Налог на прибыль в Тюмени в 2019 году. Водный налог порядок исчисления и сроки уплаты

Налог на прибыль в Тюмени в 2019 году

Налог на прибыль — прямой вид сбора, который владельцы предприятий уплачивают за полученный доход из разных источников. Ставка сбора зависит от территориального расположения организации. В этой статье представлена информация о тарифах, сроках уплаты и о том, как рассчитывается налог на прибыль. Тюмень и область относят к тем регионам, в которых добывают нефть. Поэтому отдельным категориям организаций региональные власти предоставляют преференции по уплате налога с доходов.

Закон Тюменской области о налоге на прибыль организаций

Ставки, объекты налогообложения, а также срок оплаты и методы расчета сбора с доходов, регулирует гл. 25 ч. 2 НК РФ. Каждый пункт главы соответствует соответствующему определению:

В 25-ой главе представлены определения и сведения о налоге на прибыль на федеральном уровне, для отдельных регионов существует региональное законодательство.

Тарифы по налогу и льготные ставки Тюменской области регламентируются Законом Тюменской области № 74 от 24.10.2017. В законе указаны льготные ставки на 2019 год и плановый период 2019-2020 года для отдельной категории плательщиков налога на прибыль, имущественного и транспортного сбора. Последние статьи указа описывают требования, согласно которым организации вправе применять преференции. Информация по преференциям по сбору с доходов расписана в ст. 1 и ст. 2 закона № 74 от 24.10.2017.

Одни из категорий преференциальных предприятий — фирмы, занимающиеся инвестиционной деятельностью и трудящиеся в зонах экономического развития Тюмени и области.

Таким образом, налог на прибыль в Тюменской области регламентирован законами:

  • № 74 от 24.10.2017 о налоговых ставках для отдельных категорий организаций;
  • № 159 от 08.07.2003 о поддержке инвестиционных проектов;
  • № 60 от 11.06.2015 о зонах экономического развития.
  • Объекты налогообложения

    Налогом на прибыль облагаются те средства, из которых вычтены затраты на реализацию или другие операции, которые принесли доход. Налогооблагаемый доход рассчитывается исходя из прибыли и расходов, которые регламентированы статья главы 25 НК РФ.

    Существует два вида поступлений, подлежащих обложению налогом на прибыль:

  • реализационные: деньги, которые организация получила от реализации продуктов или услуг;
  • внереализационные: средства, которые поступили в бюджет компании от долевого участия в других фирмах, аренды недвижимой собственности, проценты от владения паями, акциями и другими ценными бумагами, инвестиционные доходы, валютная разница, кредитные проценты, дивиденды.
  • Прибыль рассчитывается в четыре шага по соответствующей формуле с использованием налоговой базы.

    Согласно ст. 247 НК РФ, сбором с поступлений облагаются средства, указанные в таблице ниже.

    Тип организации

    Налогооблагаемая прибыль

    Тюменские организации, не относящиеся к консолидированной группе плательщиков сбора

    Средства, из которых вычтены расходы, полученные от реализации продуктов и услуг

    Тюменские фирмы, которые относятся к консолидированной категории плательщиков налога

    Общая прибыль участников консолидированной группы

    Иностранные компании, которые работают через соответствующие представительства в Тюменской области

    Прибыль из российских источников, которая поступила через соответствующие представительства

    Другие иностранные фирмы, которые трудятся в Тюменской области

    Деньги от интеллектуальных объектов, принадлежащих на праве собственности;

    Проценты от законного владения акциями, паями региона и государства;

    Прибыль от аренды и субаренды недвижимого имущества;

    Другие внереализационные средства

    Налог на прибыль в Тюмени оплачивают в ФНС по месту нахождения фирмы, если у организации есть филиалы, то можно вносить налоговые средства через главный офис либо каждое подразделение уплачивает сумму самостоятельно. Если владелец компании решил оплачивать налог самостоятельно за все филиалы, то он должен уведомить об этом местную инспекцию в письменном уведомлении.

    Согласно ст. 287 НК РФ, сбор уплачивается авансовыми платежами и остатком, который считается суммой пошлины. Для авансовых платежей установлен срок оплаты. При уплате налога важно соблюдать сроки внесения средств по предоплате и сбору, так как согласно КоАП нарушение сроков грозит штрафом.

    Сумму налога уплачивают двумя методами: через кассу банка или на официальном сайте ФНС. Чтобы оплатить сбор через банковское предприятие, нужно:

  • прийти в банк;
  • получить платежку от оператора, заполнить бланк;
  • оплатить сумму через кассира.
  • Для оплаты пошлины онлайн:

    1. Войти в личный кабинет плательщика-юрлица на официальном ресурсе ФНС.
    2. Выбрать соответствующую вкладку, заполнить поля.
    3. Сформировать платежку.
    4. При помощи кнопки Оплатить перечислить с указанного счета необходимую сумму.
    5. Также налоговики предлагают использовать сервис «Заплати налоги». Метод имеет явное преимущество — входить в личный кабинет не нужно:

    6. В поисковой строке набрать «сервис «Заплати налоги».
    7. Пройти по первой ссылке, выбрать вкладку «Юридическим лицам».
    8. Заполнить поля. Сервис автоматически сформирует платежный документ.
    9. Нажать кнопку «Оплатить».
    10. После этих манипуляций сумма спишется с указанного счета и зачислится на счет фирмы в ИФНС.

      Ставка налога на прибыль в Тюмени

      Единая ставка налога на прибыль для предприятий, которые не относятся к категории льготников – 20%: 2% направляется в федеральный бюджет, остальные 18% — в региональный.

      Для отдельных категорий предприятий предусмотрены льготы на федеральном уровне, в том числе в Тюменском регионе.

      Вид деятельности

      Ставка, %

      Медицина и образование

      Изготовление и/или реализация с/х и рыбной продукции

      Реализация проектов от инвестиционной деятельности, прибыль от которой составляет не меньше 90% с учетом соответствующих затрат. Условие:

      1)первые 5 лет работы;

      2)последующие 5 лет работы

      Социальное обслуживание местных жителей

      Аренда, субаренда авиа- и другого транспорта для международных перевозок иностранными компаниями, которые не работают через постоянные представительства

      Дивиденды, которые получены от долевого участия в международных холдингах иностранными фирмами

      Дивиденды от российских и зарубежных предприятий, которые получены от владения акциями, паями соответствующих организаций

      Дивиденды, полученные российскими компаниями от зарубежных на территории Тюменской области

      Дивиденды, поступившие российским фирмам от российских компаний

      Прибыль от владения акциями, паями, которые созданы на территории России. Условие: права на бумаги учитываются на уполномоченных иностранных депо счетах

      Для прочих компаний-внельготников ставка стабильна, а льготные компании указаны в соответствующем законе и в этой статье ниже.

      Порядок исчисления налога

      Налог на прибыль рассчитывают двумя методами — метод начисления и кассовый. Первый подразумевает расчет прибыли не по факту получения средств, а в конце отчетного периода нарастающим итогом. При расчете кассовым способом используется доход, который получен сразу от операции. Аналогично вычисляют соответствующие расходы и получают налоговую базу — сумму, из которой подсчитывается сумма сбора с прибыли.

      Таким образом, чтобы вычислить сумму пошлины с доходов, нужно:

    11. Определить «чистую» прибыль и затраты.
    12. Исчислить налоговую базу.
    13. Рассчитать налог на прибыль.

    После этих операций определяют авансовые платежи. И для определения суммы к уплате за налоговый период, нужно из цифры, полученной по итогам налоговой базы, вычесть сумму авансов, уплаченных на отчетный промежуток.

    Для вычисления каждого показателя используют соответствующую формулу.

    Реализационные поступления:

    Сдр = Др — Ру, где

  • Сдр — сумма средств от реализации;
  • Др — реализационные доходы;
  • Ру — расходы, уменьшающие Др.
  • Внереализационные поступления:

    Свр = Дрв — Ррв, где

  • Свр — сумма внереализационных поступлений;
  • Дрв — внереализационная прибыль;
  • Ррв — расходы от внереализационного дохода.
  • НБ = Сдр + Свр — Уп, где

    • НБ — налоговая база;
    • Сдр — реализационная прибыль;
    • Свр — внереализационные поступления;
    • Уп — убытки, которые переносят на будущий отчетный период.
    • Убытки — неучтенные при подсчете налога затраты, предъявленные за предыдущий промежуток, которые снижают сумму НБ до 50%.

      Сумма налога на прибыль:
    • Нп — сумма налога на прибыль за налоговый период;
    • Ст — налоговая ставка.
    • Ап = Аотч — Апрд, где

    • Ап — аванс;
    • Аотч — аванса отчетный;
    • Апрд — аванс за предыдущий отчетный период.
    • Сн — сумма налога к уплате;
    • Нп — сумма сбора за налоговый период;
    • Ап — сумма авансов за отчетные периоды.
    • Сроки внесения налоговых средств с доходов регламентируется ст. 287 НК РФ. Так, авансы уплачивают раз в месяц или раз в квартал, но число месяца от этого не меняется. Таблица сроков уплаты налога на прибыль.

      Тип платежа

      Срок уплаты

      28-ое марта будущего налогового периода

      Ежемесячные и ежеквартальные платежи.

      28-ое числа месяца, следующего за отчетным периодом

      Сумма, исчисленная с поступлений по государственным и региональным ценным бумагам

      в течении 10 суток того месяца, в котором средства поступили

      Согласно абз. 4 п. 1 ст. 284 НК РФ, власти Тюменской области вправе установить индивидуальные тарифы по налогу для отдельных категорий плательщиков. Эти ставки-преференции распространяются на организации, деятельность которых связана с инвестиционными проектами (ст. 4 закона № 159), электроснабжением, специализированной стройкой, а также резидентам зоны экономического развития (ст. 8 закона № 60).

      Для Тюменской области применяют две льготные ставки, помимо установленных федеральным законодательством — 14 и 16,475%.

      Род занятий (категория предприятия)

      Добыча нефти горизонтальными скважинами с применением специализированной техники, с мощностью от 300 000 тонн в год

      Народные, художественные промыслы

      ИП, ООО, в сфере IT-технологий

      Компании-железнодорожники, появившиеся до 2014 года, у которых в парке на начало налогового периода не менее 4000 единиц грузовых и вагонов-цистерн

      Электроснабжение на базе собственных мобильных аппаратов, пакетированных в контейнерах длиной 20 футов, в количестве от 600 единиц

      Строительство и сдача в эксплуатацию объектов для переработки отходов на основе концессионных контрактов

      Резиденты зон экономического развития

      Инвесторы, работающие на основании закона № 159 о поддержке инвестиционных проектов в Тюменской области

      Власти Тюменской области регулярно обновляют налоговые ставки на плановые периода в промежутках 2-3 года. Но влияние роста тарифов на федеральном уровне может изменить ситуацию в любой момент.

      Порядок и сроки уплаты ЕНВД в 2019 году

      Отличительные черты системы ЕНВД

      Систему налога на вмененный доход отличает то, что:

    • переход на уплату ЕНВД возможен по деятельности определенных видов, перечень которых приведен в п. 2 ст. 346.26 НК РФ;
    • она не может применяться по видам деятельности, требующим уплаты торгового сбора;
    • применение ее доступно только налогоплательщикам с небольшой (до 100 человек) численностью персонала;
    • она выбирается добровольно, может начать и перестать применяться в любом месяце года, допускает возможность совмещения с другими режимами;
    • при ней нужно встать на учет и сняться с него в качестве плательщика ЕНВД;
    • уплата ЕНВД организациями предполагает замену им уплаты нескольких налогов: налога на прибыль (для юрлиц) или НДФЛ (для ИП), НДС и налога на имущество (кроме рассчитываемого от кадастровой стоимости);
    • уплата ЕНВД не освобождает от уплаты налогов, отличных от заменяемых, и сдачи отчетности по ним;
    • порядок исчисления и уплаты ЕНВД подчиняется единым правилам, установленным НК РФ, требующим ежеквартального составления отчетности и ежеквартальной уплаты налога.

    О правилах применения ЕНВД узнайте в материале «Кто может применять ЕНВД (порядок, условия, нюансы)»

    Срок уплаты единого налога (2019 год)

    Организации и ИП, применяющие ЕНВД, обязаны по итогам налогового периода (квартала) подавать в инспекцию декларацию и производить уплату налога.

    Срок подачи налоговой декларации НК РФ устанавливает до 20-го числа (включительно) месяца, следующего за отчетным периодом. Срок уплаты ЕНВД не совпадает со сроком подачи декларации, приходясь на более позднее число того же месяца.

    Сроки уплаты ЕНВД также указаны в НК РФ. В п. 1 ст. 346.32 НК РФ отмечено, что уплата ЕНВД должна быть произведена до 25-го числа (включительно) месяца, следующего за налоговым периодом. При этом действует правило переноса срока платежа и представления декларации на ближайший следующий рабочий день в случае, когда отчетная дата выпадает на выходной или нерабочий день (п.7 ст.6.1 НК РФ).

    Каковы же сроки сдачи и уплаты ЕНВД в 2019 году?

    Читайте так же:  Состоялось заседание Правительства Самарской области. Получение ветерана труда в самарской области

    Отчетность по нему попадает на:

  • 21.01.2019 — за 4-й квартал 2019 года;
  • 22.04.2019 — за 1-й квартал 2019 года;
  • 22.07.2019 — за 2-й квартал 2019 года;
  • 21.10.2019 — за 3-й квартал 2019 года.
  • Соответственно, отчет за 4-й квартал 2019 года будет сдаваться в срок до 20.01.2020.

    Сроки уплаты ЕНВД в 2019 году таковы:

  • 25.01.2019 — за 4 квартал 2019 года;
  • 25.04.2019 — за 1 квартал 2019 года;
  • 25.07.2019 — за 2 квартал 2019 года;
  • 25.10.2019 — за 3 квартал 2019 года.
  • А сроки уплаты ЕНВД за 2019 год (т. е. за его последний квартал) истекут 27.01.2020. Таким образом, уплата ЕНВД в 2019 году будет осуществляться в даты, соответствующие установленным НК РФ дням, без их переноса в связи с совпадением с выходными, а за последний период 2019 года — с учетом переноса, т.к. 25.01.2020 выпадает на субботу.

    Соблюдение сроков уплаты позволит избежать штрафов за несвоевременную уплату ЕНВД.

    Порядок уплаты ЕНВД в случае приостановления (прекращения) деятельности

    Нередки ситуации, когда по каким-либо причинам деятельность вмененщика в налоговом периоде приостанавливается либо прекращается по решению руководителя или ИП. Стоит ли уплачивать ЕНВД за такой период?

    Чтобы быть плательщиком вмененного налога, необходимо одновременно соблюдать следующие два условия (пп. 1, 2 ст. 346.28 НК РФ):

  • осуществлять деятельность, подпадающую под ЕНВД согласно нормам НК РФ и местного законодательства;
  • быть зарегистрированным в налоговом органе в качестве плательщика вмененного налога.
  • Когда приостанавливается (прекращается) деятельность, фактически нарушается первое обязательное условие. Налогоплательщик при этом перестает получать доход. Такая ситуация может ввести в заблуждение по поводу необходимости уплаты налога. Однако платить его надо, поскольку прекратить деятельность на ЕНВД можно только в определенном порядке, и до окончания этой процедуры плательщик ЕНВД остается вмененщиком. Ведь налог для него считается не от реального, а от вмененного, т. е. потенциально возможного дохода (ст. 346.27, 346.29 НК РФ).

    Процедура прекращения деятельности на вмененке не ограничивается прекращением получения дохода от нее. Необходимо также подать в налоговую инспекцию заявление о снятии с учета в качестве плательщика ЕНВД. И только после снятия с учета можно перестать платить единый налог (ст. 346.28 НК РФ).

    Уплата ЕНВД: судебная практика

    Именно с приостановлением или прекращением вмененной деятельности чаще всего связаны спорные ситуации, рассматриваемые судебными органами.

    ВАС РФ отметил, что приостановление деятельности на время не является основанием для освобождения юридического лица (ИП) от выполнения обязанностей, возложенных на него как на плательщика ЕНВД, и от уплаты вмененного налога (п. 7 информационного письма Президиума ВАС РФ от 05.03.2013 № 157). Данная позиция применима к случаям, когда ведение деятельности на ЕНВД приостановлено (за исключением случаев прекращения деятельности в связи с утратой физических показателей).

    Таким образом, организации и индивидуальные предприниматели утрачивают обязанность подавать декларацию и уплачивать ЕНВД только после снятия с учета в налоговых органах в качестве плательщиков налога. В других случаях обязанность по уплате сохраняется.

    О налоговых последствиях в случае приостановлении «вмененной» деятельности читайте в статье «Правомерно ли требование об уплате ЕНВД, если деятельность не велась».

    Итоги

    Срок уплаты ЕНВД в 2019 году установлен на 25 число месяца, следующего за отчетным кварталом. Несоблюдение сроков перечсления налога грозит налогоплательщику начислением пеней.

    Чтобы рассчитать пени, воспользуйтесь нашим калькулятором

    Налоговый кодекс РФ/Глава 31

    < Глава 30 Налоговый кодекс Российской Федерации — Глава 31 Глава 32 >

    Глава 31. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ Править

    Статья 387. Общие положения Править

    1. Земельный налог (далее в настоящей главе — налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

    В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях указанных субъектов Российской Федерации.

    2. Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

    При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление величины налогового вычета для отдельных категорий налогоплательщиков.

    Статья 388. Налогоплательщики Править

    1. Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьёй 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

    В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании. При этом налог уплачивается за счёт имущества, составляющего этот паевой инвестиционный фонд.

    2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.

    Статья 389. Объект налогообложения Править

    1. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введён налог.

    2. Не признаются объектом налогообложения:

    1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;

    2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включёнными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия, музеями-заповедниками;

    4) земельные участки из состава земель лесного фонда;

    5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда;

    6) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.

    Статья 390. Налоговая база Править

    1. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьёй 389 настоящего Кодекса.

    2. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

    Статья 391. Порядок определения налоговой базы Править

    1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учётом особенностей, предусмотренных настоящей статьёй.

    В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.

    Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований (на территориях муниципального образования и городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), определяется по каждому муниципальному образованию (городам федерального значения Москве, Санкт-Петербургу и Севастополю). При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.

    Абзацы четвёртый — седьмой утратили силу.

    1.1. Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

    Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие изменения качественных и (или) количественных характеристик земельного участка учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости.

    В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости о величине кадастровой стоимости, а также в случае уменьшения кадастровой стоимости в связи с исправлением ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, пересмотром кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в случае недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости, сведения об изменённой кадастровой стоимости, внесённые в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.

    В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесённые в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.

    2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

    3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений Единого государственного реестра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.

    4. Для налогоплательщиков — физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

    5. Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из следующих категорий:

    1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;

    2) инвалидов I и II групп инвалидности;

    3) инвалидов с детства, детей-инвалидов;

    4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;

    6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

    7) физических лиц, получивших или перенёсших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;

    8) пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание;

    9) физических лиц, соответствующих условиям, необходимым для назначения пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2019 года.

    6.1. Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.

    Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет.

    Налогоплательщик, представивший в налоговый орган уведомление о выбранном земельном участке, не вправе после 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет, представлять уточнённое уведомление с изменением земельного участка, в отношении которого в указанном налоговом периоде применяется налоговый вычет.

    При непредставлении налогоплательщиком, имеющим право на применение налогового вычета, уведомления о выбранном земельном участке налоговый вычет предоставляется в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.

    Форма уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

    Читайте так же:  Прокуратура Московской области. Федеральный закон 144-фз оперативно-розыскной деятельности

    7. В случае, если при применении налогового вычета в соответствии с настоящей статьёй налоговая база принимает отрицательное значение, в целях исчисления налога такая налоговая база принимается равной нулю.

    8. До 1 января года, следующего за годом утверждения на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя результатов массовой кадастровой оценки земельных участков, налоговая база в отношении земельных участков, расположенных на территориях указанных субъектов Российской Федерации, определяется на основе нормативной цены земли, установленной на 1 января соответствующего налогового периода органами исполнительной власти Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

    Статья 392. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности Править

    1. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.

    2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.

    3. Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для её использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.

    Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для её использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.

    Статья 393. Налоговый период. Отчётный период Править

    1. Налоговым периодом признаётся календарный год.

    2. Отчётными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

    3. При установлении налога представительный орган муниципального образования (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) вправе не устанавливать отчётный период.

    Статья 394. Налоговая ставка Править

    1. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать:

    1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

    отнесённых к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населённых пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

    занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретённых (предоставленных) для жилищного строительства;

    приобретённых (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;

    ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

    2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

    2. Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешённого использования земельного участка, а также в зависимости от места нахождения объекта налогообложения применительно к муниципальным образованиям, включённым в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если в соответствии с законом города федерального значения Москвы земельный налог отнесён к источникам доходов бюджетов указанных муниципальных образований.

    3. В случае, если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), налогообложение производится по налоговым ставкам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.

    Статья 395. Налоговые льготы Править

    1. Освобождаются от налогообложения:

    1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации — в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;

    2) организации — в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования;

    4) религиозные организации — в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения;

    5) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, — в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности;

    организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда — не менее 25 процентов, — в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг);

    учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, — в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;

    6) организации народных художественных промыслов — в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;

    7) физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов — в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;

    9) организации — резиденты особой экономической зоны, за исключением организаций, указанных в подпункте 11 настоящего пункта, — в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок;

    10) организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с Федеральным законом «Об инновационном центре „Сколково“», — в отношении земельных участков, входящих в состав территории инновационного центра «Сколково» и предоставленных (приобретённых) для непосредственного выполнения возложенных на эти организации функций в соответствии с указанным Федеральным законом;

    11) судостроительные организации, имеющие статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, — в отношении земельных участков, занятых принадлежащими им на праве собственности и используемыми в целях строительства и ремонта судов зданиями, строениями, сооружениями производственного назначения, с даты регистрации таких организаций в качестве резидента особой экономической зоны сроком на десять лет;

    12) организации — участники свободной экономической зоны — в отношении земельных участков, расположенных на территории свободной экономической зоны и используемых в целях выполнения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, сроком на три года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок. В случае расторжения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне по решению суда сумма налога подлежит исчислению и уплате в бюджет. Исчисление налога производится без учёта применения налоговой льготы, предусмотренной настоящим подпунктом, за весь период реализации инвестиционного проекта в свободной экономической зоне. Исчисленная сумма налога подлежит уплате по истечении отчётного или налогового периода, в котором был расторгнут договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне, не позднее сроков, установленных для уплаты авансовых платежей по налогу за отчётный период или налога за налоговый период;

    2. В случае, если в период применения налоговых льгот, предусмотренных подпунктами 9, 11 и 12 пункта 1 настоящей статьи, осуществлены раздел или объединение земельных участков в отношении образованных в результате раздела или объединения земельных участков, налоговые льготы, указанные в подпунктах 9, 11 и 12 пункта 1 настоящей статьи, не применяются.

    Статья 396. Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу Править

    1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи.

    2. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.

    3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками — физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

    5. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.

    6. Налогоплательщики, в отношении которых отчётный период определён как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвёртую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка.

    7. В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового (отчётного) периода права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении данного земельного участка производится с учётом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых этот земельный участок находился в собственности (постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении) налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчётном) периоде.

    Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение указанного права произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права.

    Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

    7.1. В случае изменения в течение налогового (отчётного) периода качественных и (или) количественных характеристик земельного участка исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении такого земельного участка производится с учётом коэффициента, определяемого в порядке, аналогичном установленному пунктом 7 настоящей статьи.

    8. В отношении земельного участка (его доли), перешедшего (перешедшей) по наследству к физическому лицу, налог исчисляется начиная со дня открытия наследства.

    9. Представительный орган муниципального образования (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) при установлении налога вправе предусмотреть для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.

    10. Налогоплательщики — физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

    Подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 настоящего Кодекса.

    Форма заявления о предоставлении налоговой льготы и порядок её заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

    В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчётного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учётом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговая льгота, к числу календарных месяцев в налоговом (отчётном) периоде. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

    11 — 13. Утратили силу.

    14. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определённом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

    Читайте так же:  Анкета работника для личного дела. Как правильно оформить личное дело сотрудника рб

    15. В отношении земельных участков, приобретённых (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учётом коэффициента 2 в течение трёхлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трёхлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учётом коэффициента 1, признаётся суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачёту (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.

    В отношении земельных участков, приобретённых (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учётом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трёхлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

    16. В отношении земельных участков, приобретённых (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учётом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.

    Статья 397. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу Править

    1. Налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя).

    При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков-организаций не может быть установлен ранее срока, предусмотренного пунктом 3 статьи 398 настоящего Кодекса.

    Налог подлежит уплате налогоплательщиками — физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истёкшим налоговым периодом.

    2. В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу, если нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) не предусмотрено иное. По истечении налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают сумму налога, исчисленную в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 396 настоящего Кодекса.

    3. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками-организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьёй 389 настоящего Кодекса.

    4. Налогоплательщики — физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

    Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

    Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

    Возврат (зачёт) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчётом суммы налога осуществляется за период такого перерасчёта в порядке, установленном статьями 78 и 79 настоящего Кодекса.

    Статья 398. Налоговая декларация Править

    1. Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.

    Абзац утратил силу.

    3. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истёкшим налоговым периодом.

    4. Налогоплательщики, в соответствии со статьёй 83 настоящего Кодекса отнесённые к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учёта в качестве крупнейших налогоплательщиков.

    НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

    Часть вторая НК РФ в редакции №239 от 25.12.2019

    Глава 29 НК РФ НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

    Ст.364 Понятия, используемые в настоящей главе

    Для целей настоящей главы используются следующие понятия:

    игорный бизнес — предпринимательская деятельность по организации и проведению азартных игр, связанная с извлечением организациями доходов в виде выигрыша и (или) платы за проведение азартных игр;

    игровое поле — специальное место на игровом столе, оборудованное в соответствии с правилами азартной игры, где проводится азартная игра с любым количеством участников азартной игры и только с одним работником организатора азартной игры, участвующим в указанной игре.

    Ст.365 Налогоплательщики

    Налогоплательщиками налога на игорный бизнес (далее в настоящей главе — налог) признаются организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

    Ст.366 Объекты налогообложения

    1. Объектами налогообложения признаются:

    2) игровой автомат;

    3) процессинговый центр букмекерской конторы;

    4) процессинговый центр тотализатора;

    5) процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора;

    6) процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы;

    7) пункт приема ставок тотализатора;

    8) пункт приема ставок букмекерской конторы.

    2. В целях настоящей главы каждый объект налогообложения, указанный в пункте 1 настоящей статьи, подлежит регистрации в налоговом органе по месту установки (месту нахождения) этого объекта налогообложения.

    Регистрация проводится налоговым органом на основании заявления налогоплательщика о регистрации объекта (объектов) налогообложения с выдачей свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

    Заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения должно быть представлено в налоговый орган не позднее чем за пять дней до даты установки каждого объекта налогообложения (открытия пункта приема ставок букмекерской конторы или пункта приема ставок тотализатора, процессингового центра тотализатора или процессингового центра букмекерской конторы, процессингового центра интерактивных ставок тотализатора или процессингового центра интерактивных ставок букмекерской конторы).

    Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговых органах на территории того субъекта Российской Федерации, где устанавливается (открывается) объект налогообложения, указанный в пункте 1 настоящей статьи, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту установки (месту нахождения) такого объекта налогообложения не позднее чем за пять дней до даты установки (открытия) каждого объекта налогообложения.

    3. Налогоплательщик также обязан зарегистрировать в налоговых органах по месту регистрации объекта (объектов) налогообложения любое изменение количества объектов налогообложения не позднее чем за пять дней до даты установки (открытия) или выбытия (закрытия) каждого объекта налогообложения.

    4. Объект налогообложения считается зарегистрированным с даты выдачи налоговым органом свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

    Объект налогообложения считается выбывшим (закрытым) с даты внесения налоговым органом в ранее выданное свидетельство изменений, связанных с изменением количества объектов налогообложения.

    5. Заявление о регистрации объекта (объектов) налогообложения, заявление о регистрации изменений (уменьшений) количества объектов налогообложения могут быть представлены налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя, направлены в виде почтового отправления с описью вложения или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в формате, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

    При направлении заявлений по почте днем их представления в налоговый орган считается день отправки почтового отправления с описью вложения. При передаче заявлений по телекоммуникационным каналам связи днем их представления в налоговый орган считается день их отправки.

    6. Налоговые органы в течение пяти дней с даты получения от налогоплательщика заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения (об изменении количества объектов налогообложения) при условии его надлежащего оформления выдают свидетельство о регистрации объекта (объектов) налогообложения или вносят изменения, связанные с изменением количества объектов налогообложения, в ранее выданное свидетельство.

    7. Формы документов, указанных в настоящей статье, утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

    Ст.367 Налоговая база

    По каждому из объектов налогообложения, указанных в статье 366 настоящего Кодекса, налоговая база определяется отдельно как общее количество соответствующих объектов налогообложения.

    Ст.368 Налоговый период

    Налоговым периодом признается календарный месяц.

    Ст.369 Налоговые ставки

    1. Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации в следующих пределах:

    1) за один игровой стол — от 50 000 до 250 000 рублей;

    2) за один игровой автомат — от 3 000 до 15 000 рублей;

    3) за один процессинговый центр букмекерской конторы — от 50 000 до 250 000 рублей;

    4) за один процессинговый центр тотализатора — от 50 000 до 250 000 рублей;

    5) за один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора — от 2 500 000 до 3 000 000 рублей;

    6) за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы — от 2 500 000 до 3 000 000 рублей;

    7) за один пункт приема ставок тотализатора — от 10 000 до 14 000 рублей;

    8) за один пункт приема ставок букмекерской конторы — от 10 000 до 14 000 рублей.

    2. В случае, если налоговые ставки не определены законами субъектов Российской Федерации, налогообложение производится по следующим налоговым ставкам:

    1) за один игровой стол — 50 000 рублей;

    2) за один игровой автомат — 3 000 рублей;

    3) за один процессинговый центр букмекерской конторы — 50 000 рублей;

    4) за один процессинговый центр тотализатора — 50 000 рублей;

    5) за один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора — 2 500 000 рублей;

    6) за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы — 2 500 000 рублей;

    7) за один пункт приема ставок тотализатора — 10 000 рублей;

    8) за один пункт приема ставок букмекерской конторы — 10 000 рублей.

    Ст.370 Порядок исчисления налога

    1. Сумма налога исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, установленной для каждого объекта налогообложения, начиная с даты выдачи налоговым органом свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения.

    В случае, если один игровой стол имеет более одного игрового поля, ставка налога по указанному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей.

    2. Налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения, если иное не предусмотрено настоящим пунктом, не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период.

    Налогоплательщики, в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.

    3. При выдаче свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения до 15-го числа текущего налогового периода (включительно) сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая новый объект налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

    При выдаче свидетельства о регистрации объекта (объектов) налогообложения после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога по этим объектам за указанный налоговый период исчисляется как произведение количества объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

    4. При внесении налоговым органом в ранее выданное свидетельство изменений, связанных с изменением количества объектов налогообложения, до 15-го числа текущего налогового периода (включительно) сумма налога по этим объектам за указанный налоговый период исчисляется как произведение количества объектов налогообложения и одной второй ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

    При внесении налоговым органом в ранее выданное свидетельство изменений, связанных с изменением количества объектов налогообложения, после 15-го числа текущего налогового периода сумма налога исчисляется как произведение общего количества соответствующих объектов налогообложения (включая выбывший (закрытый) объект налогообложения) и ставки налога, установленной для этих объектов налогообложения.

    Ст.371 Порядок и сроки уплаты налога

    Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком в бюджет по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения, указанных в пункте 1 статьи 366 настоящего Кодекса, не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период, в соответствии со статьей 370 настоящего Кодекса.

    © 2014-2019. Time-to-study.ru. Все права защищены.

    Телефон: +7 (952) 288-61-20

    E-mail: [email protected]

    admin