Использование итерактивной доски при подготовке дошкольников к обучению грамоте. Пособие по дороге к азбуке ч 3 и 4

Использование итерактивной доски при подготовке дошкольников к обучению грамоте

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ.

, г. Северск, МБДОУ «ЦРР – д/с №57», учитель – логопед, *****@***ru

В настоящее время большое распространения получили интерактивные доски, которые значительно сокращают время на подготовку к занятию. Еще совсем недавно такое казалось фантастикой: в школьном классе вместо обычной доски висит большой сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Сегодня это реальность! Интерактивная доска позволяет показывать слайды, видео, рисовать, чертить различные схемы, как на обычной доске, в реальном времени наносить на проецируемое изображение пометки, вносить любые изменения и сохранять их в виде компьютерных файлов для дальнейшего редактирования, печати на принтере, рассылки по факсу или электронной почте. К сожалению, подобные доски редкость для дошкольных учреждений.

Объяснение материала с использованием интерактивной доски позволяет сделать выступление педагога красочнее, информативнее и увлекательнее. Действия педагога на доске завораживают детей, и даже дошкольники с низким уровнем развития не отвлекаются на таких занятиях. Интерактивная доска позволяет ускорить темп занятия и вовлечь в него всех детей группы, помогает преодолеть страх и стеснение, легко вовлекает их в процесс усвоения знаний.

Использование ИКТ на занятиях позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом, а не пассивным объектом педагогического воздействия. Это способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками.

Учёными установлено, что около 80 процентов информации человек воспринимает через органы зрения, около 15 через слух и оставшиеся 5 процентов через осязание, обоняние и вкус. Когда речь идет не только о восприятии, но и о запоминании информации, то повышается роль моторной памяти, т. е. памяти движения. Это значит, что лучше всего человек запомнит материал, который увидит, услышит и «потрогает», т. е. сам что-то воспроизведет (запишет, нарисует и т. п.), применит на практике. Кроме того, развитие моторики способствует ещё и активизации речевых центров, что необходимо для успешного обучения ребенка. Поэтому важно во время занятия постоянно предоставлять дошкольникам возможность самим проделывать некоторые действия, относящиеся к излагаемому материалу.

Программа «Детский сад 2100» является одной из образовательных программ, по которым работает наше дошкольное учреждение. Раздел «Подготовка к обучению грамоте» данной программы в методическом плане достаточно сложный для воспитателей, особенно для начинающих. Поэтому уже несколько лет в ДОУ курс «По дороге к Азбуке» 3, 4 часть (старшая и подготовительная к школе группы) ведут учителя-логопеды. С сентября 2009 года занятия проводятся с использованием интерактивной доски. Уже создан электронный банк занятий (медиапособие).

ВИДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРАКТИКО – ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

Цель задания: определить наличие звука [С?] в слове.

Инструментарий для реализации: выбор объекта для обозначения.

Деятельность ребенка: ребёнок называет картинку с заданным звуком и отмечает её маркером.

Примечание: хорошо использовать на этапе знакомства со звуком.

Цель задания: определить позицию звука [Х] в слове.

Инструментарий для реализации: выбор объекта и обозначение позиции звука.

Деятельность ребенка: ребёнок определяет позицию звука в слове и закрашивает соответствующую клетку маркером.

Цель задания: определить позицию звука [Ш] в слове.

Инструментарий для реализации: выбор объекта для соединения с соответствующей схемой.

Деятельность ребенка: ребёнок определяет позицию звука в слове и проводит соединительную линию с нужной схемой.

Примечание: усложнённый вариант – наличие двух звуков в одном слове.

Цель задания: дифференциация звуков [Н] – [Н?] в словах.

Инструментарий для реализации: выбор объекта и обведение его соответствующим цветом (твёрдый согласный звук – синим, мягкий – зелёным).

Деятельность ребенка: ребёнок называет картинку, определяет наличие твёрдого (мягкого) звука и обводит картинку соответствующим цветом.

Примечание: усложнённый вариант – при наличии обоих звуков в слове обводим каждым цветом.

Цель задания: дифференциация звуков [Б] – [Б?] и определение их позиции в словах.

Инструментарий для реализации: выбор объекта, определение наличия одного из заданных звуков и закрашивание соответствующей клетки нужным цветом.

Деятельность ребенка: ребёнок называет картинку, определяет наличие твёрдого (мягкого) звука и закрашивает соответствующую клетку нужным цветом.

Цель задания: дифференциация звуков [С] – [С?] в словах.

Инструментарий для реализации: выбор объекта для перетаскивания.

Деятельность ребенка: ребёнок называет картинку, определяет наличие твёрдого (мягкого) звука и перетаскивает ее с помощью маркера в соответствующий домик.

Цель задания: дифференциация звуков [М] – [М?] в словах.

Инструментарий для реализации: выбор объекта для соединения с соответствующей картинкой-символом.

Деятельность ребенка: ребёнок называет картинку, определяет наличие одного из заданных звуков и соединяет ее нужным цветом с соответствующим звуковым символом.

Цель задания: звуковой анализ слова.

Деятельность ребенка: ребёнок последовательно называет звуки в заданном слове, дает характеристику звуку (гласный/согласный; согласный твердый/мягкий, звонкий/глухой) и перетаскивает квадрат нужного цвета в соответствующую клетку при помощи маркера.

Цель задания: звуко – буквенный анализ слов.

Инструментарий для реализации: закрашивание маркером клеток соответственно характеристике звука.

Деятельность ребенка: ребёнок последовательно называет звуки в слове, дает характеристику звуку, закрашивает соответствующую клетку нужным цветом.

Цель задания: слоговой анализ слов.

Инструментарий для реализации: выбор объекта для соединения с заданным слогом.

Деятельность ребенка: ребёнок называет картинку, определяет наличие в слове одного из заданных слогов и соединяет ее с соответствующей слоговой карточкой.

Примечание: усложнённый вариант – заданный слог может быть не первым в слове.

Инструментарий для реализации: выбор объекта и перетаскивание слоговых карточек.

Деятельность ребенка: ребёнок читает слоги и перетаскивает их к соответствующей картинке, меняя местами, читает получившееся слово.

Цель задания: слоговой анализ и синтез слов.

Инструментарий для реализации: перетаскивание карточек при помощи маркера.

Деятельность ребенка: ребёнок выбирает слоги для составления слова и перетаскивает их в нужной последовательности на свободный участок доски.

Цель задания: составление схемы предложения.

Инструментарий для реализации: выбор фигуры для перетаскивания.

Деятельность ребенка: ребёнок по картинке составляет предложение и маркером перетаскивает фигуры, выстраивая схему предложения.

Примечание: усложнённый вариант – составление схемы предложения с использованием предлогов.

Цель задания: составление слова по первым буквам в названии картинок.

Инструментарий для реализации: выбор объекта, запись первой буквы его названия.

Деятельность ребенка: ребёнок называет картинку, выделяет первый звук, пишет нужную букву.

Примечание: усложнённый вариант – составление слова по первым слогам.

Цель задания: восстановление слов и звуко-буквенный анализ.

Инструментарий для реализации: перетаскивание букв и закрашивание клеток.

Деятельность ребенка: ребёнок называет слово, меняет местами буквы перетаскиванием, закрашивает клетки соответственно характеристики звуков.

В заключение следует отметить:

1. Интерактивная доска в дошкольном учреждении является обогащающим и преобразующим элементом развивающей предметной среды. Именно при таком понимании проблемы внедрение новых информационных технологий приобретает развивающий характер.

2. Цель данного подхода – формирование мотивационной, интеллектуальной готовности ребенка к использованию новых информационных технологий в своей деятельности Главный ориентир – ребенок, его деятельность, перспективы развития его личности в информационном обществе.

3. Интерактивные доски могут быть использованы в работе с детьми старшего дошкольного возраста при безусловном соблюдении физиолого-гигиенических, эргономических и психолого-педагогических ограничительных и разрешающих норм-рекомендаций.

4. Необходимо вводить новые информационные технологии в систему дидактики детского сада, т. е. стремиться к органическому сочетанию традиционных и компьютерных средств развития личности ребенка.

Важно понимать, что использование только одного направления использования ИКТ не решит всех проблем в обучении и воспитании, а также не заменит живого общения с педагогом в группе. Следует отметить и то, что использование ИКТ требует серьезной длительной подготовки, навыков работы с компьютером и, безусловно, большего времени для подготовки педагога к занятию. Но в данном случае потраченные усилия и время обязательно приведут к желаемому результату, а использование медиапособия в дальнейшем сократит время при подготовке к занятиям.

Список используемой литературы:

По дороге к Азбуке. Методические рекомендации для воспитателей, логопедов, учителей и родителей к частям 3 и 4/ Под научной редакцией , . Изд. 3-е испр. – М.: Баласс, Издательский Дом РАО, 2007. – 128 с. (Образовательная система «Школа 2100». Комплексная программа «Детский сад 2100»). , , По дороге к Азбуке. Пособие для занятий с дошкольниками 4-6 лет в 4-х частях. Часть 3 (5-6 лет). Изд. 2-е, перераб. – М.: Баласс, 2006. – 64 с., ил. (Серия «Свободный ум»). , , По дороге к Азбуке. Пособие для занятий с дошкольниками 4-6 лет в 4-х частях. Часть 4 (5-6 лет). Изд. 2-е, перераб. – М.: Баласс, 2006. – 64 с., ил. (Серия «Свободный ум»). , По дороге к Азбуке. Пособие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте дошкольников, посещающих подготовительные логопедические группы. Ч. 5 – М.: Баласс, 2009. – 96 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100». Комплексная программа «Детский сад 2100»).

Данная статья показывает преимущества использования интерактивной доски на занятиях с дошкольниками. А также предлагает некоторые практико – ориентированные задания по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников.

Презентация: Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По

Первый слайд презентации

Дошкольное образование Как работать по пособию УМК «Детский сад 2100» «По дороге к Азбуке». Речевое развитие дошкольников 4–5 лет средствами пособия «По дороге к Азбуке», ч. 1, 2 ( авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова) Татьяна Рудольфовна Кислова, автор пособий, член авторского коллектива ООП ДО «Детский сад 2100 », кандидат педагогических наук © Издательство «БАЛАСС», 2019

Программа вебинара Основные направления работы и задачи речевого развития дошкольников 4–5 лет. Пособие «По дороге к Азбуке», ч. 1, 2. Содержание, структура, организация работы с детьми. Примерные задания для реализации основных задач речевого развития детей среднего дошкольного возраста. Обновлённая версия пособия. Наглядное и методическое сопровождение к пособию «По дороге к Азбуке», ч. 1, 2. Дополнительные наглядные и раздаточные материалы УМК «Детский сад 2100» для развития грамматического строя и связной речи детей среднего дошкольного возраста.

© ООО «БАЛАСС», 2019 Основные направления работы и задачи речевого развития дошкольников 4–5 лет

Основные направления работы и задачи речевого развития дошкольников 4–5 лет Основные направления речевого развития детей Развитие познавательной и коммуникативной функций речи. Создание условий для общения со сверстниками. Развитие активной речи. Побуждение к применению речевого опыта в самостоятельных сообщениях. Воспитание внимания к речи собственной и окружающих.

Основные задачи речевого развития детей Обогащение словаря. Совершенствование грамматического строя. Развитие связной речи (диалогической и монологической). Расширение представлений о звуках. 5. Развитие умений звукового и слогового анализа слов. Основные направления работы и задачи речевого развития дошкольников 4–5 лет

© ООО «БАЛАСС», 2019 2. Пособие «По дороге к Азбуке», ч. 1, 2. Содержание, структура, организация работы с детьми

Пособие «По дороге к Азбуке», ч. 1, 2 П особия (рабочие тетради), ч. 1, 2

Программа и методические рекомендации Содержание работы по речевому развитию (рекомендации и примеры игровых заданий). Практическое овладение нормами речи и их применение в различных формах и видах деятельности. Варианты планирования занятий по программе «По дороге к Азбуке» (ч. 1, 2), диагностика речевого развития детей 4–5 лет. Развёрнутые конспекты занятий по пособию «По дороге к Азбуке», ч. 1, 2 ( в методических рекомендациях ). Организация работы с детьми по пособию «По дороге к Азбуке», ч. 1, 2

Читайте так же:  Премирование работников за результаты работы образец. Ходатайство на премирование учителей

Пособие «По дороге к Азбуке», ч. 1–2: организация, структура, основные типы заданий Мотивирующая ситуация (история про Ёжика и Лисёнка). Беседа по теме. Лексические и грамматические задания. Звуковой и слоговой анализ слов. Составление предложений по картинкам. Составление рассказов (по серии картинок, по схеме, по сюжетной картине с опорой на схему). Задание на развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия и др.). Структура занятий. Содержание и последовательность предъявления задач речевого развития

© ООО «БАЛАСС», 2019 3. Примерные задания для реализации основных задач речевого развития детей среднего дошкольного возраста

Примерные задания для реализации основных задач речевого развития детей среднего дошкольного возраста Задания для обогащения словаря и развития грамматического строя – Назовите картинки (по теме). – Разделите картинки (по двум или трём темам) на группы, назовите одним словом каждую группу картинок. – Назовите картинки ласково; со словами один, два, пять ; со словом много. – Назовите слова-признаки к слову яблоко. (Яблоко какое? Круглое, сладкое, сочное, душистое, красное и т.д. ) – Скажите со словом зелёный. (Огурец — зелёный огурец, петрушка — зелёная петрушка, яблоко — зелёное яблоко, груши — зелёные груши и т.д.) – Доскажите слово: яблоко в саду что делало? (зрело), что делает? (зреет, созревает), что сделало? (созрело). – Назовите слово, похожее на слово сад. ( Садик, садовник, садовый. ) – Скажите наоборот: весело — грустно, мало — много, высоко — низко, близко — далеко и т.д.). – Ответьте на вопросы: Где выросли плоды? (Сливы — на дереве, помидоры — на кустике, свёкла — в земле и т.д.) Из чего готовят варенье? ( Из яблок, из груш, из малины и т.д.) Куда села бабочка? ( На яблоко, на сливу, на грушу и т.д.) Откуда спрыгнул кузнечик? ( С помидора, с огурца, с баклажана, с капусты и т.д.) – Продолжите предложения: В саду созрели груши, сливы, яблоки и т.д. В огороде собрали большой урожай картофеля, моркови, капусты и т.д. – Найдите ошибки в предложениях и произнесите их правильно: Морковь вырастает над землёй. ( Морковь вырастает под землёй. ) Вишню сорвали с кустика, а малину — с дерева. ( Вишню сорвали с дерева, а малину — с кустика. ) – Составьте предложения со словами (или названиями картинок) яблоко ( груша, помидор и т.д.).

Задания для расширения представлений о звуках и развития умений звукового и слогового анализа – Назовите гласные (согласные) звуки; твёрдые (мягкие, звонкие, глухие) согласные звуки. – Хлопните в ладоши, когда услышите звук «а»: а – о – у – а – э – и – а – ы … – Хлопните в ладоши, когда услышите слог со звуком «а»: ма – ла – лы – на – но – су – са … – Назовите из группы слов (или названий картинок) только те слова (или названия картинок), в которых слышится звук «а»: мак, дом, кит, стрела, стул, шкаф. – В названии каких ягод, фруктов и овощей слышится звук «м»? ( Малина, мандарин, манго, морковь.) – Чем отличаются слова дом — дым, стол — стул, пачка — почка, Оля — Эля, Таня — Тоня и т.д.? – Доскажите названия птиц: ку-ри -…( ца ), во-ро -…( на ), во-ро -…( бей ), со-ро -…( ка ), си-ни -…( ца ) и т.д. – Скажите слова со слогом «по» в начале: летел — полетел, бежал — побежал, шёл — пошёл и т.д. – Назовите слова (или картинки), в которых слышится слог «ба» ( баня, бабушка, банан, баран, барабан, баранка, шуба, собака, труба и т.д.). Примерные задания для реализации основных задач речевого развития детей среднего дошкольного возраста

Задания для развития связной речи Обсуждение, составление (или придумывание продолжения) рассказа, пересказ вводных историй о сквозных персонажах — Ёжике и Лисёнке. Составление рассказов: по серии картинок; по схеме; по сюжетным картинам с опорой на схему; по опорным картинкам. Пересказы сказок с опорой на иллюстрации. Примерные задания для реализации основных задач речевого развития детей среднего дошкольного возраста

4. Обновлённая версия пособия © ООО «БАЛАСС», 2019

Частный детский сад для детей от 1,5 до 7 лет

Выберите детский сад

Вербная. Кенгуру в Лесу

Дорогие друзья! Мы рады представить вам концептуально новый проект Школы Кенгуру — Детский сад и центр развития в сосновом лесу!

Елена Михайловна Шепелина, директор Школы Кенгуру

«Воспитание успешной личности, умеющей взаимодействовать и быть счастливой, посредством предоставления профессиональных услуг в области раннего развития и обучения детей. Как профессионалы в этой области мы убеждены, что развивать способности и умения человека необходимо уже с рождения, а упущенные возможности развития в раннем возрасте никогда не восполнятся в полной мере в будущем. Поэтому мы привлекаем родителей к раннему всестороннему развитию своих детей, и делаем это учитывая физиологические и психологические особенности ребёнка.»

Сосновый лес.
На территории детского сада есть настоящий сосновый лес.

Комфортный микроклимат в помещениях детского сада.
Площадь детского сада 550 м2. Светлые Игровые комнаты оснащены теплыми полами, увлажнителями воздуха и бактериоцидными лампами. Температурный режим —

Натуральное разовое питание.
Программа питания составлена диетологами г.Санкт-Петербурга, это натуральная, свежая, разнообразная, еда с максимальным количеством микроэлементов. Для аллергиков — отдельный стол.

Здоровьесберегающая образовательная среда.
В садике оборудованы классы дополнительного образования, зоны спортивного и музыкального развития, артстудия, сенсорная комната — все, что необходимо для проведения игровых развивающих занятий по проверенным временем, безопасным образовательным программам Школы кенгуру.

Благоприятная психологическая обстановка.
Это отличительная особенность всех центров Школы Кенгуру, где создана атмосфера любви и доверия, где осуществляется профессиональная психологическая поддержка ребенка и семьи.

Ежедневное медицинское сопровождение.
Медицинский работник контролирует состояние здоровья детей, качество приготовления питания, соблюдение режима проветривания и увлажнения. Мы этому придаем большое значение.

Сертификаты безопасности.
На все материалы и оборудование, используемые в детском саду, имеются сертификаты соответствия. Все помещения оборудованы пожарной сигнализацией и имеют эвакуационные выходы.

Чему учим в детском саду

  • музыкальные занятия
  • оздоровительные занятия
  • развитие речи
  • развитие элементарных математических представлений
  • родительский тренинг «Этот особый возраст — 2 года»
  • Чтение художественной литературы
  • развивающий курс: развитие речи, игры с кубиками Зайцева, пальчиковые игры,
  • ознакомление с окружающим миром, математические знания
  • музыкально-ритмические занятия по методу К. Орфа
  • арт-студия: аппликация, лепка, рисование
  • занятия с психологом: индивидуальные программы с учетом психолого-педагогической диагностики, родительский тренинг «Этот особый возраст — 3 года»
  • английский язык по программе Мещеряковой, (курс татарского)
  • фитнес
  • развивающий курс: развитие речи, комплексное занятие по математике, чтение по
  • кубикам Зайцева, окружающий мир, подготовка руки к письму
  • устный вводный курс английского языка
  • музыкально-ритмические занятия
  • арт-студия
  • консультация с логопедом
  • занятия с психологом, родительский тренинг «Этот особый возраст — 4 года»
    1. развивающий курс: обучение чтению, развитие речи, логики, памяти, внимания,
    2. мышления; математика, подготовка руки к письму
    3. Комплексная подготовка к школе
    4. консультация логопеда
    5. занятия с психологом, родительский тренинг «Этот особый возраст — 5 лет»
    6. устный базовый курс английского языка
    7. сказкотерапия
    8. работа с тестом и глиной
    9. ритмика (Слово. Музыка. Движение)
    10. Мама Анна Гагай:
      Добрый вечер! С 8 месяцев хожу со своей дочкой Каролиной на занятия по интонике. Мы в полном восторге и от формата занятий и от результата. Сейчас моей дочке 1,8 и мы уже пытаемся разговаривать предложениями, петь, танцевать, быть членами группы- делать все вместе. Активно готовимся к садику «Кенгуру» и ждем не дождемся когда же быстрее туда пойдем. Так как дочка даже отказывается уходить после занятия. В целом атмосфера очень доброжелательная и самое главная как то все очень тепло, уютно и по-домашнему! Спасибо

      Мама Зоя Тетруашвили:
      Здравствуйте, ходим в школу Кенгуру на Волкова уже второй год. В прошлом году посещали Английский язык, Театр слов и индивидуальные занятия с логопедом, в этом году комплексное занятие по подготовке к школе для и английский. Очень довольны: сын с удовольствием читает и занимается математикой, постоянно напевает песенки на английском языке и обладает большим словарным запасом, стал более усидчив, красиво и правильно говорит, каждый раз приходит с занятий воодушевленный и совсем не уставший. Для нас Школа Кенгуру — идеальный вариант: в шаговой доступности от дома и детского сада и особый подход к моему ребенку.

      Мама Эльвира Байбикова:
      Доброго времени суток! Наш сын занимается в Кенгуру на Волкова второй год. Впечатления от школы очень приятные, хорошие преподаватели и индивидуальный подход к ребенку неотъемлемая часть школы Кенгуру. Придя два года назад на родительское собрание выслушав Юлию Геннадьевну, записала сына на все занятия, особенно хочу отметить Театр слов и индивидульные занятия с Татьяной Валентиновной. Ребенок после этих занятий довольный, радостный. Выражаю огромную Благодарность всем преподавателям, администратору, психологу за ваш труд.

      Мама Амина Хасанова:
      Здравствуйте, ходим в Кенгуру первый год. Ребенок ходит на общий курс и английский, также посещает арт-студию.
      Ребенку очень нравятся занятия, процесс обучения проходит легко и весело. Прекрасные преподаватели, уютная атмосфера!)

      Бабушка Ольга Михайлова:
      Доброе утро, Кеня! Пишу отзыв с большим удовольствием. Прекрасно начинать день с хорошего. Мы растём со школой «Кенгуру» уже четвёртый год.Сначала Яник, затем и Лёвушка стали Кенгурятами. И детки, и мы -взрослые, с большой радостью ходим на занятия. Именно в нашей школе — самые замечательные педагоги дают деткам не только знания и умения, но учат доброте, любви.Переступив порог, нас встречают заботливые Людмила Владимировна и Катюша. Юлия Геннадьевна — директор, помнит всех детей и знает о каждом буквально всё, всегда поможет, когда возникают какие-то проблемы. Очень сложно выделить кого-то из педагогов. Абсолютно все — мастера своего дела, добрые, заботливые, внимательные, весёлые, мудрые — замечательные Люди, настоящие профессионалы! Огромное Вам СПАСИБО за ваш труд Марина Владимировна, Елена Константиновна, Лилия Джавдатовна, Лилия Рашитовна, Рузиля Ранасовна, Татьяна Валентиновна, Людмила Фердинандовна. И конечно, наша благодарность педагогу Интоники, которая ввела моих мальчишек в мир школы «Кенгуру» — Ирине Анатольевне. Ну и конечно-же ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Елене Михайловне, Ваше чадо — Ваша школа, несёт в мир добро и радость познания

      Мама Гульнара Мукминова:
      Хвала Всевышнему, и мне выпала прекрасная миссия — от всего сердца , от имени всей семьи выразить слова благодарности коллективу школы «Кенгуру». Еще будучи беременной узнала о вашей чудесной школе, отдельное спасибо — Ирине Тюриной, и сразу влюбилась. Придя на первое занятие, поняла, что не ошиблась в своем выборе. Восхитительные Римма Рафаэловна, Рузиля Ранасовна! Каждое занятие это праздник доброты, любви . Наши малыши очень чувствуют это! Занятия соответствуют возрасту, интересам, проходят в увлекательной форме. Живая музыка и талант педагога особенно превлекает внимание детей и способствует общему развитию. Словом, хотим такую школу еще и в Азино! И садик!

      Мама Надежда Хазова:
      Школа Кенгуру это прекрасный коллектив, педагогический состав и познавательные занятия для ребёнка . Моему сыну Марку 2 года, мы начали посещать занятия в возрасте 1 года. Интоника это очень хороший и интересный курс. Отдельное спасибо преподавателю Римме, мой сын её обожает , также на ресепшн работает очень жизнерадостная Эльвира! Мы обрели новых друзей , я как мама тоже узнаю много нового со своим чадом. Обязательно придём и в следующем году, а как научимся говорить непременно будем посещать курсы английского для малышей.

      Мама Инна Хабибуллина:
      Добрый вечер. Мы безумно рады,что начали ходить к вам на занятия интоникой со своей дочей Мирой, начали когда нам было год и 4,и сразу же появились результаты! Дочка стала более общительной,коммуникабельной,а через пару месяцев занятий она превратилась в болтушку. Спасибо огромное нашим преподователям,настоящим профессионалам своего дела! Римма и Рузиля! Вы самые лучшие! Спасибо Эльвире,за то,что встречает и провожает нас с улыбкой! Нам очень у вас нравится! Осенью снова к вам! Уже скучаем! И действительно,благодаря вам, многому научились и проводили время с пользой! Обрели новых друзей,чему очень рады. Ждите нас в сентябре. Спасибо огромное! Дочке очень нравится!

      Мама Ирина Яковлева:
      Здравствуйте:) мы тоже с большой благодарностью к Кенгуру! Начали посещать интонику с 8 мес, моя малышка была в восторге, на занятиях всегда было отличное настроение и у нее и у меня) здесь мы совмещали приятное с полезным, все в игровой форме и ненавязчиво. Научились общаться с другими детками и не бояться людей и конечно же развитие в общем:) здесь также и мамам можно общаться и обмениваться опытом) Очень приветливые и приятные преподаватели и администратор:) всем советуем и будем советовать только Кенгуру!

      Мама Мария Фугина:
      Здравствуйте, Мы начали ходить в школу в 2 года 9 месяцев и жалеем что не ходили раньше, ребенок разговаривал, но очень невнятно,был застенчивый, боялся людных мест. А здесь нам было так приятно видеть, как наш ребенок меняется, раскрепощается. Речь стала более внятно, появились новые друзья. Ждал занятия с нетерпением, готов был ходить каждый день, и даже не хотел уходить домой. Конечно большое спасибо за такую прекрасную работу всему коллективу «Школы Кенгуру », За ваш профессионализм, за доброту, с вами всегда было уютно и комфортно как дома. Группа была небольшая, и все детишки хорошо и весело самостоятельно занимались с педагогами. Все поделки делал очень старательно, внимательно выполнял задания. А песни мы до сих пор поем, очень скучаем по занятиям, ритмика, английский язык, интоника, был в восторге от занятий. Даже сейчас проходя мимо школы спрашивает меня когда снова пойдем в школу. Спасибо вам за эти эмоции, за этот праздник

      Мама Эльмира Гарифуллина
      Дочери 5 лет. Ходим на английский и подготовительные к школе с сентября. Эффект от занятий очень хороший: дочь уже может сказать несколько фраз на английском, начала читать на русском. Педагоги ей очень нравятся. Я довольна. О «Кенгуру» я узнала от коллеги. Ее сынишка два года посещал Кенгуру и вот сейчас, поступив в первый класс уже читает по английски.

      Мама Алёнка Кузьмина
      Добрый вечер! Когда дочке было 6 месяцев пришли сюда на пробное занятие. Нам очень понравилось! В этом году начали ходить на интонику. Доченьке (1,6) безумно нравится, всегда с удовольствием идет в гости к т. Саше и Эльвире и наотрез отказывается уходить из «Кенгуру». За пару месяцев занятий я заметила результат. Наш папа смог тоже побыть на занятии, увидеть все своими глазами и поучаствовать (а не только делать выводы по моим впечатлениям) и ему все понравилось! Очень здорово, что дочка может поиграть со своими сверстниками в небольшой группе. А я могу пообщаться с другими мамами, обменяться опытом и задать вопросы психологу. Огромное спасибо преподавателю Александре, психологу Рузиле Ранасовне за советы и администратору Эльвире за радушный прием! Очень приветливый и приятный коллектив.

      Мама Лена Лаптева:
      Добрый вечер. С «Школой Кенгуру» я познакомились а 2006г. Пришла туда с дочкой ей было 1.3. Там все было весело,интересно. Мы выучили там все буквы, цвета, и узнали там много нового. Потом пришла туда с сыном в 2009г. И вот пришел черед идти в третий раз. Приду с удовольствием. Особенно нравиться занятия Интоника.

      Пособие по дороге к азбуке ч 3 и 4

      Обновлено 30.08.2019 14:31

      Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ» разработана на основе «Программы развития и воспитания дошкольников в Образовательной системе «Школа 2100».

      Это комплексная программа воспитания и развития дошкольников, представленная в пособиях и методических рекомендациях, одобренных Министерством образования и науки РФ.
      Методы и средства обучения и воспитания, образовательные технологии при реализации образовательной программы не наносят вред физическому и психическому здоровью обучающихся.
      Программа модифицирована к условиям дополнительного образования.

      Цель:

    11. обеспечение непрерывности и преемственности дошкольного и школьного образования;
    12. развитие качеств личности, особенностей психических процессов и видов деятельности, которые определяют становление устойчивого познавательного интереса детей и успешного обучения их в школе.
    13. Задачи:

    14. воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям;
    15. развитие эстетических чувств детей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение детей к художественной культуре;
    16. развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей;
    17. развитие у детей стремления к школьному обучению, интереса к школе, новой социальной позиции школьника;
    18. развитие детской самостоятельности и инициативы, воспитание у каждого ребенка чувства собственного достоинства, самоуважения, стремления к активной деятельности и творчеству.
    19. Организация образовательного процесса.

      Образовательный процесс в группах обучения по программе включает в себя виды деятельности для детей дошкольного возраста. К ним относятся игровая деятельность, двигательная активность, познавательно-исследовательская деятельность.
      Образовательный процесс строится на рациональном сочетании учебной и самостоятельной деятельности детей.
      Программа ориентирована на детей 4-5 лет. Срок освоения программы: 1 учебный год (9 месяцев) — 144 академических часа. Режим занятий: 4 академических часа в неделю. Академический час составляет 15 минут. Форма обучения — очная, групповая.

      Структура и содержание программы.

      Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности
      Программа определяет те знания и умения, которыми должен овладеть каждый ребенок для успешного интеллектуального и социального развития, адаптации к школьному обучению.
      Раздел «Ознакомление с окружающим миром» решает задачи расширения знаний детей о ближайшем окружении, перехода от выделения ярко выраженных качеств и свойств к установлению более сложных связей и отношений, сущностных характеристик, на которых основываются первые родовые понятия: игрушки, обувь, одежда, инструменты. В этом разделе происходит первое знакомство с профессиями, что дает возможность приобщить ребенка к современному миру, сформировать первое представление о некоторых видах труда. Происходит формирование представлений детей о растительном и животном мире, о сезонных явлениях в природе.
      Раздел «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте» направлен на развитие умений говорения и слушания, обогащение активного, пассивного и потенциального словаря ребенка, развитие грамматического строя его речи, умений связной речи с опорой на речевой опыт ребенка — носителя языка. В ходе игр дети приобретают навыки словоизменения и словообразования, лексической и грамматической сочетаемости слов, практически осваивают структуру предложения.
      Раздел «Математическое развитие дошкольников» направлен на формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, на формирование приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогии). Программа помогает развивать у детей вариативное мышление, фантазию, речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. Способствует увеличению объема памяти и внимания.

      Структура занятий:

      I. Вводная часть:

    20. приветствие;
    21. игра, ситуация, создающая мотивацию к занятию.
    22. II. Основная часть:

    23. повторение пройденного материала на предыдущем уроке;
    24. расширение представлений по теме занятия;
    25. воспроизведение нового в типовой ситуации (первичное закрепление);
    26. физкультминутки.
    27. III. Заключительная часть:

    28. тренировочные задания;
    29. закрепление пройденного материала в виде игр;
    30. ориентировка на следующее занятие;
    31. домашнее задание.
    32. Формы обучения: возрастные особенности детей 4-5 лет требуют использования игровой формы деятельности. Дидактические игры способствуют общему развитию ребенка, его познавательных интересов и коммуникативных способностей.

      Методы обучения: знакомство детей с новым материалом осуществляется на основе деятельностного метода, когда новое знание не дается в готовом виде, а постигается ими путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков.

      • беседы по играм и игрушкам;
      • игровые ситуации;
      • настольные игры;
      • проведение конкурсов, викторин, загадок.
      • Система оценки и фиксирования образовательных результатов

        В процессе обучения проводится контроль за уровнем усвоения программы. Для текущего контроля педагог проводит систематическую проверку и оценку образовательных результатов. На каждом занятии это позволяет сделать беседа во время повторения предыдущего материала. Промежуточный контроль проводится в конце 1 семестра во второй половине января. Итоговый контроль — по завершению полного курса обучения в мае.

        Критерии оценки результатов

        При оценке знаний, умений и навыков обучающихся необходимо определить: полноту и правильность ответов, степень осознанности, понимания изученного.
        «Высокий» уровень, если обучающийся полно излагает изученный материал, дает правильное определение понятий и терминов, обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по изученному материалу, но и самостоятельно составленные. При решении тестов дает более 70% правильных ответов.
        «Средний» уровень, если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности в определении и формулировке понятий и терминов, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры. При решении тестов дает от 40 до 70% правильных ответов.
        «Низкий» уровень, если обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и терминов, искажающих их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. При решении тестов делает более 60% ошибок.

        Ожидаемые результаты по разделу «Ознакомление с окружающим миром»:

      • умение рассматривать предметы, выделяя особенности их строения;
      • умение пользоваться всеми простейшими способами сенсорного анализа для адекватного их использования в разных видах деятельности (игра, труд, изобразительная деятельность);
      • умение точно и ясно формулировать в речи свои суждения , предположения;
      • умения выделять компоненты трудовых процессов (цель и мотив труда, предмет труда, трудовые действия, результат);
      • бережное отношение к растениям и животным;
      • проявление заботы о живых существах;
      • формирование интереса к себе и своим близким;
      • Ожидаемые результаты по разделу «Развитие речи и подготовка к обучению грамоте»:

      • формирование представлений о предметах и явлениях окружающего мира;
      • формирование представление о себе как о человеке (тема «Части тела»); как о члене семьи (тема «Семья»); как о пешеходе или пассажире (темы «Транспорт», «Город»), покупателе, будущем представителе какой-то профессии;
      • обогащение словарного запаса детей;
      • развитие связной речи;
      • приобретение навыков учебной деятельности, работы в коллективе;
      • Ожидаемые результаты по разделу «Математическое развитие дошкольников»:

      • продвижение каждого ребенка через самостоятельное открытие;
      • раскрытие взаимосвязей с предметами и явлениями окружающего мира;
      • умение осуществлять собственный выбор;
      • приобретение собственного опыта;
      • приобретение знаний и умений, обеспечивающих специальную подготовку к учебному предмету «Математика»:
      • Сформированное представление о квадрате, умение распознать квадрат в предметах окружающей обстановки.
      • Умение сравнивать предметы по толщине, длине и высоте.
      • Умение считать до 8.
      • Сформированное представление о конусе, умение распознавать предметы конической формы.
      • Сформированное представление детей о прямоугольнике, умение выделять его из множества фигур разной формы.
      • Сформированное представление о призме и пирамиде, умение распознавать эти фигуры.
      • Сформированные представления детей о пространственных геометрических фигурах, о плане-карте, порядковом счете.
      • Сформированное умение ориентироваться по элементарному плану, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве.

      • Методическое обеспечение образовательной программы:

      • Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка»- Математика для детей 4-5 лет.
      • Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова «По дороге к азбуке», часть 2. Пособие по речевому развитию для детей 4-5 лет.
      • А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова «Здравствуй, мир»- учебное пособие, часть 2. Познавательное развитие детей дошкольного возраста (4-5 лет).
      • Список использованной литературы:

        1. Методические рекомендации для воспитателей, логопедов, учителей и родителей к частям 1 и 2- Т.Р. Кислова «По дороге к азбуке» под ред. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. — изд. 4-е испр. — М.:Баласс, 2011. — 208 с. (Образовательная система «Школа 2100).
        2. Методические рекомендации для воспитателей, учителей и родителей. «Здравствуй, мир!». Окружающий мир для дошкольников 2-7 лет — Ь. Баласс, 2011, — 496 с.
        3. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. — М. Издательство «Ювента», 2006 (3-е изд.) — 224 с.

        Подготовка к школе (возраст 3,5 — 6,5 лет)

        Наш Центр призван сделать подготовку ребенка к школе максимально простой и
        комфортной. Занятия в нашем центре разнообразны и направлены на всестороннее
        развитие ребенка и правильную подготовку его к новому этапу жизни: школе!
        Основные цели — это:
        -формирование навыков учебной деятельности, развитие познавательных интересов,
        воспитание устойчивого внимания, наблюдательности, организованности
        -развитие способности к анализу, самоконтролю, самооценке при выполнении работы
        -воспитание коллективизма, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам
        -развитие наглядно – образного и логического мышления, произвольного внимания,
        зрительно – слухового восприятия, воображения, мелкой моторики и координации
        движения рук, умения ориентироваться в пространстве и во времени.

        Проанализировав множество педагогических методик подготовки детей к школе за 12
        лет — мы систематизировали их. Лучшие из них наши педагоги, методист и психолог
        применили для создания системы комплексных занятий обучения дошкольников.
        Разработанная нами система – это курс последовательных комплексных занятий,
        которые проводятся на протяжении учебного года с периодичностью два раза в неделю и включают основные предметы и дополнительные.

        Занятия проходят в игровой форме при быстрой смене деятельности, что не вызывает у детей чувства усталости и позволяет поддерживать интерес к занятию.

        Комплексное занятие состоит из 4 блоков:

        — математический
        — обучение грамоте: развитие речи, знакомство с азбукой, изучение звуков понимание
        графического образа буквы, подготовка руки к письму, развитие фонематического слуха и анализа
        — веселый английский

        — окружающий мир, творчество

        Между блоками проводятся 5-ти минутные перерывы с физкультминутками. В один
        день с Вашим ребенком будут заниматься 2-3 педагога- это позволит Вам сэкономить
        время и средства для привлечения дополнительных педагогов.

        Для каждой возрастной группы применяется индивидуальная программа.

        1 группа: дети 3,5 — 4,5 года

        Развитие речи, подготовка к обучению грамоте «По дороге к Азбуке»
        Математика, логика, геометрия для малышей
        Знакомство с окружающим миром
        «Веселый английский»
        Изодеятельность
        Общая продолжительность занятий 1 час 10 минут 2 раза в неделю
        Стоимость на месяц 3100 руб. / разовое занятие 500 руб. / Взнос 3000 руб.

        2 группа дети 4,5 — 5,5 лет

        Грамота «От буквы к слову», письмо, развитие речи
        Математика, логика
        Веселый английский»
        Знакомство с окружающим миром
        Изодеятельность
        Занятия с психологом «Разноцветный мир души» (дополнительно)
        Общая продолжительность занятий 1 час 40 минут 2 раза в неделю
        Стоимость на месяц 3500 руб. / разовое занятие 550 руб. / Взнос 3000 руб.

        3 группа дети 5,5 — 6,5 лет

        Комплекс занятий для детей 5,5-7 лет направлен на активную подготовку детей к школе:

        грамота, письмо, развитие речи, чтение, риторика общения, введение в художественную литературу

        математика, логика
        «Веселый английский»
        Знакомство с окружающим миром
        Конструирование, прикладное искусство
        Занятия с психологом «Мой внутренний мир», «Я и мир» (дополнительно)
        Общая продолжительность занятий 2 часа 2 раза в неделю
        Стоимость на месяц 3700 руб. / разовое занятие 600 руб. / Взнос 3000 руб.

        Занятия чередуются групповыми и индивидуальными видами деятельности,

        Регулярно посещая занятия, дети и родители получают возможность оптимальным
        образом настроиться на системную организацию обучающего процесса.

        Все проводятся в учебное время: с 1 сентября по 31 мая.

        С Вашими детьми будут работать квалифицированные специалисты – педагоги с
        высшим профильным образованием и опытом работы: учителя начальных классов,
        преподаватели художественной школы, преподаватели английского языка, психолог.
        Для каждого ребенка организовано рабочее место: книги, канцелярские принадлежности, рабочие тетради, альбом.

        Для проведения занятий нами накоплена большая база
        наглядных пособий, презентаций, пособий для индивидуальной работы и др.. В течение
        учебного года в группах проводятся открытие уроки, тематические и политические
        праздники, дни именинника, конкурсы и выставки детских работ, экскурсии, чаепития.

        Численность детей в группе – не более 8 человек.
        Пройдя полный курс подготовки к школе ребенок приобретает способность рассуждать, самостоятельно формулировать вопросы, отвечать на них. У ребенка развивается речь, возрастает познавательная активность, интерес к миру, желание узнать новое. Он приобретает ценные умения принимать и выдвигать самостоятельно простую задачу, пользоваться для ее решения рекомендациями педагога или решать ее самостоятельно, добиваться получения нужного результата, анализировать, сравнивать и синтезировать понятия, быстро ориентироваться в обстановке, легко переключать и сосредотачивать внимание, писать слова и предложения, работать с тестами, читать с пониманием, четко выражать свои мысли и др.

        По окончании курса подготовки к школе, проводится ПРАЗДНИК ВЫПУСКНИКА!
        На этом мероприятии мы награждаем ценными подарками наших выпускников,
        вручаем им свидетельства образовательного центра об окончании курса !

        Наши выпускники — наша гордость.

        С расписанием занятий можно ознакмиться в закладке «РАСПИСАНИЕ»

        *Уточняйте действующую цену на услугу у администратора.

        Детский сад «МОЁ СОЛНЫШКО»

        для детей от 1,5 до 7 лет

        Добро пожаловать в наш удивительный, разноцветный мир детства, где согревают каждого ребенка своим «солнечным» теплом!

        Мы позаботились о том чтобы каждый ребенок рос и развивался в обстановке комфорта, тепла, домашнего уюта, творчества и игры.

        С порога чувствуется атмосфера детства, творчества, уюта. Все организованное грамотно и органично. Кабинеты просторные и прекрасно оснащены, имеют зоны для творческого, сенсорного, музыкального развития, игры и увлекательных занятий; отдельную спальню и столовую, туалетные комнаты для детей обустроены детской сантехникой. Игрушки, мебель, материалы подобраны специально для детей дошкольного возраста, являются безопасными и соответствуют возрастным, санитарно-гигиеническим нормам и требованиям.

        Под чутким руководством опытных педагогов ваш ребенок включается в систему развивающих занятий (1,5-3,5): развития речи, ИЗО, музыки, спорта и т.д. В старших группах, (3,5-7), организуются занятия по обучению грамоте, математике, логике, окружающему миру,истории и географии, английскому языку, ИЗО и прикладному искусству, музыки, театрализации, спорту и т.д.. Жизнь детей в детском саду состоит не только из обучающих занятий. Каждый месяц наши педагоги, всегда полные удивительных идей, проводят для малышей веселые праздники, открытые уроки, выставки детских рисунков и поделок, спектакли с участием детей старших групп, организовывают выезды в театр кукол, музеи, в парки.

        Чтобы малыши росли крепкими и здоровыми специалистами разработана система сбалансированного, витаминизированного, пятиразового питания, а также осуществляется строгий контроль врача за состоянием малышей на время их пребывания в саду. Уделяется большое внимание оздоровительным мероприятиям: закаливание, кварцевание бактерицидными лампами, чесночные амулеты, массажные коврики, циркуляторы воздуха, кислородные коктейли, занятия по физическому развитию, прогулки и игры на свежем воздухе.

        Пребывание детей в детском саду способствует быстрому освоению ими социального опыта, развитию навыков общения в коллективе, а также навыков самообслуживания. Именно здесь ребенок учится быть самостоятельным, общаться, отстаивать свои интересы, учитывать мнения других, находить компромиссы.

        Группы комплектуются по возрасту, по 10-16 человек в группе, по следующим филиалам:

        Горького, 42: от 2,6 до 3,5 лет

        Политехническая, 144: от 3,5-5,5 лет

        Калинина,52: от 1,5 до 2,5 лет

        Воронкова,19: от 1,5 до 2,5 лет

        Центр обучения английскому языку English center в г. Благовещенске основан 2 сентября 2005 года. В течение первого академического года обучение в Центре прошли 12 человек, сейчас в Центре учатся около 70 детей, которые с огромным желанием посещают наши занятия.

        Прогрессивные методики преподавания английского языка, большая методическая база, видеопособия, пособия с игровыми обучающими программами на английском языке компании «Умница»- «Английский для малышей из Кембриджа», индивидуальный подход к каждому ученику – все это позволяет обеспечить высокий уровень обучения.

        Занятия проводятся в группах по 2-3 человека и индивидуально. «Погружаясь» в языковую среду, созданную посредством речевых ситуаций на занятиях, слушатели с легкостью преодолевают языковой барьер.

        Курсы Bebies 2.5+ ,ABC 4+ разработанный для самых маленьких детей от 2,5 лет (при условии, что малыш начал разговаривать) и с 4-х до 7 лет,

        Самые юные «студенты» от 2,5 лет. Для них созданы обучающие программы игрового характера, учатся дети по красочным учебникам и уникальной программе «Skarlark. Это позволяет усвоить словарный запас некоторых базовых тем английского языка, в том числе: цвета, числительные, названия предметов и люди вокруг нас, окружающая среда, мир наших ощущений и чувств, животные, транспорт, одежда, части тела, приветствия, команды. Данная программа разработана таким образом, что интерес к английскому не угасает на протяжении всего курса.

        Одно из наших основных правил — минимум русского языка во время уроков.

        На занятиях мы используем яркие наглядные пособия (карточки, пазлы) и иллюстрированные учебники.
        Английский язык для детей — это масса плюсов для вашего ребенка: успешная учеба в школе, контакты со сверстниками во время отдыха и путешествий, просмотр лучших мультфильмов без перевода и самые новые игры, свободное общение с компьютером. А еще изучение английского будет способствовать развитию памяти и интеллекта ребенка, повысит его самооценку и уверенность в себе.

        Методика «Skylark English For Babies» основана на исследованиях учёных лучших университетов мира и разработана в Кембридже. Она учитывает возможности и интересы маленьких детей в возрасте до 3 лет. Все обучающие материалы – книги, песни, игры – созданы так, чтобы используя их в свое удовольствие, вы и ваш малыш незаметно осваивали элементы английского языка. Читая книги и пропевая песенки, вы постепенно знакомите малыша с английскими словами в контексте. Когда же вы играете с ребенком, вы многократно повторяете эти же слова во множестве реальных ситуаций. Такое повторение помогает усваивать английский язык так же естественно, как родной.

        Вы хотите, чтобы ваш ребенок в скором времени начал уверенно произносить первые английские фразы? Вы стремитесь подарить ему отличные перспективы? Пора позаботиться об этом уже сейчас, ведь никого не нужно убеждать в том, что английский давно перестал быть модой или престижным увлечением, которое родители выбирают для детей, знание языка — это просто обязательное требование времени!

        Продолжительность занятия 20/35 минут 2 раза в неделю

        Стоимость: Абонемент на 8 занятий в группе 3,5+ 2100 руб. / индивидуальное занятие 300 руб. и в группе 4+ 2600 руб. / индивидуальное занятие 400 руб.

        Расписание занятий:

        дети 5,5-7 лет/ филиал Горького,42/ вторник, четверг/ 9.00-9.35ч

        дети 3,6-5,5 лет/ филиал Политехническая, 144/ понедельник, среда /9.00-10.05 /по подгруппам

        Читайте так же:  Федеральный закон от г. Гражданский кодекс ст 62

    admin