Приказ 40 догм с изменениями. Приказ 40 догм с изменениями

Приказ 40 догм с изменениями

Контактный адрес городского оргкомитета [email protected]

Ответственный секретарь городского оргкомитета
Михаил Вячеславович Будревич
[email protected]

Контакты координаторов первого и второго этапов в межрайонных советах директоров.

По поручению Департамента образования координацию организационной работы осуществляет ГАОУ ДПО Центр педагогического мастерства.

Директор ГАОУ ДПО ЦПМ
Иван Валериевич Ященко
[email protected]

Порядок проведения ВсОШ (приказ МОН РФ №1252 от 18.11.2013)
Изменения в Порядке проведения ВсОШ (приказ МОН РФ №1488 от 17.12.2015)
Изменения в Порядке проведения ВсОШ (приказ МОН РФ №249 от 17.03.2015)
Положение об этапах ВсОШ в городе Москве (приказ ДОгМ №741 от 29.08.2014)
Итоги регионального этапа ВсОШ в Москве в 2019/19 учебном году по второй группе предметов (приказ ДОгМ №56 от 22.02.2019)
Итоги регионального этапа ВсОШ в Москве в 2019/19 учебном году по первой группе предметов (приказ ДОгМ №31 от 8.02.2019)
Результаты муниципального этапа ВсОШ в Москве в 2019/19 учебном году (приказ №504 от 28.12.2019)
Порядок проведения этапов ВсОШ в Москве в 2019/19 году (приказ ДОгМ №333 от 24.08.2019)
Результаты школьного этапа ВсОШ в Москве в 2019/19 учебном году (приказ ДОгМ №431 от 15.11.2019)

Обновлено 08.10.2019 18:40

Исходная версия приказа ДОгМ № 333 от 24.08.2019 «О порядке проведения школьного, муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников в городе Москве в 2019/2019 учебном году» (pdf).

Приказ
Департамента образования города Москвы

О порядке проведения школьного,
муниципального и регионального
этапов всероссийской олимпиады
школьников в городе Москве
в 2019/2019 учебном году

В соответствии с приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252 «Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников», Департамента образования города Москвы от 29 августа 2014 г. № 741 «Об утверждении Положения об этапах всероссийской олимпиады школьников в городе Москве».

приказываю:

1. Утвердить состав Городского оргкомитета всероссийской олимпиады школьников в городе Москве в 2019/2019 учебном году (далее – олимпиада) согласно приложению 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить состав Городских предметно-методических комиссий олимпиады согласно электронному приложению 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить график проведения школьного этапа олимпиады согласно приложению 3 к настоящему приказу.

4. Утвердить график проведения муниципального этапа олимпиады согласно приложению 4 к настоящему приказу.

5. Утвердить список образовательных организаций для осуществления координации проведения олимпиады (далее – «Базовые школы») согласно приложению 5 к настоящему приказу.

6. Государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр педагогического мастерства» (далее – ГАОУ ДПО ЦПМ):

6.1. Осуществлять организационно-техническое и информационное обеспечение подготовки, проведения и подведения итогов этапов олимпиады.

6.2. Обеспечить разработку олимпиадных заданий и требований к проведению школьного и муниципального этапов олимпиады.

6.3. Провести в рамках государственного задания комплекс мероприятий по непрерывной (в течение года) подготовке:

6.3.1. Обучающихся города Москвы к участию в муниципальном, региональном и заключительном этапах олимпиады;

6.3.2. Организаторов и членов жюри этапов олимпиады в городе Москве по вопросам подготовки, проведения и подведения итогов школьного, муниципального и регионального этапов олимпиады.

6.4. Обеспечить передачу результатов участников регионального этапа олимпиады в Министерство просвещения Российской Федерации в соответствии с п. 56 «Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252.

6.5. В срок до 1 апреля 2019 г. обеспечить оформление поощрительных грамот победителям и призерам муниципального и регионального этапов олимпиады в электронной форме и размещение на официальном сайте http://vos.olimpiada.ru/.

6.6. Обеспечить участие в заключительном этапе олимпиады участников регионального этапа олимпиады в городе Москве в 2019/2019 учебном году, набравших необходимое количество баллов, установленное Министерством просвещения Российской Федерации для участия в заключительном этапе олимпиады, победителей и призеров заключительного этапа олимпиады предыдущего учебного года, продолжающих обучение в образовательных организациях города Москвы, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, а также сопровождающих их лиц.

7. ГАОУ ДПО ЦПМ совместно с Управлением реализации государственной политики в сфере образования Департамента образования города Москвы:

7.1. Обеспечить организационно-методическое сопровождение деятельности Городского оргкомитета олимпиады;

7.2. В срок до 25 мая 2019 г. обеспечить оформление поощрительных грамот победителям и призерам регионального этапа олимпиады на бумажном носителе.

8. Руководителям образовательных организаций – председателям межрайонных советов директоров образовательных организаций:

8.1. Обеспечить координацию школьного этапа и проведение муниципального этапа олимпиады в установленные сроки и в соответствии с требованиями к проведению школьного и муниципального этапов олимпиады.

8.2. Обеспечить работу «Базовой школы» на соответствующей территории.

9. Руководителям образовательных организаций – «Базовых школ», указанных в приложении 5 к настоящему приказу:

9.1. Обеспечить работу «горячих линий» по вопросам организации и проведения школьного и муниципального этапов олимпиады.

9.2. Назначить представителя, ответственного за координацию проведения школьного и муниципального этапов олимпиады и за взаимодействие с Городским оргкомитетом олимпиады и ГАОУ ДПО ЦПМ.

9.3. Направить в Городской оргкомитет олимпиады предложения по местам проведения муниципального этапа олимпиады и местам проведения проверки олимпиадных работ участников муниципального этапа олимпиады.

9.4. Обобщить предложения образовательных организаций по составу оргкомитета школьного этапа олимпиады и жюри школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету и передать в Городской оргкомитет олимпиады.

9.5. Обеспечить информирование руководителей образовательных организаций о сроках, местах и порядке проведения школьного и муниципального этапов олимпиады.

9.6. Обобщить предложения образовательных организаций по составу оргкомитета муниципального этапа олимпиады и жюри муниципального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету и передать в Городской оргкомитет олимпиады.

10. Государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр качества образования»:

10.1. Обеспечить сканирование титульных листов и олимпиадных работ участников муниципального этапа олимпиады по всем общеобразовательным предметам, по которым проводится олимпиада, кроме информатики и биологии:

— для олимпиад, проводимых во все дни недели, кроме субботы, на следующий после проведения олимпиадного календарный день (в течение одного дня);
— для олимпиад, проводимых в субботу, на следующий после проведения олимпиадного тура рабочий день (в течение одного дня).

10.2. Обеспечить верификацию титульных листов и олимпиадных работ участников муниципального этапа олимпиады по всем общеобразовательным предметам, по которым проводится олимпиада, кроме информатики и биологии, не позднее 8 календарных дней с момента проведения тура.

10.3. Обеспечить передачу в ГАОУ ДПО ЦПМ электронных копий олимпиадных работ участников муниципального этапа олимпиады в соответствии с пунктами 10.1 и 10.2.

10.4 Обеспечить консультирование образовательных организаций — мест проведения олимпиады по вопросам качества печати олимпиадных материалов и их последующего сканирования и обработки в соответствии с пунктами 10.1 и 10.2.

11. Руководителям образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования:

11.1. Провести школьный этап олимпиады в установленные сроки и в соответствии с требованиями к проведению школьного этапа олимпиады.

11.2. Проинформировать обучающихся и их родителей (законных представителей) о порядке проведения этапов олимпиады, о месте и времени проведения школьного и муниципального этапа по каждому общеобразовательному предмету.

11.3. Обеспечить сбор заявлений родителей (законных представителей) обучающихся, желающих принять участие в олимпиаде, об ознакомлении с «Порядком проведения всероссийской олимпиады школьников», утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1252 и о согласии на публикацию олимпиадной работы своего несовершеннолетнего ребенка, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11.4. Подготовить и передать в Городской оргкомитет олимпиады предложения по составу оргкомитета школьного этапа олимпиады и жюри школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету.

11.5. Подготовить и передать в Городской оргкомитет олимпиады предложения по составу оргкомитета муниципального этапа олимпиады и жюри муниципального этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету.

11.6. Обеспечить выдачу идентификаторов (индивидуальных регистрационных кодов) обучающимся, заявившим о своем желании участвовать в олимпиаде.

11.8. В срок до 10 октября 2019 г. передать в Городской оргкомитет олимпиады в соответствии с требованиями к проведению школьного этапа протоколы жюри школьного этапа олимпиады в образовательной организации – для олимпиад, проходящих до 4 октября 2019 г.

11.9. В срок до 2 ноября 2019 г. передать в Городской оргкомитет олимпиады в соответствии с требованиями к проведению школьного этапа протоколы жюри школьного этапа олимпиады в образовательной организации – для олимпиад, проходящих с 15 по 28 октября 2019 г.

11.10. В срок до 10 октября 2019 г. передать в соответствии с требованиями к проведению школьного этапа олимпиады данные о победителях и призерах муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников 2017/2019 учебного года в Городской оргкомитет олимпиады.

12. Государственному бюджетному образовательному учреждению города Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городскому методическому центру Департамента образования города Москвы обеспечить проведение школьного этапа олимпиады по каждому общеобразовательному предмету в формате интернет-этапа для обучающихся, заявивших о своем желании участвовать в олимпиаде и не получивших возможности участвовать в олимпиаде в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

13. Государственному автономному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования города Москвы «Московский центр технологической модернизации образования» осуществлять оперативное взаимодействие с образовательными организациями, расположенными на территории города Москвы и ГАОУ ДПО ЦПМ по актуализации сведений об этих организациях и их обучающихся, заявивших о своем желании участвовать в олимпиаде.

14. Признать утратившим силу приказ Департамента образования города Москвы от 24 августа 2017 г. № 717 «О порядке проведения школьного, муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников в городе Москве в 2017/2019 учебном году».

15. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Васильеву Т.В.

Обращения к руководителю Департамента образования города Москвы

От лица выпускников кадетского 9 «Б» класса ГБОУ школы №1590 им. Героя Советского Союза В. В. Колесника хотим выразить огромную признательность и благодарность нашему классному руководителю Пичугиной Ирине Анатольевне за творческое отношение к своей работе, за неутомимый самоотверженный труд, за сердечность и доброту, за чуткость и индивидуальный подход, проявленные к каждому из нас.

Ирина Анатольевна верит в успех каждого, кто учится в нашем классе, пытается найти индивидуальный подход к каждому из нас. Она поддерживает теплую и дружескую атмосферу в коллективе.

Ирина Анатольевна заразила нас своей энергией! Она — наш КЛАССНЫЙ учитель, наш главный вдохновитель и инициатор!

Постоянно организовывая для нас внешкольную культурную программу, Ирина Анатольевна тем самым внесла огромный вклад в наше культурное развитие. За эти три года мы посмотрели множество спектаклей, балетов и опер в театрах г. Москвы: МХАТе им. Горького, в театре А. Калягина, в Государственном Дворце Съездов и др.

Читайте так же:  Судебная техническая экспертиза ПК. Компьютерная экспертиза судебная

Вместе с ней мы посетили многие музеи, выставки и достопримечательности города Москвы, и даже ездили в экскурсионную трехдневную поездку в Санкт-Петербург!

Ученики нашего класса принимали участие в большом количестве конкурсов и олимпиад! Ирина Анатольевна своей энергией смогла вдохновить нас на создание проектов в рамках городского конкурса «Моя Москва» и умело руководила данным процессом. Выступая на различных уровнях данного конкурса, везде мы становились победителями! Призёрами мы стали и в городских соревнованиях «Планета инноваций».

Ирина Анатольевна внесла огромный вклад в наше патриотическое воспитание! Одно только перечисление конкурсов и мероприятий, в которых мы участвовали, поражает: «Не прервётся связь поколений», «Орден моей семьи», «Подвиг на фронте и в тылу», «Вперед, Кадеты!», «Во славу Отечества», «Разведчики» и т.д. Мы также участвовали в «Вахте Памяти» на Поклонной горе, в ежегодных парадах кадет по случаю Дня Победы и шествиях «Бессмертного полка»!

Мы все ее уважаем, любим и ценим! Нашему классу очень повезло!

Коллектив кадетского 9 «Б» класса.

От лица родителей выражаем искреннюю благодарность Ирине Анатольевне как за ее высокий профессионализм учителя математики, так и за человеческую доброту и терпение, которые наряду с индивидуальным подходом к каждому ученику, позволили детям получить прочные знания и раскрыть их способности.

Интерес к детям класса в целом и к потребностям каждого ребенка, проявляющийся в активной внеклассной деятельности, способствовал всестороннему развитию наших детей, воспитанию у них навыков коллективного взаимодействия.

Известный педагог В. Сухомлинский в середине XX века написал книгу «Сердце отдаю детям». Ирина Анатольевна каждому ученику нашего класса отдала частичку своего сердца!

Хотелось бы выразить огромную благодарность учителю Математики Малетиной Ирине Алексеевне. Это необыкновенный Учитель! Когда мой сын в 8 классе пришёл в эту школу знаний у него не было даже на двойку. А сейчас — пять за экзамен в 9 классе. Это чудесный педагог. Она переживает и волнуется за знания каждого ученика. Отличный, любящий и знающий своё дело ПЕДАГОГ. Огромное спасибо. Хорошо когда учителя так относятся к своему делу. Творческих успехов, отличных учеников и понимающих родителей! Ещё рас огромное спасибо за Ваш труд. С уважением Абрамова С. К.

Выражаю огромную благодарность ио директора Булах Галине Михайловне и всему ОТЛИЧНОМУ педагогическому коллективу. Школы 1436. Хотя мой сын Абрамов Георгий учился в этой школе не долго, я поняла какой творческий, по-настоящему уважающий каждого ученика со всеми его успехами и неудачами, искренне переживающий за каждого из них, любящий своё дело — по настоящему ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ коллектив работает здесь. Сама училась в этой школе (тогда она носила № 675) и вижу как трепетно педагоги хранят традиции школы.

Желаю всем ПЕДАГОГАМ школы удачи, творческих успехов, спасибо Вам за все.

С уважением Абрамова С.К.

Добрый день! Огромная благодарность за прекрасную организацию отдыха и досуга моего ребёнка в городском лагере.

Я находилась на лечении и с ребёнком была только Бабушка, а благодаря вашему лагерю ребёнок потрясающе, весело, интересно и плодотворно провёл этот месяц.

Отдельная благодарность зам директора ГБОУ « Школа 1280» Миллер Алёне Сергеевне за помощь и поддержку.

У дочки был самый лучший воспитатель 2 отряда Сибирмовский Димитрий Юрьевич, очень внимательный, ответственный, добрый и порядочный. Вожатой Кирилловой Екатерине Алексеевне , студентке МГППУ.

Море фото, положительных эмоций и радости! Надеюсь, что не в последний раз! Спасибо! С уважением.

Мой сын прошёл обучение в летней математической школе. И от занятий, сын и его одноклассники, и ребята из параллельных классов, остались в полном восторге! Ребятам было очень интересно учиться, и это, несмотря на то, что на улице лето, прекрасная погода. Все они с восторгом выбегали на улицу на переменах и делились тем, как им интересно на занятиях. Даже мальчишкам! Выражаю огромную благодарность творческим, профессиональным педагогам, которые смогли так эффективно дать ребятам сложный и интересный математический материал: Цветковой Галине Анатольевне, Кондратовой Татьяне Фёдоровной, Тереховой Ларисе Владимировне, Бабаян Дмитрию Александровичу. Каждый из этих педагогов выкладывался на все 100%. Считаю важным отметить таких педагогов. Огромное спасибо!

На мое обращение № 269326 от 04.06.2019 был получен следующий ответ (автор ответа — Баркалова Анна Святославовна):

Уважаемая Наталья Анатольевна!

Сообщаем Вам, что формирование контингента, распределение обучающихся по дошкольным группам, классам и зданиям школы находятся в компетенции школы. Комплектование классов осуществляется школой с учетом рационального размещения обучающихся, материально-технических и кадровых возможностей, санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения.

По информации ГБОУ Школа № 1411 Ваше заявление о переводе в первый класс здания по адресу ул.Бестужевых, 1 зарегистрировано в школе. Ваш ребенок будет переведен в желаемое здание школы в случае появления свободного места.

По всем вопросам, связанным с организацией образовательного процесса, Вы можете обратиться непосредственно к администрации ГБОУ Школа № 1411 по телефону: +7(499)204-43-11.

Начальник Управления по работе с обращениями граждан

Баркалова Анна Святославовна

Почему такое отношение к детям которые не посещали детсад и не проходили подготовку в школе не спрашивают в какой ШО он хотел бы учиться а те которые посещали детсад и подготовку автоматом идут в эту ШО.и родители только на собрании узнают в какую ШО зачислили ребенка?Получается те дети.а которые не посещали детсад и подготовку это что не дети? Это ведь не прихоть моя чтобы ребенок учился в этой ШО а определенная причина

Я хочу выразить огромную благодарность и признательность учителю английского языка ГБОУ г. Москвы «Школа № 1561» Мишиной Елене Анатольевне за профессионализм, добросовестный труд, любовь и преданность детям и своему делу.

В десятом классе мой сын попал в группу к Елене Анатольевне. Английский давался c трудом и был нелюбимым предметом. Но Елена Анатольевна нашла подход, сумела переломить отношение к предмету. У сына появился интерес, желание выполнять домашнее задание и стремление не пропускать ни одного урока. Результат – ЕГЭ на 86 баллов! Спасибо Елене Анатольевне! Превосходные результаты от 85 до 95 на ЕГЭ показали и другие ученики группы Елены Анатольевны. Настоящий Учитель!

Предлагаю поощрить Мишину Елену Анатольевну денежной премией и в соответствии с Указом Президента РФ от 07.09.2010 № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы РФ » «за высокий профессионализм учителя в педагогической деятельности, обеспечивающей получение обучающимися высококачественного общего образования, в выявлении и развитии индивидуальных способностей обучающихся, раскрытии их научного и творческого потенциала», за трудовую деятельность в школе в течение 27 лет присвоить ей звание «Заслуженный учитель РФ».

Хочу выразить благодарность вожатой 1-ого отряда Фурмаковой Е.А. за отлично проведённое время в лагере Лето на планете Гермес! Спасибо Вам

Уважаемая Олеся Викторовна!

Ваше обращение ,поступившее на официальный сервер Департамента образования города Москвы (раздел «Обращения к руководителю») с благодарностью в адрес педагога дополнительного образования, Фурмаковой Елены Александровны, рассмотрено администрацией ГБОУ ДО ЦРТДЮ «Гермес».

Выражаем искреннюю признательность за положительную оценку работы педагога. Желаем , Олеся Викторовна, крепкого здоровья, мира и благополучия!

Директор ГБУ ЦРТДЮ «Гермес»
Лыков Алексей Алексеевич

моя дочь Новикова Наталья окончила в этом году 9М класс ШО-2 школы 1534. По результатам экзаменов по математике она получила оценку 5. В аттестат ей поставили 4. Как нам объяснили с новым положением подсчета и выставления оценок. Хотела бы заметить, ранее оценки экзамена шли в пользу ученика, сейчас идет усредненное значение полученных оценок в триместре с оценками полученных на экзамене. Я в корне не согласна с данный позицией и готова ее отстаивать во всех инстанциях, показывая как сейчас строится образовательная система не в пользу ученика. Ранее ученик стремился на экзамене получить более высокий балл, т.к. это было в его пользу, сейчас получается — как бы ты не старался, ты все равно получить на балл меньше. Большой вопрос возникает и к качеству оценивания учителем ученика. Если мой ребенок по ходу учебы в триместрах по математике получал оценки между 4-5, ему ставили 4, по усмотрению учителя. Были неоднократные жалобы на учителя математике Лазакович Татьяна Валерьевна от родителей, на необъективную оценку знаний ученика при выставлении оценок за триместр. Преподаватель хороший, дает материал хорошо, но оценивает по своему. В итоге сейчас мой ребенок получает по математике 4, когда за экзамен получил 5. Экзамен состоит из 2-х модулей (алгебры и геометрии) и итоге выставляется только одна итоговая оценка по математике и то не пользу ученика. Реформа образования идет против ученика. Как бы школа 1534 не считалась в списке лучших школ Москвы, у нее тоже свои скелеты в шкафу есть — отношение к ученикам. К сожалению, отношение не самое лучшее.

Хочу написать отзыв о лагере «Московская смена» 2019 на базе ГБОУ Школа №1981 по адресу ул.Бартеневская, д.27. Мои дети посещали лагерь в период с 03.06.2019 по 21.06.2019г.

Уже после первого посещения мои дети с восторгом рассказывали о проведенном времени. В лагере было комфортно и интересно, а также были отзывчивые и знающие педагоги, веселые вожатые.

Каждый день дети посещали различные экскурсии и кружки. Кружков было несколько на выбор. Самым запоминающим был конкурс среди детей: «Голос дети» и участие в мероприятии «Проф -Театр». Детям подарили подарки. Они были в восторге.

Хочу поблагодарить: Директора ГБОУ Школы № 1981 Чермошенцева Александра Викторовича. и Руководителя Московской смены 2019 Миронову Маргариту Юрьевну, а также всех кто участвовал в воспитании детей- за организацию замечательного отдыха.

Добрый день, уважаемый Исаак Иосифович! Я-гражданка РФ. Приехала с Удмуртской Республики. В Москве зарегистрирована по месту пребывания до 2025 года, работаю по трудовому договору в сфере социальной защиты населения. Я- многодетная мама, воспитывающая троих детей. Старший ребенок учится на пятом курсе Суворовского военного училища, средняя дочь закончила 1 класс, а младший (5 лет 7 мес.) до сих пор не посещает детский сад. Скажите, пожалуйста, куда можно обратиться по этому поводу и разъясните мои дальнейшие действия. На очередь в дошкольное общеобразовательное учреждение встала в сентябре 2017 года

Уважаемая Наталия Николаевна!

Механизмом, обеспечивающим направление детей дошкольного возраста в образовательные организации, является комплексная система оказания государственных услуг в сфере образования в электронном виде.
Направление детей на зачисление в образовательные организации осуществляется в соответствии с единым реестром.
В комплексной информационной системе «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» зарегистрировано электронное заявление на поступление Вашего ребенка в дошкольную группу ГБОУ Школа №1499, ГБОУ Школа №293 и ГБОУ Школа №947 с учетом льготы. Комплексная информационная система «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» автоматически выстраивает очередность электронных заявлений с учетом возраста детей, даты постановки на очередь и имеющихся льгот.
Просмотр номера электронной очереди доступен на сайте mos.ru в разделе «Образование».
Информацию по вопросам комплектования дошкольных групп образовательных организаций Вы можете получить в Центре информирования о предоставлении образовательных услуг Департамента образования города Москвы по электронной почте [email protected] и по телефону 8-495-530-71-71 (понедельник-пятница с 9.00 до 19.00 часов).

Читайте так же:  Приказ ФСИН России от N 1017 - О внесении изменений в приказ ФСИН России от 24 апреля 2013 г. Приказ на отпуск с оплатой проезда

Исполняющий обязанности заместителя директора ГБУ ГППЦ ДОгМ
Михеева Людмила Анатольевна

Первый учитель – человек, который открывает двери в мир знаний. Путь в мир знаний – тернист. И пройти его легче, когда рядом с тобой Учитель, который помогает сделать первые шаги на пути познания, разделит с тобой первые радости и печали, поддержит, а, если надо, и пожурит. От лица родителей и учеников 4 Б-3 класса ГБОУ г.Москвы «Школы № 1601 имени Е.К.Лютикова» выражаю благодарность Любови Васильевне Форменовой — Учителю с большой буквы, опытному профессионалу, доброму и чуткому, понимающему человеку, владеющему искусством умения воспитывать. Низкий Вам поклон, Любовь Васильевна, за ваш труд и вклад в детей, благодаря которому зерно знаний дало свои ростки.

Желаем Любови Васильевне дальнейших творческих успехов в воспитании и обучении следующих поколений.

Позвольте высказать искреннюю благодарность коллективу школы 1581(2 здание). Особенно хочется выразить огромную признательность учителю физики С.В. Антоновой, учителю математики И.И Бруевой, учителю информатики О.Н. Перескоковой, учителю русского языка и литературы Н.С Стамболцян, учителю химии и классному руководителю 11 «А» класса Е. А Саенко.

Ваш педагогический дар, профессионализм, доброта и безграничное терпение сыграли неоценимую роль в обучении и воспитании наших детей, помогли раскрыть их способности, получить прочные знания, умения и навыки. Крепкого Вам здоровья, и успехов в Вашем благородном деле!

Добрый день! Подскажите пожалуйста как подать заявление жителям Московской области г. Люберцы, мы зарегистрировались на сайте mos.ru при внесении данных в заявлении надо указать адрес заявителя только получается г. Москва,а как же тогда мы можем подать заявление?.

Или все таки Московская область уже не имеет право на поступление в колледж на бюджетной основе.В нашем городе нет педагогического колледжа как нам поступать только на платное образование или надо покупать прописку на весь период обучения?

Уважаемая Ирина Алексеевна!

Сообщаем Вам, что правила и условия приема на обучение
по образовательным программам среднего профессионального образования регламентируется локальным актом образовательной организации с учетом требований действующего законодательства. Прием в образовательные организации среднего профессионального образования для всех абитуриентов осуществляется на общих основаниях. С правилами приема граждан на обучение Вы можете ознакомиться на официальном сайте интересующей образовательной организации.

Информируем Вас, что подача и регистрация заявлений на обучение за счет средств бюджета города Москвы организована на официальном портале Мэра и Правительства Москвы (www.mos.ru).

При возникновении трудностей при регистрации электронного заявления Вы можете обратиться в Центр информирования о предоставлении образовательных услуг Департамента по телефону: 8(495)530-71-71 или по электронной почте: [email protected]

Начальник Управления по работе с обращениями граждан
Баркалова Анна Святославовна

Добрый день, помогите пожалуйста разобраться, мы сменили место жительства и подали заявку через сайт госуслуги на перевод сына в школу №1347 г.Москвы по месту нашего нового проживания (ул.Боровское ш. д2.к5 ) . Школа дала немотивированный отказ, несмотря на то что у школы 3 корпуса, и это единственная близлежащая школа в пешей доступности (15 мин) до которой ребенок также должен идти пересекая шоссе.

Добрый день! мой ребенок родился 22.07.2015 года, имеется регистрация на территории города Москвы. На данный момент ребенку уже почти 4 года, а детский сад нам так и не предоставили. С февраля 2019 года стоим на очереди, она до сих пор не двигается. Я до сих пор не могу выйти на работу, вынуждена либо сидеть дома, либо отдать ребенка в частный сад, который стоит безумно дорого.Согласно Конституции и закона предоставить бесплатное образование и взять в учреждение обязаны каждого ребенка и никакие обстоятельства не могут выступать препятствием для получения бесплатного дошкольного образования. Прошу посодействовать в устройстве ребенка в детский сад и взять данную просьбу на контроль.

Уважаемая Юлия Александровна!

Механизмом, обеспечивающим направление детей дошкольного возраста в образовательные организации, является комплексная информационная система «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде».
В комплексной информационной системе «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» зарегистрировано электронное заявление на поступление Вашего ребенка в дошкольную группу ГБОУ Школа №1411. Комплексная информационная система «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» автоматически выстраивает очередность электронных заявлений с учетом возраста детей, даты постановки на очередь и имеющихся льгот.
Информацию по вопросам комплектования дошкольных групп образовательных организаций Вы можете получить в Центре информирования о предоставлении образовательных услуг Департамента образования города Москвы по электронной почте [email protected] и по телефону 8-495-530-71-71 (понедельник-пятница с 9.00 до 19.00 часов).

Хочу выразить благодарность нашим воспитателям ГБОУ школы 222 корпус 3 — Ольге Сергеевне Елышевой, Марине Юрьевне Петораевой, Наталье Владимировне Петуховой и помощнику воспитателя Лидии Александровне Семёновой, за их терпение, чуткость, внимание, умение найти подход к каждому из многочисленных воспитанников. Спасибо вам огромное.

Уважаемая Ольга Николаевна!

Благодарим Вас за внимание к труду педагогов ГБОУ Школа № 222, за высокую оценку профессиональной деятельности и искренность. Ваше мнение очень важно для нас. Благодарность доведена до педагогов лично.

Директор ГБОУ Школа №222
Баскакова Наталья Анатольевна

В Департамент образования г. Москвы

Мы, родители ученика 2 класса «А» «Школы № 141 имени Героя Советского Союза Рихарда Зорге» Стырова Ивана, обучающегося по инклюзивной программе ПМПК 8.2 (диагноз “расстройство аутистического спектра», инвалидность), нуждающегося в создании специальных условий обучения, хотели бы выразить огромную благодарность:

Директору школы Худошину Виталию Валерьевичу за организацию процесса обучения нашего сына;

Учителям начальной школы Казариной Ольге Ивановне и Суполка Татьяне Ивановне за создание удивительной атмосферы в классе, благодаря которой наш сын учится с обычными ребятами, а также за индивидуальную работу с нашим сыном;

Учителю физкультуры Коновалову Александру Алексеевичу за появление интереса у нашего сына к занятиям спортом;

Учителю-дефектологу Лебедевой Раисе Гершовне и педагогу психологу Морозовой Инне Михайловне за внимание, профессионализм, заботу и участие.

Совместная работа всех педагогов позволяет нашему сыну социализироваться, развиваться, комфортно чувствовать себя в школе и быть заинтересованным в обучении.

Спасибо Вам огромное за профессиональную работу, доброжелательность, отзывчивость, внимание, понимание и заботу!

Зоря Мария Евгеньевна +7-915-122-0192

Стыров Сергей Витальевич +7-985-265-24-01, [email protected]

Уважаемый Сергей Витальевич!

Администрация ГБОУ Школа № 141 рассмотрела Ваше обращение и сообщает следующее

Учителям начальной школы Казариной Ольге Ивановне и Суполка Татьяне Ивановне, учителю физкультуры Коновалову Александру Алексеевичу, учителю-дефектологу Лебедевой Раисе Гершовне и педагогу-психологу Морозовой Инне Михайловне зачитано ваше обращение и объявлена устная благодарность.

Директор ГБОУ Школа № 141
Худошин Виталий Валерьевич

Добрый день! В преддверии получения аттестатов хочется выразить огромную благодарность учителям ГБОУ Школа им. Маяковского, а в частности, Кравченко Ирине Юрьевне, учителю английского языка за прекрасный труд, неравнодушное отношение к образовательному процессу и высокие результаты учащихся в сдаче ОГЭ, диагностических работах и различных конкурсах. По многочисленным положительным отзывам решили обучаться у этого учителя, сменили школу, чтобы иметь такую возможность. Очень довольны преподавателем за достижение высокого результата при сдаче ОГЭ по английскому языку(69/70, оценка 5),поскольку всё объясняется грамотно и доступно.Преподавание — это работа, но Ирина Юрьевна вкладывает душу в свой труд, и это нельзя не заметить. Профессионализм и индивидуальный подход помогли раскрыть многие таланты и способности юных школьников. Младшая дочь, Манафова Н.,обучаясь у данного педагога, сдала итоговую аттестацию по предмету на «5» в четвертом классе, а в 5 классе написала диагностическую работу (МЦКО) на самый высокий балл. В этом учебном году старшая дочь, Манафова В., решила принять участие в МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ. Учитель помогала и корректировала, моя дочь по школе заняла Призовое место, и лишь нашу работу, из всех предложенных другими учителями школы, выбрали для участия в районном этапе, где мы явились Призерами. Уже не первый год у учителя учащиеся сдают ОГЭ и ЕГЭ лишь на отличные результаты, ведь этому предшествовала высокая работоспособность и ответственность. Было бы очень справедливо, если бы администрация школы тоже отметила результативность педагога. И мы считаем, что таких учителей надо ценить!

Скажите, пожалуйста, установлены гос.законом сроки выдачи аттестатов о среднем школьном образовании(после 9 класса) — или это целиком зависит от школы и только директор решает, когда выдавать аттестат ученикам.

На мое обращение № 272856 от 17.06.2019 был получен следующий ответ (автор ответа — Цапенко Мария Михайловна):

Уважаемая Ирина Вячеславовна!

В целях обеспечения прав жителей города на получение дошкольного образования Департаментом образования города Москвы выстроен четкий порядок, при этом реализуется учет следующих приоритетов при предоставлении детям мест в образовательных организациях:

— удовлетворяются потребности в дошкольном образовании детей в возрасте от 3 до 7 лет жителей города Москвы;

— удовлетворяются потребности в дошкольном образовании детей в возрасте от 2 лет 6 месяцев до 3 лет жителей города Москвы;

— удовлетворяются потребности в дошкольном образовании детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 2 лет 6 месяцев жителей города Москвы;

— удовлетворяются потребности в дошкольном образовании детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет, родители которых проходят службу в государственных органах и зарегистрированы по месту пребывания на территории города Москвы (Вооруженные силы, полиция, прокуратура, Следственный комитет и др.). Особое внимание уделяется ходатайствам данных организаций о предоставлении мест для детей их служащих;

— удовлетворяются потребности в дошкольном образовании детей в возрасте от 3 до 7 лет, зарегистрированных по месту пребывания на территории города Москвы, при наличии мест в образовательных организациях, закрепленных за местом регистрации ребенка;

— удовлетворяются потребности в дошкольном образовании детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 3 лет, зарегистрированных по месту пребывания на территории города Москвы, при наличии мест в образовательных организациях, закрепленных за местом регистрации ребенка.

В комплексной информационной системе «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» зарегистрировано электронное заявление на поступление Вашего ребенка в дошкольную группу ГБОУ Школа №1583 с учетом льготы. Комплексная информационная система «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» автоматически выстраивает очередность электронных заявлений с учетом возраста детей, даты постановки на очередь и имеющихся льгот.

Просмотр номера электронной очереди доступен на сайте mos.ru в разделе «Образование».

Информацию по вопросам комплектования дошкольных групп образовательных организаций Вы можете получить в Центре информирования о предоставлении образовательных услуг Департамента образования города Москвы по электронной почте [email protected] и по телефону 8-495-530-71-71 (понедельник-пятница с 9.00 до 19.00 часов).

Читайте так же:  Законные способы снизить транспортный налог на автомобиль. Налог с 450 л.С

Исполняющий обязанности заместителя директора ГБУ ГППЦ ДОгМ

Михеева Людмила Анатольевна

Прошу предоставить дополнительную информацию по вопросу:

Считаю, очень несправедливым давать садик ребенку, который растет в полной семье ( где есть бабушки и дедушки), и отказать ребенку, у которого только мама и нет ни бабушек ни дедушек. При распределении мест в садике, думаю все-таки стоит учитывать потребности и возможности семьи. Очень жалко, что сотрудники Департамента не учитывают данный фактор.

Механизмом, обеспечивающим направление детей дошкольного возраста в образовательные организации, является комплексная информационная система «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде».
В комплексной информационной системе «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» зарегистрировано электронное заявление на поступление Вашего ребенка в дошкольную группу ГБОУ Школа №1583 с учетом льготы. Комплексная информационная система «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» автоматически выстраивает очередность электронных заявлений с учетом возраста детей, даты постановки на очередь и имеющихся льгот.

Так как мы в этом году идем в школу, очень хочется сказать много добрых слов и слов благодарности в адрес нашего детского садика Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 760 имени А.П. Маресьева» подразделения № 1848 ,от нашей семьи! Наш сын посещал группу № 1 с осени 2016 года, ребенок был с грубыми нарушениями речи. Огромное спасибо нашим педагогам Богуновой Ольге Ивановне , всегда приветлива, умеет найти подход к каждому ребенку. Огромное спасибо Буровой Марии Алексеевне, наша группа первый её выпуск. Каждого ребенка любит сердцем, каждый ребенок для неё как свой родной, дети её просто безумно любят и родители тоже! Огромное спасибо нашему учителю-логопеду Ашитко Татьяне Алексеевне , хочу отметить её высокий профессионализм она реально педагог от Бога, занимались много до неё и в частном порядке и по образовательным центрам Москвы, поэтому есть с кем сравнить! Татьяна Алексеевна это Мега специалист! Каждый день занятия, каждый день домашние задания на постановку звуков, на общее развитие речи, на внимание, на память. Спасибо за то, что научили читать и писать! Спасибо огромное педагогам нашей группы, за эти годы вами была проделана огромная работа с моим ребенком! Низкий поклон Вам! Наш сын знает, что такое хорошо, что такое плохо, умеет дружить и ценить дружбу, умеет фантазировать, любить прекрасное! Спасибо за качества честности и справедливости которые развили в нём! Хочу отметить руководителя по музыке Морданову Юлию Александровну, каждый праздник, это не просто праздник, это целое представление! Сколько танцев, музыки, сколько песен, столько костюмов, на столько всегда разносторонний жанр ! Спасибо Вам, Юлия Александровна за такое творчество, за разносторонние развитие наших детей! Каждый праздник это Шоу где задействованы и дети и наши любимые воспитатели! Всегда после праздника настроение на высоте! Таких праздников как у нас в саду точно нигде нет! А актовый зал оформлен просто восхитительно! Огромная Благодарность старшему методисту Илюхиной Елена Алексеевне, я честно восхищаюсь — такой большой коллектив, столько детей под опекой и каждого Елена Алексеевна знает по имени и особенности ребенка! Елена Алексеевна всегда на связи, всегда готова помочь, подсказать, дать педагогический совет! Просто поражает её опыт, к каждому родителю, к каждому ребенку, к каждой семье индивидуальный подход! Спасибо Вам огромное! Очень благодарна судьбе, что оказались у вас в саду! Спасибо Вам, что воспитательный процесс организован таким образом, что учитываются все мелочи повседневной жизни в социуме, в семье и в коллективе, дети с радостью идут в сад, потому что там их встретят любимые воспитатели, с которыми им легко, интересно, познавательно, где их ждет насыщенный день! Спасибо всему коллективу за доброту, терпение, заботу, внимательность, чуткость, заботу! Низкий поклон Вам, наша вторая семья!

Вот и окончен 9 класс! Позади первый важный этап в жизни наших детей. Оглядываясь назад, вспоминая этот долгий и ,вместе с тем, ещё такой короткий жизненный путь повзрослевших детей, хочется сказать тёплые сердечные слова в адрес тех людей, которые каждый день были рядом, поддерживали, успокаивали, нацеливали, дарили знания и свою любовь. Я обращаюсь сейчас к НОВИКОВОЙ О.Г., ДУРСУН И. В., КОЗУЛИНОЙ Л.В., ЛАПОНЬКИНОЙ Е.К, ГОЛЬЦОВУ С.Н., МАКСИМОВУ А.В., БАРЫБИНУ Б.В., ЖУТНИК С.Н, ПРИСТРОМОВОЙ Л.А., ЧЁТКИНОЙ О.А., ЧИКОВОЙ Е.В. Дорогие педагоги, сердечное Вам СПАСИБО за Ваш великий труд, искреннюю преданность профессии, профессионализм, позитивную энергию, доброту Ваших душ, уважение к детям, строгость и справедливость! Вы внесли неоценимый вклад в становление и формирование моего ребёнка. Все Ваши старания не прошли даром и нашли подтверждение в результатах независимых олимпиад и экзаменов! Мотивированные на учебу дети получили от Вас огромный багаж ценных разносторонних знаний. Мы надеемся, что Вы ещё долгие годы будете дарить свои знания детям, мастерски вовлекая их в мир своих предметов! Желаем Вам крепкого здоровья, терпения, внутреннего удовлетворения, мудрости, молодости души и заслуженного благополучия. Просим отметить и по -возможности поощрить этих замечательных людей, которые , на наш взгляд, являются ГОРДОСТЬЮ ХОЛДИНГА 554! Спасибо! Семья Семейкиных.

Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность учителю русского языка и литературы школы № 1324 (филиал Ушаковский) г. Москвы Неумывакиной Людмиле Александровне за высокий профессионализм, неравнодушное отношение к образовательному процессу и педагогический талант. Своим многолетним, кропотливым и бескорыстным трудом она вносит огромный вклад в формирование будущего поколения России. Людмила Александровна вложила в сердца детей любовь к родному языку, помогла понять его величество и могущество, за что ей низкий поклон и большое родительское спасибо! Кто, как не родители, смогут увидеть в обычном преподавателе Учителя с большой буквы.

Уважаемая Елена Юрьевна!

Благодарим Вас за высокую оценку профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Неумывакиной Л.А. Ваше мнение будет учтено при подведении итогов образовательной деятельности педагогов школы.

ГБОУ Школа № 1324 и впредь будет создавать необходимые условия для успешного обучения и воспитания детей.

Директор ГБОУ Школа №1324
Киселев Григорий Робертович

Земельные участки, предоставленный ГБОУ «Школа № 1375» с кадастровыми № 77:05:0004005:62, 77:05:0004005:124, 77:05:0004005:113, 77:05:0004005:114, 77:05:0004005:52, 77:05:0004005:15, имеющие «декларированную», а не «уточненную» площадь, до настоящего времени не уточнены по границам.

Содержащиеся в ЕГРН координаты характерных точек границ земельных участков с кадастровыми № 77:05:0004005:62, 77:05:0004005:124, 77:05:0004005:113, 77:05:0004005:114, 77:05:0004005:52, 77:05:0004005:15 определены с точностью ниже нормативной (площадь «декларированная»), в связи с чем требуется изменение площади и описания местоположения земельного участка т.е. необходимо проведение кадастровых работ по уточнению местоположения границ земельных участков с кадастровыми № 77:05:0004005:62, 77:05:0004005:124, 77:05:0004005:113, 77:05:0004005:114, 77:05:0004005:52, 77:05:0004005:15.

Указанные работы проводятся за счёт средст бюджета города Москвы при направлении ГБУ соответствующего заявления в Департамент городского имущества города Москвы в рамках оказания гос.услуги – «Предварительное согласование предоставления земельного участка» (ранее услуга называлсь «Выпуск распоряжения об уточнении границ земельного участка») — https://www.mos.ru/pgu/ru/services/procedure/0/0/7700000010000293614/.

Учитывая изложенное прошу обеспечить скорейшее направление Учреждением соответствующего заявления в Департамент городского имущества города Москвы о выпуске распоряжения об уточнении границ границ земельных участков с кадастровыми № 77:05:0004005:62, 77:05:0004005:124, 77:05:0004005:113, 77:05:0004005:114, 77:05:0004005:52, 77:05:0004005:15.

Коллектив родителей учеников 3″А» класса выражает огромную благодарность, признательность, уважение и восхищение учителю начальных классов Кулановой Ирине Александровне, являющейся учителем наших детей с первого класса.

И выражаем мы все вышеперечисленное в то, возможно самое непростое для школьных педагогов за последние два десятилетие время, когда отношение к учителю как к человеку, имеющему у учеников и их родителей безоговорочный авторитет УЧИТЕЛЯ-ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА, трансформируется в отношение к учителю как к человеку, ОКАЗЫВАЮЩЕМУ УСЛУГУ, в условиях формирования у нового поколения родителей и являющихся зеркалом семьи детей отношения к учителю по формуле: «Должен, обязан, не имеет права, требуем и пр.»

В условиях, когда педагог становится беззащитным перед «могущественными и не очень могущественными» родителями и их детьми, которые воспитываются в условиях потребительства как образа жизни и мышления; ощущения вседозволенности; ошущения, что им все должны, они же дети; в условиях, когда семья транслирует ребёнкуотношение к учителю как к исполнителю по договору об оказании образовательных услуг.

В настоящее время учителя получают в свой адрес такое количество требований и претензий: не так посмотрел, много требует, сделал замечание, призвал к порядку, поучает, что у думающих, адекватных, чувствующих родителей возникает обоснованная тревогаот того, кто пойдет в эту профессию, кто будет учить наших детей, зная, что в любой момент он может быть подвергнут давлению, спровоцирован, труд и усилия, которого могут в одночасье быть обесценены.

И именно в таких условиях нашим детям и нам, их родителям, посчастливилось встретить Учителя, Педагога с большой буквы, высококлассного профессионала, красивого, умного, грамотного, справедливого, умеющего научить, захватить новым материалом, поддерживать дисциплину, организовать беспристрастный и объективный контроль, с любовью, заботой и уважением относящегося к детям, с уважением, благодарностью обращающегося с родителями.

Да, в настоящее время на образовательное учреждение возложена образовательная функция, воспитательная же функция выведена из образовательного процесса, и именно родители несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право воспитание детей перед всеми другими лицами и обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. Но какое же это счастье для детей и удача для родителей встретить педагога, с которым вы будете смотреть в одну сторону ; педагога, совместно с родителями прививающего детям понимание, «что такое хорошо, и что такое плохо», что такое дисциплина, ответственность, долг, порядочность, чувство локтя, любовь к ближнему, Родине в целях обеспечения гармоничного нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка.

Именно заслугой нашего учителя стало то, что в нашем классе создан настоящий коллектив единомышленников, сплоченная общность детей, в классе царит атмосфера единства детского коллектива и учителя, авторитет учителя среди учеников и их родителей беспрекословен, а любовь и уважение и благодарность к учителю являются движущей силой для получения детьми знаний.

Лучшим подтверждением сказанного являются написанные родителями нашего класса личностные слова безграничной благодарности Ирине Александровне, пропитанные искренней любовью, уважением к учителю (личнын благодарности в прикрепленном файле). Такими разными родителями, со своей системой ценностей, представлений, характерами, образованием, социальным статусом, но в унисон говорящими: какое счастье и удача для детей и родителей в наше время встретить Первого , самого важного в жизни ребёнка Учителя, — лучшего педагога, наставника, друга, способного не только НАУЧИТЬ, но и ВОСПИТЫВАТЬ в детях РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ.

admin