Договор с портом. Договор с портом

Для всех контрагентов:

При заключении договоров на перевалку и хранение грузов:

— номинация грузовладельца о назначении заказчика представителем грузовладельца в ПЗТК ПАО «НМТП», в случае, если заказчиком выступает экспедитор или иное лицо, не являющееся грузовладельцем;

— объемы перевалки грузов по видам, за год (с помесячной разбивкой)

При перевалке навалочных грузов и химических опасных грузов навалом:

— декларация о транспортных характеристиках и условиях безопасности морской перевозки навалочного груза <для навалочных грузов).

При перевалке опасных грузов в таре и контейнерах:

— паспорт безопасности вещества (SDS);

— декларация на опасный груз.

При заключении договоров на обслуживание судов:

— номинация судовладельца о назначении агента представителем судовладельца в ПАО «НМТП», если агентом выступает лицо, не являющееся судовладельцем.

При заключении договоров на выдачу пропусков:

— заверенная копия договора с контрагентом порта, осуществляющим деятельность в ПЗТК ПАО «НМТП».

Для российских юридических лиц:

— копия Устава юридического лица, заверенная контрагентом. В случае если юридическое лицо действует через обособленное подразделение — копия положения о филиале (представительстве), заверенная контрагентом;

— заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или Лист записи ЕГРЮЛ в случае, если юридическое лицо зарегистрировано после 1 января 2017 года;

— заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учёт юридического лица;

— выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице по состоянию на текущую дату (срок выдачи которой не должен превышать 30 дней до даты предъявления), заверенная контрагентом;

— копия решения об избрании единоличного исполнительного органа, полномочного действовать в интересах Общества без доверенности (решение об избрании директора, назначении руководителем), заверенная контрагентом либо нотариально;

— если договор заключается лицом, действующим от имени юридического лица на основании доверенности, представлению подлежит заверенная копия доверенности, выданная от имени юридического лица. Доверенность, выданная от имени юридического лица, может быть нотариально удостоверена.

— заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица или Лист записи ЕГРЮЛ в случае, если юридическое лицо зарегистрировано после 1 января 2017 года в качестве индивидуального предпринимателя;

— заверенная копия паспорта;

— выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей сроком давности не более 30 дней с даты ее получения, оригинал либо копия, заверенная контрагентом либо нотариально;

— если договор заключается лицом, действующим от имени индивидуального предпринимателя на основании доверенности, представлению подлежит заверенная копия нотариально удостоверенной доверенности.

— заверенная копия паспорта (2-5 страницы), копия свидетельства о постановке на налоговый учет, копия страхового пенсионного свидетельства;

— если договор заключается лицом, действующим от имени физического лица на основании доверенности, представлению подлежит заверенная копия нотариально удостоверенной доверенности.

Для контрагента-нерезидента РФ:

— заверенная копия свидетельства о регистрации в иностранном реестре организаций;

— выписка из торгового реестра страны происхождения иностранного юридического лица или другого документа, подтверждающего факт регистрации иностранного юридического лица в соответствии с законодательством страны его места нахождения (срок выдачи документа не должен превышать 30 дней до даты предъявления);

— заверенная копия Устава и/или учредительного договора;

— заверенная копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица.

Если от имени контрагента-нерезидента выступает филиал либо представительство иностранного юридического лица, действующие на территории РФ, предоставлению подлежит:

— заверенная копия свидетельство об аккредитации филиала либо представительства иностранного юридического лица на территории РФ;

— заверенная копия положение о филиале (представительстве);

— заверенная юридическим лицом или нотариально удостоверенная копия доверенности от иностранной организации, если от имени контрагента выступает представитель.

К документам, составленным полностью или в части на иностранном языке, должны быть приложены их надлежащим образом заверенные переводы на русский язык (нотариально заверенный перевод).

Документы, определяющие правоспособность иностранного юридического лица/его филиала, полученные в иностранном государстве, должны быть легализованы в установленном законом порядке.

При заключении нескольких договоров с одним контрагентом в течение одного календарного года, правоустанавливающие документы должны запрашиваться у контрагента единожды, однако, если с момента заключения предыдущего договора до момента заключения очередного договора истекло 6 месяцев и более, в обязательном порядке от контрагента запрашивается выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения о юридическом лице по состоянию на текущую дату.

Если контрагент имеет статус Индивидуального предпринимателя, запрашивается выписка из ЕГРИП на дату заключения очередного договора.

Севморпорт не выплывает из долгов

История вывода активов Севморпорта началась в 2015 году, когда было создано ООО «Севастопольский специализированный морской порт». Учредителями этого совместного предприятия в равных долях выступили АО «РТ-логистика» (дочка Ростеха) и ГУП «Севморпорт». Губернатор Сергей Меняйло тогда рассказывал, что Ростех инвестирует в развитие Севморпорта 7 млрд руб.

Но миллиарды так и не пришли. Более того, ООО «ССМП» даже не платило порту за услуги перевалки грузов. Такие выводы можно сделать из материалов судебных дел.

В 2017 году ГУП «Севморпорт» пытался взыскать с ООО «Севастопольский специализированный морской порт» более миллиона рублей задолженности по договору перевалки грузов. Иск был удовлетворен и в первой инстанции, и в апелляции, но ООО «ССМП» упорно не желало оплачивать долги.

В феврале 2019 года, уже при рассмотрении кассационной жалобы, стороны пришли к мировому соглашению. Порт простил должнику 738 тыс руб задолженности по договору перевалки, ответчик заплатил только за проживание и транспортные услуги.

Директором ООО «Севастопольский специализированный морской порт» тогда был Валерий Скляров — через год он будет назначен руководителем ГУП «Севморпорт»

В июле 2019 года Овсянников объявил, что госпредприятие «Севастопольский морской порт» передаёт причалы и технику в аренду компании «РТ-Логистика», чтобы организовать перевалку грузов специального назначения.

Как уточнил тогда директор порта Сергей Емельянов, до конца 2019 года «РТ-логистике» должны были передать весь грузовой район порта в Камышах. Только на первом этапе компания получила два причала и 16 единиц техники.

Тогда же, в июле 2019 года, был подписан еще один долгосрочный договор аренды — с судостроительным заводом «Вымпел» (входит в концерн «Калашников»). Как сообщил Овсянников, завод получил на 49 лет производственные площадки порта на улице Правды. Раньше там работал СРЗ «Южный Севастополь», который правительство выдавило, расторгнув договор аренды через суд.

Директор концерна «Вымпел» Владимир Дмитриев тогда обещал, что в городе появятся не только новые суда, но и дополнительные рабочие места. «Помимо новых «Комет» мы говорим о широком спектре кораблей и судов как военной, так и гражданской направленности» — делился планами г-н Дмитриев.

Планировалось, что эти суда будут строить на Южной сдаточной базе «Вымпела» — то есть на площадках Севморпорта в Камышах. Этой весной в Севастополь на достройку должны были доставить еще две «Кометы». Но о том, что на Южной сдаточной базе уже ведутся работы по их достройке, правительство и представители «Вымпела» так и не сообщили.

Таким образом, с июля прошлого года площадки Севморпорта занимают две крупные корпорации — АО «РТ-логистика» (через созданное совместное предприятие ООО «ССМП») и СРЗ «Вымпел» (по договору аренды на 49 лет).

Через полгода после того, как эти компании получили в свое ведение площадки ГУПа, вокруг Севморпорта разгорелся скандал. Начальник Главного контрольного управления правительства города Сергей Елизаров обнародовал предварительные результаты проверки хозяйственной деятельности предприятия. По его словам, Севморпорт ведут к преднамеренному банкротству.

В начале этого года, 22 января, главный ревизор правительства созвал пресс-конференцию, на которой привел несколько примеров того, как Севморпорт топят в долгах.

В частности, г-н Елизаров рассказал о необоснованном списании имущества, занижении стоимости имущества и о том, что причалы порта используют частные компании, а ГУП не получает от этой коммерческой деятельности никаких доходов.

Атаку Елизарова отбивал первый зам Овсянникова Илья Пономарев. Этот специалист по банкротствам и гринмейлу всегда невозмутим, но в этой ситуации он был заметно напряжен.

Пономарев сориентировался быстро: сразу после визита вице-губернатора в порту сменилось руководство. Директором ГУПа назначили хорошо известного в Севастополе Склярова, которого с недавних пор стали считать человеком Ростеха. Сергей Елизаров ушел на длительный больничный. А Пономарев не только отбил атаку, но и перехватил инициативу: результаты скандальной проверки публичило уже само правительство, а не взбунтовавшийся ревизор.

Когда скандал затих, Овсянников объявил очередное решение «эффективных управленцев»: Севморпорт будут готовить к передаче в федеральную собственность.

Сейчас на сайте предприятия есть данные о том, что Севморпорт располагает 12 грузовыми и наливными причалами и 20 пассажирскими, паромными и катерными причалами.

Информации о том, как правительство распоряжается причалами, площадками, техникой и другими активами Севморпорта в открытом доступе очень мало. Известно только, что распоряжением правительства Севастополя № 82 имущество украинского госпредприятия «Севастопольский морской торговый порт» 21 июля 2014 года было передано в казну города и закреплено за ГУП «Севморпорт» на праве хозяйственного ведения.

Кроме двух крупных арендаторов — АО «РТ-логистика» и СРЗ «Вымпел» — имущество порта используют еще множество арендаторов помельче. Например, рестораторы, занимающие площадки у причалов в Артбухте — те, кто сумел договориться, получают участки на причалах на 48 лет.

Как уже сообщали «Примечания», в проекте планировки путинского культурного кластера на мысе Хрустальный остались два ресторана — «Баркас» и «Seavas». Последний часто связывают с губернатором Овсянниковым. Сейчас в арбитражном суде рассматривается иск прокуратуры города о признании недействительным договора аренды участка, на котором расположен этот ресторан.

История заключения договора аренды участка под соседним рестораном «Баркас» тоже может быть интересна надзорным органам. Так, в 2016 году правительство подавало иск о сносе этой самовольной постройки. В судебных делах мы нашли информацию, что в Севморпорт не раз уведомлял арендаторов участка о том, что договор аренды не будет продлен.

Однако предприниматели договорились с чиновниками Овсянникова. В августе 2019 года ДИЗО согласовало предоставление «Баркасу» земельного участка, после этого правительство изменило исковые требования. Теперь чиновники настаивали только на сносе пристройки, выступающей за границы согласованного участка, эти требования были удовлетворены судом.

В октябре прошлого года между владельцами «Баркаса» и правительством Овсянникова был заключен новый договор аренды — сроком на 48 лет.

Возникает вопрос: если у Севморпорта столько стабильных, долгосрочных арендаторов — от крупных корпораций с миллиардными оборотами до популярных местных рестораций, почему предприятие тонет в долгах?

Севморпорт должен за все — за топливо, за воду, за аренду. Например, Водоканал взыскал долг в 360 тыс руб, фирма ТЭС взыскивает долги за бензин в сумме от 46 до 274 тыс руб. Предприятие даже не платило городу за арендованное имущество — в ноябре прошлого года ДИЗО тоже взыскало долг в 687 тыс руб через суд. Суммы исков невелики, но для того, чтобы кто-нибудь из кредиторов инициировал дело о банкротстве, в соответствии с законодательством, достаточно просроченных на три месяца долгов в сумме 300 тыс руб. Таких долгов у Севморпорта достаточно — например, пару недель тому назад судоремонтный завод «Персей» подал иск о взыскании с ГУПа задолженности в сумме 364 тыс руб.

Читайте так же:  ТОП 10 вопросов про кредитные карты в Сбербанке. Оформить заявку на кредитную карту моментум

То ли губернатор решил пока не трогать взбунтовавшего ревизора, способного устроить ему немало «фейерверков», то ли непосредственный начальник Елизарова, замгубернатора по безопасности Владимир Татарчук, ждет исхода судебного процесса, инициированного руководителем ГКУ в Москве.

Во всяком случае, по официальным данным, г-н Елизаров все еще значится на своей должности, детектив вокруг активов Севморпорта еще не закончился.

Кроме того, недавно в окружении Овсянникова появился еще один ревизор, бывший сотрудник ФСБ Константин Михалев. Новый советник приставлен к технократу, чтобы «противодействовать ситуациям, ведущим к угрозе интересам бюджета Севастополя». Наверняка и этому специалисту эффективные менеджеры Овсянников и Пономарев обеспечат немало детективных историй для расследования.

А вот судьба порта повисла в неопределенности: то ли потонет в долгах, то ли все же перейдет в федеральную собственность — с бесплотными призраками больших корпораций на производственных площадках и с ресторанами на причалах. Интересно, зачем федералам рестораны? И будут ли вообще передавать им порт?

перевалки груза и транспортной экспедиции

  • Архангельск ___________ (дата договора)
  • Открытое акционерное общество «Архангельский морской торговый порт» (сокращенные наименования ОАО «Архморторгпорт», ОАО «АМТП» или ОАО «Архангельский морской торговый порт») — оператор морского терминала — в дальнейшем имену­емое ПОРТ, в лице генерального директора Серебренникова Владимира Геннадьевича, действующего на основании Устава , с одной стороны, и ___________________________________________________ (сокращенное наименование ____________________________), именуемое в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, в лице _____________________________________, действую­щего (действующей) на основании Устава, с другой стороны, далее именуемые «Стороны», заключили настоящий дого­вор (далее по тексту «Договор») о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1. ПОРТ на основании согласованных письменных заявок ЗАКАЗЧИКА обязуется осуществить перевалку груза, транспортно-экспедиционные услуги, а ЗАКАЗЧИК обеспечивает своевременное предъявление груза для его перевалки в согласованном объеме и своевременный его вывоз.

    1.2. Объем перевалки грузов (указать наименования грузов) составляет ориентировочно ________________ тонн, в том числе:

    1-й квартал – _______________ тонн;

    2-й квартал – _______________ тонн;

    3-й квартал – _______________ тонн;

    4-й квартал – _______________ тонн.

    Уточненные объемы, сроки перевалки грузов, наименование оказания услуг, определяются по согласованным письменным заявкам ЗАКАЗЧИКА, которые подаются и согласовываются в соответствии с пунктами 3.1. и 4.1. Договора и являются его неотъемлемой частью.

    1.3. Стороны договорились о применении документов, оформляемых при перевалке грузов, в качестве экспедиторских документов.

    1.4. ЗАКАЗЧИК оплачивает услуги ПОРТА в порядке, по ценам и на условиях, определенных настоящим Договором.

    2. ОБРАБОТКА СУДОВ

    2.1. Судно принимается под обработку в соответствии с утвержденным «Сводным месячным графиком подачи судов под обработку в ОАО «АМТП» (далее СМГ). В случае прихода судна в ПОРТ с отклонениями от утвержденной даты, указанной в СМГ, судно под обработку ПОРТ вправе не принять. В этом случае ЗАКАЗЧИКОМ проводятся дополнительные согласования с ПОРТОМ даты и условий приема судна под обработку.

    2.2. Предоставление информации о прибытии судна, прием судна под обработку, подача нотиса о готовности судна к выгрузке осуществляется в соответствии с условиями Свода обычаев ПОРТА (размещен на сайте: http://www.ascp.ru).

    2.3. По отдельному соглашению Сторон для конкретного судна могут определяться ставки диспача/демереджа.

    3. ОБЯЗАННОСТИ ПОРТА

    3.1. Согласовывает заявки ЗАКАЗЧИКА, поданные в соответствии с п. 4.1., настоящего Договора.

    Подтверждение или мотивированный отказ в согласовании заявки, или запрос ПОРТА ЗАКАЗЧИКУ о предоставлении дополнительной информации, необходимой ПОРТУ для определения возможности выполнения заявки, направляется ЗАКАЗЧИКУ в течение рабочих суток (исключая субботние, воскресные и праздничные дни), следующих за днем получения ПОРТОМ заявки.

    На основании согласованной письменной ежемесячной заявки ЗАКАЗЧИКА, ПОРТ включает суда в СМГ ПОРТА обработки судов. В СМГ указывается дата начала и окончания обработки судна. Утвержденный ПОРТОМ СМГ направляется ЗАКАЗЧИКУ.

    1. Согласование заявок может быть осуществлено с помощью средств электронно-технической связи, путем направления ответа по электронной почте ___________________.
    2. 3.2. Раскредитовывает транспортные железнодорожные накладные (получает от перевозчика оригиналы транспортных железнодорожных накладных и другие, предусмотренные соответствующими нормативными актами документы) на грузы, поступившие в железнодорожных вагонах.

      Раскредитование транспортных железнодорожных накладных, грузополучателем в которых является ЗАКАЗЧИК, производится, при необходимости, по доверенности ЗАКАЗЧИКА.

      3.3. Осуществляет взаимодействие с ОАО «РЖД» по обеспечению подачи и уборки вагонов от припортовых станций до мест погрузки-выгрузки терминала «Экономия» или участка «Бакарица» терминала «Экономия», и обратно.

    3. Производит погрузку груза на транспортное средство и/или выгрузку груза с транспортного средства.
    4. 3.5. Без заявки выполняет очистку вагона после выгрузки груза, погруженного в неочищенный вагон (от мусора, остатков ранее перевозимого груза, крепления, упаковки и других материалов), за счет ЗАКАЗЧИКА, стоимость услуг указана в приложении № 1 к Договору.

      П одтверждением факта поступления груза в неочищенном вагоне является акт, оформленный ПОРТОМ с представителем ОАО «РЖД».

      3.6. Осуществляет прием и сдачу груза за весом и обмером грузоотправителя согласно данным перевозочных документов (транспортных накладных, коносаментов), соответствующих актов, составленных в процессе перевозки, и других документов, предусмотренных нормативными актами, на основании Правил, действующих в морских портах и условий настоящего Договора.

      3.7. Оформляет приемные акты не позднее 48 часов с момента приема груза. Выдает ЗАКАЗЧИКУ приемные акты в отделе транспортного экспедирования на терминале «Экономия» или участке «Бакарица» терминала «Экономия».

      3.8. Грузы, поступающие в ПОРТ в состоянии, не соответствующем требованиям пункта 4.6., настоящего Договора, складируются отдельно. ЗАКАЗЧИКУ выдается приёмный акт с соответствующей отметкой.

      3.9. Уведомляет ЗАКАЗЧИКА о наличии грузов в состоянии, не соответствующем требованиям пункта 4.6. Договора в течение суток с даты их поступления.

      3.10. Выполняет услуги по приведению грузов в пригодное для перевозки состояние (ремонт тары, маркировку, формирование и скрепление груза в укрупненную грузовую единицу и т.п.) по согласованной письменной заявке ЗАКАЗЧИКА.

      3.11. Обеспечивает складирование и технологическое накопление (хранение) грузов с учетом инструкций, указанных в заявках ЗАКАЗЧИКА и согласованных с ПОРТОМ.

      Нормы единовременного технологического накопления (хранения) груза в ПОРТУ оговариваются при согласовании заявок ЗАКАЗЧИКА.

      3.12. Обеспечивает крепление/раскрепление и сепарирование грузов на транспортных средствах. Дополнительное (специальное) крепление или раскрепление груза выполняется по согласованной письменной заявке ЗАКАЗЧИКА за отдельную плату.

      В случае, если ЗАКАЗЧИК до прибытия груза железнодорожным транспортом не предоставил ПОРТУ заявку на выполнение дополнительного (специального) раскрепления груза, во избежание простоя транспортных средств, ПОРТ выполняет услуги по дополнительному (специальному) раскреплению груза без заявки ЗАКАЗЧИКА, с оплатой ЗАКАЗЧИКОМ услуг по действующим ставкам ПОРТА.

      3.13. По согласованной письменной заявке ЗАКАЗЧИКА оказывает транспортно-экспедиционные услуги, связанные с железнодорожными перевозками грузов ЗАКАЗЧИКА, выступая от своего имени грузоотправителем по договорам с ОАО «РЖД, либо грузополучателем при поступлении грузов в ПОРТ.

      3 .14. По письменным заявкам ЗАКАЗЧИКА, согласованным с ПОРТОМ, оказывает другие услуги.

      4. ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

      4.1. ЗАКАЗЧИК до 20-го числа месяца, предшествующего планируемому, направляет на согласование ПОРТУ ежемесячную заявку на перевалку грузов и оказание транспортно-экспедиционных услуг и согласовывает ее с ПОРТОМ до 25-го числа этого же месяца, при этом согласовывается дата начала и окончания обработки судна в СМГ ПОРТА.

      Заявки на оказание других услуг подаются ЗАКАЗЧИКОМ не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня c 08.00 до 16.00 часов, исключая субботние, воскресные и праздничные дни, до начала их оказания.

      Ежемесячная заявка направляется на имя генерального директора ПОРТА и принимается на согласование при наличии в ней информации, указанной в пункте 4.1.1.

      4.1.1. Ежемесячная заявка должна содержать:

      — номер Договора, номер и дату составления заявки;

      — наименование места, на котором планируется оказание услуг (терминал «Экономия» или участок «Бакарица» терминала «Экономия»);

      — наименование и количество груза в каждой судовой партии, сроки подачи и название судна.

      — вид тары/упаковки (навалом, ящики, пакеты/связки/поддоны, МКР, контейнеры среднетоннажные / крупнотоннажные и т.п.);

      — массу и габаритные размеры грузового места;

      — информацию о грузе (декларацию о грузе):

      1). по опасным грузам — указание номера ООН, классификационного шифра и другую необходимую информацию согласно Правилам МОПОГ;

      2). по тяжеловесным, длинномерным, крупногабаритным грузам предоставляет ПОРТУ подробную информацию о массе грузовых мест, особенностях обработки отдельных грузовых мест, размерах, центре тяжести, местах застропки.

      — вид перевозки (экспорт, импорт, каботаж, перевозка, не связанная с морем);

      — наименование услуг (выгрузка, погрузка, технологическое накопление хранение, транспортно-экспедиционные услуги (ТЭУ) и т.п.);

      — наименование и вид транспорта, подлежащего обработке (вагон, автомашина, судно и пр.), наименование судна;

      — сроки завоза и/или вывоза каждой партии груза, время оказания услуг, вид транспорта, на котором планируется завоз и/или вывоз груза, наименование и дату подачи судна для погрузки и выгрузки;

      — количество вагонов, прибывающих в ПОРТ в сутки;

      — количество единовременного технологического накопления (хранения) груза, количествогруза крытого и открытого технологического накопления (хранения);

      — ограничения при перевалке груза в ПОРТУ (если имеются);

      — подпись уполномоченного лица с ее расшифровкой, должность.

      4.1.2. Заявка на оказание других услуг должна содержать: номер Договора, номер и дату составления заявки, наименование терминала, на котором планируется оказание услуг, наименование услуги и другую информацию, необходимую для исполнения заявки.

      4.1.3. Заявки могут направляться по электронной или факсимильной связи (е жемесячная заявка направляется на электронную почту [email protected] или факс (8182) 45-41-20 , телефон секретаря (8182) 45-41-40 ; заявка на оказание других услуг направляется на электронную почту [email protected] или факс (8182) 45-40-87 , телефон секретаря (8182) 45-40-40.

      4.2. Завоз груза в ПОРТ осуществляется ЗАКАЗЧИКОМ с учетом нормы единовременного технологического накопления (хранения) груза, согласованных с ПОРТОМ объемов по номенклатуре грузов, сроков поступления, согласованного суточного количества вагонов.

      Завоз тяжеловесных, крупногабаритных, длинномерных и опасных грузов должен быть письменно согласован с ПОРТОМ до их отправки из пункта отправления.

    5. Обеспечивает оформление транспортных накладных по отгрузочным реквизитам, образцы которых приведены в Приложении № 3 к Договору.
    6. 4 .4. Сообщает ПОРТУ по электронной почте по адресам [email protected] , [email protected] о каждой отправке груза, с указанием количества вагонов, их номеров, номеров железнодорожных транспортных наклад­ных, наименования и количества груза.

      4.5. Обеспечивает направление в ПОРТ запасной тары для перетарки груза, в случае поступления его в поврежденном состоянии. Контейнеры, предоставляемые ЗАКАЗЧИКОМ для перетарки, должны быть исправны и очищены.

      4.6. Обеспечивает отгрузку грузов в ПОРТ в соответствии с требованиями действующих «Общих и специальных правил перевозки грузов (4-М)»:

      — с соблюдением требований государственных стандартов (ГОСТов), в том числе: ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к транспортированию. Общие требования», ГОСТ 14192-96 «Маркировка грузов», ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отправляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение»;

      — груз должен соответствовать условиям морской транспортировки в части: исправности тары и упаковки; наличия и исправности пломб, замков, контрольных лент; отсутствия течи жидких грузов в таре; соответствия тары нормативным документам; наличия на таре ясно видимой маркировки, в том числе предупредительных надписей; отсутствия подмочки грузов, боящихся таковой; отсутствия запахов или других признаков, свидетельствующих о порче груза.

      4.7. Обеспечивает поступление смерзающихся грузов в вагонах, с применением мер профилактики против смерзания в период с 01 октября по 15 апреля.

      4.8. При поступлении грузов в ПОРТ в состоянии, не соответствующем требованиям пункта 4.6. Договора, ЗАКАЗЧИК обязан в течение 7-и суток с даты их поступления вывезти с территории ПОРТА такой груз, либо подать и согласовать с ПОРТОМ письменные заявки на приведение груза в состояние, отвечающее требованиям пункта 4.6. Договора.

      4.9. Обеспечивает присутствие уполномоченного представителя для сдачи ПОРТУ груза, прибывшего железнодорожным и автомобильным транспортом.

      4.10. Обеспечивает присутствие уполномоченного представителя во время выгрузки груза для пломбирования груза (техники, оборудования и т.п.), если поступающий груз прибывает с отсутствием пломб.

      4.10.1. По согласованию с ПОРТОМ осуществляет перегон груза (техники) во время грузовых операций и при перемещении на территории ПОРТА.

      Обеспечивает наличие специалиста для управления техникой, при буксировке её средствами ПОРТА.

      4.1 1 . До завоза груза в ПОРТ предоставляет ПОРТУ всю необходимую информацию о грузе (техническую документацию и информацию о свойствах груза, включая требования техники безопасности и промышленной санитарии), согласно «Правилам оказания услуг по перевалке грузов в морском порту». При непредоставленими или несвоевременном предоставлении информации о грузе возможные риски повреждения грузов при перевалке, либо риски повреждения при этом транспортных средств, относятся на ЗАКАЗЧИКА.

      Предоставляет необходимые для морской перевозки грузов документы, согласно Правилам перевозок грузов, и/или заблаговременно подает и согласовывает с ПОРТОМ заявку на услуги по организации декларирования и сертификации грузов (оформление документов)

      Перечень документов, предоставляемых ЗАКАЗЧИКОМ для безопасной перевалки и морской перевозки, приведен в Приложении № 4 к Договору.

      4.12. Для размещения на складских площадях ПОРТА и перевозки груза предоставляет сепарационные и крепежные материалы за трое суток до предполагаемой погрузки/выгрузки грузов, либо, по согласованию с ПОРТОМ, заблаговременно подает заявку ПОРТУ на их предоставление, с оплатой по утвержденной ПОРТОМ стоимости материалов.

      4.13. При поступлении груза в вагоне, не принадлежащем (не привлеченном) ОАО «РЖД», ЗАКАЗЧИК по окончании выгрузки вагона в ПОРТУ обязан обеспечить оформление транспортной железнодорожной накладной на отправку из ПОРТА порожнего вагона в течение 30 минут после выгрузки вагона.

      4.1 4 . Обеспечивает разработку и предоставление схемы размещения и крепления на транспортном средстве тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов в соответствии с действующими Правилами перевозок грузов.

      4.1 5 . Не позднее двух суток до погрузки экспортных грузов на морское судно, ЗАКАЗЧИК предоставляет ПОРТУ поручение на отгрузку экспортных грузов, с отметкой таможни, разрешающей погрузку.

      4. 16 . За 10 (десять) рабочих дней предоставляет ПОРТУ заявку на изготовление погрузочных ордеров.

      Не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала погрузки каботажного груза на судно, ЗАКАЗЧИК предоставляет ПОРТУ грузовые списки, для составления грузового плана.

      В грузовых списках должна содержаться следующая информация: номера погрузочных ордеров, наименования груза, общее количество мест и масса груза, его габаритные размеры, сведения о совместимости, размеры и масса тяжеловесных и негабаритных мест, согласие ЗАКАЗЧИКА о перевозке груза на палубе. По опасным грузам указывается номер ООН, классификационный шифр . Неполно и неправильно заполненные грузовые списки ПОРТ возвращает ЗАКАЗЧИКУ для исправления.

      ЗАКАЗЧИК включает в грузовые списки грузы, запланированные в ежемесячной заявке на перевалку грузов к вывозу на конкретном судне, подготовленные к отгрузке (отвечающие требованиям Правил и ГОСТов, сданных на склад ПОРТА по погрузордерам).

      4.17. Судовая партия должна быть сформирована в ПОРТУ не позднее двух дней до начала погрузки груза на морское судно.

      При необходимости, ЗАКАЗЧИКОМ подается заявка на подгруппировку грузов для формирования судовой партии.

      4.1 8 . Решает вопросы с перевозчиком и таможней, связанные с приемом и отправкой грузов в порту Архангельск.

      4.19. Распоряжается грузами, снятыми с экспорта, либо задержанными по каким-либо причинам в ПОРТУ, не позднее 10 дней со дня получения информации о снятии или задержки груза.

      4.20. До подхода судна предоставляет ПОРТУ предваритель­ную информацию по отгрузке из ПОРТА импортных грузов. Не менее чем за сутки до согласованной даты отгрузки предоставляет ПОРТУ разнарядки в 3-х эк­земплярах, со штампами таможни, разрешающими вывоз импортных грузов.

      4. 21 . Регулирует с ОАО «РЖД» вопросы, касающиеся отгрузки импортных грузов, в случаях несоответствия тары и упаковки установленным Правилам перевозки.

      4. 22 . В случае невозможности отправки одиночных контейнеров без до­полнительных затрат, согласовывает с ПОРТОМ вопрос по отп­равке этих контейнеров.

      4. 23 . При предъявлении грузов в контейнерах к железнодорожной перевозке ЗАКАЗЧИК гарантирует, что грузы размещены и закреплены в соответствии с главой 12 «Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России 27.05.2003 г. № ЦМ-943».

      4.24. При отправке грузов железнодорожным транспортом, отправителем или получателем которых по заявке ЗАКАЗЧИКА является ПОРТ (пункт 3.13. Договора), и/или при которой ПОРТ оказывает услуги по предоставлению вагонов, в обязанности ЗАКАЗЧИКА входят:

      — оплата ЗАКАЗЧИКОМ железнодорожного тарифа и платежей, связанных с перевозкой груза;

      — гарантия оплаты возможных расходов (предъявленных ПОРТУ), связанных с железнодорожной перевозкой груза. При этом пломбы ПОРТА считаются пломбами ЗАКАЗЧИКА;

      — урегулирование всех возможных претензий по массе и количеству груза с получателем по доверенности (при исправности пломб и отсутствия признаков доступа к грузу);

      — решение всех вопросов с получателями на станции назначения, связанных с возвратом контейнеров и вагонов;

      — оплата расходов, связанных с нахождением порожних вагонов на путях общего и необщего пользования по причинам, не зависящим от ПОРТА.

      4.25. Предоставляет доверенности на лиц, уполномоченных совершать юридические и иные действия, направленные на исполнение Договора (с образцами их подписей) . Примерный образец доверенности указан в Приложении № 5 к Договору.

      4.26. ЗАКАЗЧИК предоставляет ПОРТУ комплект документов, необходимых для подтверждения ставки НДС «0» процентов в налоговых органах:

      а). По грузу, вывезенному в таможенном режиме экспорт:

      — копии коносаментов, подписанных капитаном судна (судовым агентом), копию манифеста — в течение 3-х рабочих дней, следующих за днем окончания погрузки;

      — копии экспортных поручений, с отметками таможни «Погрузка разрешена» — до погрузки.

      б). По грузу в таможенном режиме «международный таможенный транзит»:

      1). Копию таможенной декларации (ГТД) с отметками российского таможенного органа, производившего таможенное оформление вывоза и (или) ввоза товаров и пограничного таможенного органа, через который товар был вывезен за пределы территории РФ и (или) ввезен на территорию РФ (через ПОРТ):

      — при вывозе товара — в течение 3-х дней после отгрузки товара из ПОРТА;

      — при ввозе — в течение одного месяца после отгрузки товара из ПОРТА.

      2). Копии коносамента, копию экспортного поручения (при вывозе товара через ПОРТ)

    7. в течение 3х рабочих дней после отгрузки.
    8. 4.27. Заявки на оформление пропусков на проход лиц, представляющих интересы ЗАКАЗЧИКА и въезд служебного автотранспорта на территорию ПОРТА, направляются ЗАКАЗЧИКОМ по форме Приложения № 2 к Договору не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня c 08.00 до 16.00 часов в нормальное рабочее время, исключая субботние, воскресные и праздничные дни, до начала производства работ. Для осуществления контроля в соответствии с требованиями действующего законодательства о транспортной безопасности, к заявкам на постоянный пропуск Заказчик прилагает перечень штатных единиц организации, осуществляющих деятельность на территории ПОРТА.

      4.28. ЗАКАЗЧИК с облюдает установленный внутриобъектовый и пропускной режимы на территории ПОРТА , обеспечивает соблюдение требований Правил охраны труда и промышленной безопасности, установленных маршрутов движения и стоянки, лицами, посещающими ПОРТ по заявкам ЗАКАЗЧИКА, в том числе водителями автотранспорта. При нахождении в зонах производства работ (причалы, складские площади) обеспечивает наличие у посетителей спецодежды (сигнальный жилет) и средств индивидуальной защиты (каска). В случае невозможности обеспечения несет ответственность за предоставленные ПОРТОМ посетителям средства индивидуальной защиты. При нахождении на территории ПОРТА обувь посетителей должна обеспечивать защиту от скольжения.

      4.29. До окончания действия Договора вывозит груз из ПОРТА, либо согласовывает возможность хранения груза в ПОРТУ.

      5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    9. ЗАКАЗЧИК производит оплату за перевалку и сопутствующие услуги по ставкам, указанным в Приложении № 1 к Договору. Все остальные услуги, не указанные в Приложении № 1 к Договору, оплачиваются согласно действующим тарифам и ставкам ПОРТА, при их отсутствии — по ставкам, согласованным Сторонами в письменных заявках ЗАКАЗЧИКА , либо в дополнениях к Договору.
    10. 5.2. Об изменении ставок и тарифов ПОРТ письменно извещает ЗАКАЗЧИКА.

      Измененные ставки применяются Сторонами по истечении 15 дней после извещения ЗАКАЗЧИКА (кроме ставок за подачу-уборку и пользование вагонами).

      Применение новых ставок Сторонами за подачу-уборку и пользование вагонами осуществляется со дня извещения ПОРТОМ ЗАКАЗЧИКА.

      5.3. Тарифы и с тавки рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также тары, упаковки, отвечающей требованиям государственных стандартов, установленным для перевозки грузов морским транспортом в соответствии с требованиями п. 4.6. Договора.

      По грузам, не отвечающим вышеуказанным требованиям, ставки определяются Сторонами при согласовании заявок.

      5.4. Расчеты за услуги ПОРТА производятся ЗАКАЗЧИКОМ до начала их оказания, путем перечисления 100% предоплаты на расчетный счет ПОРТА, по счетам, выставленным за согласованный в заявке объем услуг.

      5.5. С чета (в целях исчисления НДС — счета-фактуры) за оказанные услуги выставляются ПОРТОМ после отгрузки груза на транспортное средство; за подачу-уборку и пользование вагонами ежедекадно.

      5.6. Счета за технологическое накопление (хранение) грузов выставляются по окончании каждого месяца, при неполном месяце технологического накопления (хранения) — после отгрузки груза.

      5.7. Счета за оказанные услуги выставляются по ставке НДС в соответствии с действующим законодательством.

      На оказанные услуги начисляется НДС в соответствии с действующим законодательством.

      5.8. ЗАКАЗЧИК возмещает все платежи, взысканные с ПОРТА ОАО «РЖД», собственниками/операторами вагонов , связанные с перевозкой грузов ЗАКАЧИКА.

      За все услуги ОАО «РЖД», других участников транспортного процесса (собственников/операторов вагонов и т.п.) расчёты производятся денежными средствами ЗАКАЗЧИКА, путём внесения на расчетный счёт ПОРТА 100% предоплаты по счетам ПОРТА, выставленным за согласованный в заявке объем услуг. За оказанные услуги ПОРТ выставляет счета, счета-фактуры, с приложением копий подтверждающих документов (перечни, акты, счета-фактуры и т.п.).

      5.9. Счета за оказанные услуги оплачивается ЗАКАЗЧИКОМ в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения счета.

      Датой получения счета считается дата передачи счета по электронной почте или посредством факсимильной связи, или получения оригинала по почте, либо дата вручения его уполномоченному представителю ЗАКАЗЧИКА (в зависимости от того, что произойдет ранее).

      5.10. Датой оплаты счета счита­ется дата фактического поступления денежных сумм на расчетный счет ПОРТА.

    11. Одновременно со счетом (счетом-фактурой) ПОРТ направляет ЗАКАЗЧИКУ на подписание акт приема-сдачи оказанных услуг в двух экземплярах.
    12. 5.12. ЗАКАЗЧИК возвращает ПОРТУ подписанный акт приема-сдачи оказанных услуг в течение пяти рабочих дней с даты его получения, либо, при несоответствии объема выполненных услуг фактическому объему или выявлении арифметических ошибок, в этот же срок направляет письмо с обоснованиями отказа.

      В случае непредоставления ЗАКАЗЧИКОМ ПОРТУ возражений по предъявленным актам в сроки, указанные в настоящем пункте, обязанности ПОРТА по оказанию услуг считаются выполненными надлежащим образом, счета ПОРТА акцептованы ЗАКАЗЧИКОМ и подлежат оплате в соответствии с условиями Договора.

      5.13. Для осуществления расчетов по настоящему Договору ЗАКАЗЧИК в расчетных документах (платежных поручениях) обязан указывать номер и дату оплачиваемого счета. В случае, если ЗАКАЗЧИК не указал или ненадлежащим образом указал в расчетных документах номер и дату оплачиваемого счета, поступившие денежные средства засчитываются в оплату по счетам, срок оплаты которых наступил ранее.

      5.14. ПОРТ ежеквартально, либо на дату расторжения Договора в срок до 30 дней составляет акты сверок на оказанные услуги и высылает их в адрес ЗАКАЗЧИКА.

    13. ЗАКАЗЧИК при получении актов сверок на оказанные услуги в срок до 10 рабочих дней сверяет, подписывает и отправляет их в адрес ПОРТА.
    14. При наличии возражений в этот же срок направляет в ПОРТ письмо с обоснованием отказа.

      6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

      6.1. Стороны несут материальную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с настоящим Договорои и действующим законодательством РФ.

      6.2. ЗАКАЗЧИК гарантирует, что все его действия по распоряжению грузами основаны на надлежащим образом оформленных правомочиях и несет ответственность за своевременность, полноту и достоверность всех представляемых доку­ментов и сведений в них.

      6.3. В случае задержки опла­ты счетов ПОРТА в предусмотренные Договором сроки ПОРТ вправе приостановить оказание услуг до поступления денежных средств на расчетный счет ПОРТА. В таких случаях риск убытков несет ЗАКАЗЧИК.

      6.4. При задержке ЗАКАЗЧИКОМ оплаты фактически оказанных услуг более чем на 7 (семь) календарных дней от предусмотренных настоящим Договором сроков, ПОРТ вправе предъявить ЗАКАЗЧИКУ пени в размере 0,1% (ноль целых одна десятая) от суммы неоплаченных в установленный срок счетов за каждый день просрочки.

      6.5. ЗАКАЗЧИК возмещает ПОРТУ убытки, возникновение которых выз­вано действиями таможенных и иных контролирующих органов, происшедшие не по вине ПОРТА (по грузам, в отношении которых ЗАКАЗЧИК является Грузополучателем, либо обладает полномочиями на основании предоставленных подтверждающих документов в соответствии с действующим законодательством РФ).

      6.6. Ответственность сторон по соблюдению сроков и условий обработки судна, в т.ч. ставки диспача/демереджа, определяются дополни­тельными соглашениями к настоящему договору.

      6.7. ЗАКАЗЧИК несет ответственность по уплате таможенных платежей.

      6.8. ЗАКАЗЧИК оплачивает документально подтвержденные расходы, связанные с возможным простоем транспортных средств, и дополнительные услуги (перемещение, сортировку (подгруппировку) груза и другие), вызванные неисполнением и/или ненадлежащим исполнением ЗАКАЗЧИКОМ Договора, заявок на перевалку груза, транспортно-экспедиционные и иные услуги, а именно:

      — по срокам и объемам завоза и вывоза груза;

      — при невывозе груза после истечания срока перевалки груза, указанного в заявке;

      — при превышении нормы единовременного технологического накопления (хранения) и количества вагонов сверх согласованного количества;

      — при поступлении груза с нарушениями в оформлении транспортных накладных, образцы которых приведены в Приложении № 3 настоящему Договору;

      — неисполнение и/или ненадлежащее исполнение прочих обязательств.

    15. необходимости оказания услуг, вызванных неисполнением и/или ненадлежащим исполнением ЗАКАЗЧИКОМ обязательств по Договору, ПОРТ письменно информирует ЗАКАЗЧИКА. Оформление и согласование с ПОРТОМ заявки ЗАКАЗЧИКА на выполнение данных услуг не требуется.

Оплата услуг производится ЗАКАЗЧИКОМ по тарифам и ставкам в соответствии с п. 5.1. Договора.

6.9. При неисполнении или несвоевременном исполнении пункта 4.13. Договора ЗАКАЗЧИК обязан:

1. Оплатить штраф за нахождение порожнего вагона на территории ПОРТА в размере 69,0 руб./вагон/час, за время его нахождения с момента окончания выгрузки вагона до оформления транспортной железнодорожной накладной.

2. Возместить документально подтвержденные расхо ды , понесенные ПОРТОМ, по причинам занятости порожними вагонами мест погрузки и выгрузки, после выгрузки грузов ЗАКАЗЧИКА, в том числе:

— плату за проведение маневровых работ, плату за нахождение порожних вагонов на железнодорожных путях общего пользования после выгрузки грузов ЗАКАЗЧИКА, в случае вывода вагонов с территории ПОРТА, в том числе по договору отстоя, железнодорожный тариф до места отстоя и с места отстоя вагонов;

— плату за нахождение вагонов на железнодорожных путях общего пользования за время ожидания их подачи на места погрузки и выгрузки, и при задержке в пути следования из-за неприема их станцией назначения;

— расходы, связанные с перемещением порожних вагонов после выгрузки с мест выгрузки на места ожидания оформления транспортных железнодорожных накладных, в том числе железнодорожный тариф, плату за проведение маневровых работ, сбор за подачу и уборку вагонов;

— убытки, уплаченные ПОРТОМ за задержку (пользование) вагонов, предъявленные собственниками, арендаторами или операторами вагонов.

6.10. З АКАЗЧИК возмещает все убытки, штрафы, предъявленные ПОРТУ собственниками, операторами вагонов, при предоставлении вагонов для перевозки грузов, при оказании ПОРТОМ услуг по п. 3.13. настоящего Договора, если данные убытки, штрафы возникли не по вине ПОРТА:

а). за сверхнормативный простой вагонов на станции погрузки/выгрузки свыше 2-х суток;

б). при отказе ЗАКАЗЧИКА от предоставляемых услуг после отправки порожних вагонов под погрузку на станции, указанные ЗАКАЗЧИКОМ;

в). за повреждение вагонов вследствие действий/бездействий ЗАКАЗЧИКА, грузоотправителя, грузополучателя;

г). при несоблюдении ЗАКАЗЧИКОМ, грузоотправителем, грузополучателем инструкций ПОРТА по заполнению перевозочных документов, повлекших изменение маршрута курсирования груженого рейса или возврата порожних вагонов и т.п.;

д). за переадресовку;

е). прочие, документально подтвержденные , убытки, штрафы.

6.11. При возникновении расхождения по количеству груза, принятого ПОРТОМ по данным перевозочных документов (транспортных накладных, коносаментов) и отгруженного на транспорт с определением массы груза, ПОРТ ответственности не несет.

6.12. ПОРТ вправе запретить посещение территории ПОРТА лицу, представляющему интересы ЗАКАЗЧИКА, при нарушении требований Правил охраны труда и промыщленной безопасности (п.4.28. Договора), и/или расторгнуть настоящий Договор в соответствии с п.8.1. Договора.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

7.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (военных действий, забастовок, наводнений, землетрясений, пожаров и т.п., принятия законодательными и исполнительными органами актов, препятствующих исполнению настоящего Договора), действие Договора приостанавливается, и стороны не несут ответственности за это друг перед другом. О возникновении и об окончании обстоятельств непреодолимой силы стороны в срок не позднее 3-х дней с момента их возникновения и на следующий день после прекращения письменно извещают друг друга. Надлежащим подтверждением таких обстоятельств будет являться свидетельство, выданное Торгово-промышленной палатой РФ (региональными ТПП) или компетентными государственными органами, которое является достаточным подтверждением наличия, продолжительности и окончания действия непреодолимой силы. После окончания указанных обстоятельств и устранения их последствий, действие Договора продолжается.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

8.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты подписания и действует по 31 декабря 2019 года, а в части взаимных расчетов — до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

В случае, если одна из Сторон зая­вит в письменной форме о своем намерении досрочно расторгнуть Договор, то данный Договор прекращает действовать по истечении одного месяца с даты соответствующего уведомления.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Все споры или разногласия, которые могут возникнуть по настоящему Договору, разрешаются арбитражным судом Архангельской области.

10. ПРЕТЕНЗИИ И ИСКИ

10.1. Порядок предъявления претензий и исков ПОРТУ:

10.1.1. До предъявления ПОРТУ иска, как оператору морского терминала, вытекающего из данного Договора, обязательным является предъявление соответствующей претензии.

10.1.2. Претензии могут быть предъявлены ПОРТУ в течение шести месяцев со дня наступления событий, послуживших основаниями для предъявления претензий. ПОРТ вправе принимать для рассмотрения данные претензии по истечении установленного настоящим пунктом срока, если признает уважительными причины пропуска срока предъявления данных претензий.

10.1.3. Претензии предъявляются в письменной форме, и к ним должны быть приложены документы, подтверждающие предъявленные требования, в том числе документы, удостоверяющие массу грузов, количество их мест и стоимость грузов.

10.1.4. ПОРТ обязан рассмотреть претензию в течение тридцати дней со дня ее получения и уведомить в письменной форме ЗАКАЗЧИКА об удовлетворении (в том числе о частичном удовлетворении) или отклонении данной претензии. При частичном удовлетворении или отклонении данной претензии ПОРТОМ в уведомлении ЗАКАЗЧИКА должны быть указаны основания принятого решения со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации. С уведомлением в письменной форме о частичном удовлетворении или об отклонении данной претензии ЗАКАЗЧИКУ возвращаются представленные при ее предъявлении документы.

10.1.5. Иски, вытекающие из данного Договора, могут быть предъявлены в течение года со дня наступления событий, послуживших основаниями для предъявления таких исков.

10.2. Порядок предъявления претензий и исков ЗАКАЗЧИКУ определяется действующим законодательством РФ.

10.3. Датой предъявления претензии считается дата почтового штемпеля о принятии письма с претензией.

11. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

11.1. Все, что не предусмотрено настоящим Договором, регулируется законодательством РФ, «Правилами оказания услуг по перевалке грузов в морском порту», действующими Правилами перевозок грузов, Сводом обычаев ПОРТА.

11.2. Все дополнения и изменения к настоящему Договору, за исключеним пунктов 5.2. 11.6. Договора, действитель­ны только при условии, если они будут оформлены в письменном виде и подписаны надлежащим образом уполномоченными на то представителями обеих Сторон.

  • Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность условий данного Дого­вора.
  • 11.4. Ни одна из Сторон не может передать свои права и обязанности по настоящему Договору без письменного согласия на то другой Стороной.

    11.5. Настоящий Договор, документы к нему, в том числе платежные, могут быть изготовлены и переданы посредством электронной и факсимильной связи и имеют юридическую силу.

    11.6. Стороны обязаны информировать друг друга о своей реорганизации, изменении адресов (в т.ч. банковских), в течение трех дней с момента совершения указанных действий.

    11.7. После подписания настоящего Договора все предшествующие пе­реговоры и договоры, связанные с предметом настоящего Договора, счита­ются утратившими силу.

    11.8. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах на русском языке, по одному для каждой из Сторон.

    Приложения к Договору:

    Приложение № 1 — согласно пункту 5.1.

    Приложение № 2 — согласно пункту 4.27.

    Приложение № 3 — согласно пунктам 4.3., 6.8.

    Приложение № 4 — согласно пункту 4.11.

    Приложение № 5 — согласно пункту 4.25.

    12. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

    Юридический адрес: 163000 г. Архангельск, Троицкий пр., 52,

    Читайте так же:  Приказ ФСИН России от N 1017 - О внесении изменений в приказ ФСИН России от 24 апреля 2013 г. Приказ на отпуск с оплатой проезда

    admin