дозировке).

    В настоящее время Минздравом России совместно с Госкорпорацией «Ростех», с участием заинтересованных ведомств, реализуется план мероприятий по дальнейшему развитию информационных систем, направленный на совершенствование механизмов закупок лекарственных препаратов и оптимизацию расчета средневзвешенных цен путем применения экспертных подходов по унификации описания объекта закупки и определению взаимозаменяемости лекарственных препаратов. Появление в ИАС признаков взаимозаменяемости лекарственных препаратов позволит дополнительно снизить коррупционную составляющую за счет расширения состава вышеуказанных однородных групп. Принятые меры позволят расширить круг потенциальных исполнителей государственных контрактов на поставку лекарственных препаратов. Кроме этого Минздравом России подготовлен, согласован с ФАС России и внесен в Правительство Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», расширяющий определение взаимозаменяемости в рамках одного международного непатентованного наименования.

    Также Минздравом России согласован с ФАС России и утвержден План мероприятий по определению взаимозаменяемости лекарственных препаратов для медицинского применения на 2019–2021 гг. Доля закупаемых для государственных нужд лекарственных препаратов составляет около 30% во всем объеме реализуемых на территории страны лекарств, следовательно, формирование цен при государственных закупках оказывает существенное влияние на экономику отрасли в целом. Реализация, изданного Минздравом России в рамках имеющихся полномочий приказа от 26 октября 2017 г. № 871н, позволила установить единые правила расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. При Минздраве России создана межведомственная группа по мониторингу правоприменительной практики применения данного Приказа с участием представителей Росздравнадзора, Минфина России, ФАС России, Федерального казначейства и Государственной корпорации «Ростех». По результатам анализа правоприменительной практики, при взаимодействии с Генеральной прокуратурой, в Приказ Минздрава № 871н были внесены изменения (приказ Минздрава от 26.06.2019 № 386н, зарегистрирован в Минюсте России 24.07.2019 № 51683), что позволило устранить отмеченный в материалах Генпрокуратуры коррупциогенный фактор – в отношении нормы, предоставлявшей заказчикам необоснованно широкие пределы усмотрения при расчете и обосновании цены лекарственного препарата. В рамках эксперимента по маркировке контрольными (идентификационными) знаками и мониторингу оборота отдельных видов лекарственных препаратов, проводимого с февраля 2017 г., разработана и введена в действие федеральная государственная информационная система мониторинга движения лекарственных препаратов – от производителя до конечного потребителя. По данным Росздравнадзора, в системе мониторинга зарегистрировано свыше 9000 организаций (оптовые, аптечные сети, медицинские организации), описано свыше 1100 наименований лекарственных препаратов, отслеживается движение более 13,3 млн промаркированных упаковок.

    Система мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения продемонстрировала объективную возможность противодействия незаконным производству, ввозу и обороту лекарственных препаратов на территории Российской Федерации, недобросовестной конкуренции в сфере оборота лекарственных препаратов, а также возможность стандартизации и унификации процедуры учета поставок и распределения лекарственных препаратов. По данным Росздравнадзора, реализация первого этапа эксперимента позволила выявить правонарушения в сфере оборота лекарственных препаратов на общую сумму свыше 500 млн. рублей. Речь в первую очередь идет о дорогостоящих препаратах, закупленных за счет бюджета. С 1 января 2019 г. вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2017 г. № 425-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», в соответствии с положениями которого обязательная маркировка средствами идентификации всех лекарственных препаратов для медицинского применения, выпускаемых в обращение, вводится с 1 января 2020 г.

    В целях реализации норм Федерального закона Минздравом России разработаны и внесены в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов:

    1) «Об утверждении Положения о системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения»;

    2) «О сроках внедрения системы мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения»;

    3) «Об утверждении Порядка размещения общедоступной информации, содержащейся в системе мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения, в информационно телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе в форме открытых данных».

    Ответственными за полномасштабное применение системы маркировки ФОИВами и организациями проводятся соответствующие подготовительные работы по её поэтапному внедрению. Минздравом России в целях реализации решений Совета разработано и Правительством РФ принято постановление № 1207 от 8 октября 2019 г. «О внесении изменений в нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации в части регистрации и перерегистрации предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП». В основу регистрации предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенных в перечень ЖНВЛП, заложен принцип, который базируется на разделении подходов к регистрации предельных отпускных цен на референтные лекарственные препараты и воспроизведенные лекарственные препараты. Постановлением предусмотрена обязанность держателей (владельцев) регистрационных удостоверений лекарственных препаратов исключать сведения о регистрации предельной отпускной цены на лекарственный препарат в связи с отсутствием его в обращении и прекращением производства или ввоза на территорию Российской Федерации, что позволит ежегодно актуализировать государственный реестр предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП, с сохранением в нем информации по ЖНВЛП, фактически находящимся в обращении.

    Постановлением уточняется уровень понижающих коэффициентов к ценам референтных лекарственных препаратов для соответствующих им воспроизведенных лекарственных препаратов с учетом ценовых групп. Также предусматривается введение зависимости уровня индексации цен от ценовой группы лекарственного препарата. Предусматриваются особые условия для лекарственных препаратов нижнего ценового сегмента (до 50 руб.). Так, для воспроизведенных лекарственных препаратов данной ценовой группы не применяются понижающие коэффициенты, вместе с тем предусмотрена возможность ежегодной индексации с учетом уровней инфляции предшествующего и текущего годов. Также Минздравом России подготовлен, согласован со всеми заинтересованными ФОИВами и внесен в Правительство проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств» в части регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП», устанавливающий полномочие Правительства РФ по утверждению правил обязательной перерегистрации зарегистрированных до вступления в силу закона предельных отпускных цен на лекарственные препараты, а также устанавливающий обязанность держателей или владельцев регистрационных удостоверений лекарственных препаратов снижать ранее зарегистрированные цены на лекарственные препараты в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

    В целях усиления мер контроля за надлежащим осуществлением фармацевтической деятельности, в том числе для оперативного выявления недоброкачественной, незарегистрированной и фальсифицированной медицинской продукции (лекарственные препараты и медицинские изделия) Минздравом России разработан и Государственной Думой принят в первом чтении (07.02.2019) законопроект (№ 337563-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и статью 9 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств»), наделяющий Росздравнадзор правом на осуществление контрольной закупки. Второе чтение запланировано на ноябрь 2019 г. Помимо этого в рамках реализации дорожной карты по развитию конкуренции в здравоохранении (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 января 2019 г. № 9-р) осуществляется подготовка поправок в надлежащую аптечную практику (приказ Минздрава России от 31.08.2016 № 647н) в части установления требования об информировании покупателей о наличии взаимозаменяемых аналогов лекарственного препарата, в первую очередь наиболее дешевых.

    В целях противодействия коррупции продолжена работа по совершенствованию нормативного правового регулирования в сфере обращения медицинских изделий. Для изделий 1-го класса потенциального риска применения упрощена процедура регистрации и применима одноэтапная экспертиза, длительность которой составляет 10 рабочих дней (в связи со вступлением в силу приказа Минздрава России от 03.06.2015 № 303н). С 13 июня 2019 года вступила в силу аналогичная норма для медицинских изделий для диагностики in vitro всех классов потенциального риска применения (в связи со вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 № 633).

    В 2019 г. Минздравом подготовлены и Правительством утверждены (постановление №631 от 31.05.2019) изменения в Правила государственной регистрации медицинских изделий, предусматривающие уточнение сроков, перечня документов для принятия Росздравнадзором решений о регистрации или отказе в регистрации медицинского изделия, а также предоставление заявителю возможности оспаривания результатов экспертизы в судебном порядке. Следует отметить, что количество отказов в государственной регистрации медицинских изделий сократилось с 17,3% в 2017 г. до 7% за 10 месяцев 2019 г., что связано в том числе с наделением в сентябре 2017 г. подведомственных экспертных учреждений Росздравнадзора возможностью проведения консультирования заявителей по вопросам государственной регистрации медицинских изделий, при этом за прошедший период за данной услугой обратилось более 100 заявителей. В целях повышения прозрачности государственных и муниципальных закупок и снижения коррупционных рисков в этой сфере Минфином России при участии Минздрава и Росздравнадзора дорабатывается единая инфор..мационная система в сфере закупок в части, установления в Каталоге товаров, работ и услуг единых требований к составу, структуре и способам организации данных при описании медицинских изделий как объекта закупок, в том числе с использованием номенклатурной классификации медицинских изделий, утвержденной приказом Минздрава России.

    Экспертным советом при Минфине России утверждено 1326 шаблонов описаний медицинских изделий, которые образуют более 26 тыс. позиций в каталоге. Каталог доступен для ознакомления в открытой части ЕИС (в каталоге размещено 807 шаблонов, более 20 500 позиций). Дальнейшая работа по наполнению каталога осуществляется Минфином России согласно утвержденной «дорожной карте» (от 23.03.2019 № 2309п-П13), которой предусматривается завершение его формирования до декабря 2019 г. В целях нивелирования коррупционных рисков в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, было введено государственное регулирование цен посредством установления порядка формирования перечня таких медицинских изделий, а также порядка формирования цены на них. ФАС России согласовала расчеты, проведенные Росздравнадзором, по 105 видам имплантируемых медицинских изделий.

    Работа по выполнению мероприятий, направленных на минимизацию коррупционных правонарушений в сфере фармацевтической деятельности и обращения медицинской техники будет продолжена.

    Приказ Минюста России от 30.12.2016 № 333 «Об утверждении Порядка подачи заявлений, ходатайств, объяснений, отводов и жалоб стороной исполнительного производства. в форме электронного документа. (зарег. в Минюсте России 13.01.2017 №45209)

    МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРИКАЗ

    от 30 декабря 2016 г. N 333

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

    СТОРОНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ

    ДОКУМЕНТА, ПОДПИСАННОГО СТОРОНОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО

    ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ

    В соответствии с частью 1.1 статьи 50 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2015, N 10, ст. 1393; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4207), Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313″Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535, N 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284, N 19, ст. 2070, N 23, ст. 2452, N 38, ст. 3975, N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10 (ч. 2), ст. 909, N 29 (ч. 1), ст. 3473, N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930, N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759, N 38, ст. 5070, N 47, ст. 6459, N 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, N 26, ст. 3314, N 49 (ч. 7), ст. 6396, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515, N 50, ст. 7054; 2015, N 14, ст. 2108, N 19, ст. 2806, N 37, ст. 5130; 2016, N 1 (ч. 2), ст. 207, ст. 211, N 19, ст. 2672; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.12.2016, N 0001201612150016) и постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.2016 N 606 «О порядке направления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей извещения в форме электронного документа, подписанного судебным приставом-исполнителем усиленной квалифицированной электронной подписью, и об использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» для подачи ходатайств, объяснений, отводов и жалоб» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 28, ст. 4732) приказываю:

    Утвердить прилагаемый Порядок подачи заявлений, ходатайств, объяснений, отводов и жалоб стороной исполнительного производства должностному лицу Федеральной службы судебных приставов в форме электронного документа, подписанного стороной исполнительного производства электронной подписью.

    приказом Министерства юстиции

    от 30.12.2016 N 333

    ПОРЯДОК

    ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЙ, ХОДАТАЙСТВ, ОБЪЯСНЕНИЙ, ОТВОДОВ И ЖАЛОБ

    ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО

    1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру подачи заявлений, ходатайств, объяснений, отводов и жалоб (далее — электронные обращения) стороной исполнительного производства должностному лицу Федеральной службы судебных приставов в форме электронного документа, подписанного стороной исполнительного производства электронной подписью.

    2. Вид электронной подписи и требования к форматам электронных обращений определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, в соответствии с частью 1.2 статьи 50 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее — вид электронной подписи, формат соответственно).

    3. Электронные обращения могут быть поданы взыскателем, должником или представителем стороны исполнительного производства посредством инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе личного кабинета федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

    Взыскателем, должником или представителем стороны исполнительного производства к электронному обращению могут быть приложены иные документы в форме электронного документа.

    При подаче электронного обращения представителем стороны исполнительного производства к электронному обращению также прилагается документ, подтверждающий его полномочия, в форме электронного документа.

    В случае если документ, подтверждающий полномочия представителя стороны исполнительного производства, приобщен к материалам исполнительного производства, в электронном обращении указываются его наименование и реквизиты.

    4. Электронное обращение считается неподанным в случаях:

    несоответствия виду электронной подписи;

    направления электронного обращения способом, не предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.

    Минздрав внес изменения в типовой контракт на поставку лекарств.

    Форму спецификации сделали более наглядной. В нее нужно включать:

    — международное непатентованное/химическое/группировочное наименование;

    — данные из регистрационного удостоверения (наименование и форма выпуска);

    — данные по ЕСКЛП (лекарственная форма, дозировка, единица измерения);

    — общая стоимость и цена за единицу с расшифровкой: без НДС и размер НДС.

    Большинство сведений нужно было указывать и раньше, но об этом говорилось в примечаниях . При необходимости спецификацию можно дополнить и другой информацией.

    В форме акта приема-передачи предусмотрели возможность указать оптовую надбавку.

    Изменения действуют для закупок, начатых после 13 августа 2019 года.

    Документы: Приказ Минздрава России от 19.06.2019 N 367н (действует с 14 августа 2019 года)

    Текст приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.06.2019 N 367н (действует с 14 августа 2019 года)

    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

    В ТИПОВОЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

    ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

    МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2017 Г. N 870Н

    к приказу Министерства здравоохранения

    от 19 июня 2019 г. N 367н

    КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ТИПОВОЙ КОНТРАКТ НА ПОСТАВКУ

    ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ,

    УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2017 Г. N 870Н

    Наименование Товара в соответствии с единым справочником-каталогом лекарственных препаратов (далее — ЕСКЛП)

    Торговое наименование, форма выпуска в соответствии с регистрационным удостоверением лекарственного препарата

    Лекарственная форма в соответствии с ЕСКЛП

    Дозировка в соответствии с ЕСКЛП

    Единица измерения Товара в соответствии с ЕСКЛП

    Цена за единицу измерения Товара, в том числе

    Количество в единицах измерения Товара

    Стоимость, в том числе

    международное непатентованное или химическое или группировочное наименование

    размер НДС (если облагается НДС)

    «4. Стоимость _________ (сумма прописью) руб. ___ коп.

    — НДС __% _______ (сумма прописью) руб. __ коп. (если облагается НДС)

    — оптовая надбавка _____ (сумма прописью) руб. __ коп. (если применяется) «;

    3) сноску к Спецификации (приложение N 1 к Типовому контракту) изложить в следующей редакции:

    » Спецификация заполняется при заключении Контракта (Договора) (в случае закупки конкурентными способами — в соответствии с заявкой участника закупки, с которым заключается Контракт (Договор) в соответствии с приложением N 1 к Контракту. Спецификация может быть дополнена иными сведениями с учетом специфики Товара и фактических обстоятельств, определяющих условия исполнения Контракта.»;

    » Подпункт «б» пункта 20 Положения о единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2019 N 555 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2019, N 20, ст. 2849).».

    Комментирование будет доступно после регистрации на сайте.

    Суды продолжают убеждать ФАС России соблюдать требования ч. 13 ст. 3 Закона № 223-ФЗ о закупках.

    Скажем «нет» закупочному «садомазохизму» или о правовых последствиях неразмещения положения о закупке согласно новой редакции 223-ФЗ не позднее 01.01.2019 г.

    Имеем проблему, как не утвержденное Положение о закупках и не утвержденный план закупок – советом директоров. Соответственно попадаем под действие 44-ФЗ Руководством по иерархии стоящей ниже Совета директоров, сказано о проработке вопроса и перехода на 44-фз. Но возник стопор т.к. ранее работали по 223-ФЗ, зарегистрированы в ЕИСе, ключи Сбербанка-АСТ под 223-фз и т.д….. Подскажите пожалуйста: 1. Какие первые шаги мы вообще должны сделать, для того что бы начать корректно размещать закупки (по 44му)? 2. Необходимо ли регистрироваться (ключи) переделывать в ЕИС? 3. У нас имеется отдел подготовки и проведения конкурентных закупок, необходимо ли дополнительно вводить контрактную службу, контрактного управляющего (кто это)? 4. Без каких функций или шагов мы не сможем корректно работать (обучение не в счет – обучимся)? 5. Можем ли сейчас уже, заключать договора или приобретать товары, работы, услуги с единственным поставщиков в рамках 44-фз?

    Добрый день! Нужно ли включать суммы выданные под отчет в СГОЗ, который указывается в отчете о закупках у СМП и СОНКО во 2-ом разделе 1-ой строки?

    Добрый день! Мы работаем по 44 ФЗ. ЛБО было выделено недостаточно для заключения всех контрактов по коммунальным услугам, но организации услуги предоставляли с начала года, выставляли счета, но мы не оплачивали. Сейчас лимиты поступили. Как правильно заключить контракт, в ПГ и ПЗ срок действия какой нужно указать? А так же в самом Контракте?

    Читайте так же:  Образец учетной политики УСН доходы минус расходы на 2019 год. Приказ по учетной политике усн доходы минус расходы

    admin

    © 2019 Sovet-Deputatov.ru. Все права защищены.
    Fashionista от aThemes