Приказ мастер года. Приказ мастер года

Приказ управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области № 318-о от 25.12.2017 г. «Об утверждении результатов муниципального конкурса «Воспитатель года-2017» смотреть

Приказ управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области № 306-о от 13.12.2017 г. «Об утверждении порядка проведения муниципального конкурса «Учитель года-2019» смотреть

Приказ управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области № 75-о от 26.03.2019 г. «Об итогах проведения муниципального конкурса «Учитель года-2019» смотреть

Приказ управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области № 82-о от 28.03.2019 г. «Об организации муниципального смотра-конкурса познавательно-исследовательских центров ДОУ «Лаборатория Почемучек» » смотреть

Приказ управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области № 213-о от 06.09.2019 г. «Об утверждении порядка проведения муниципального конкурса «Воспитатель года-2019» смотреть

Приказ управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области № 320-о от 17.12.2019 г. «Об итогах проведения муниципального конкурса «Воспитатель года-2019» смотреть

Приказ управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области № 226-о от 24.09.2019 г. «О проведении муниципального конкурса для педагогов и руководителей образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, «Фестиваль педагогических идей» смотреть

Приказ управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области №270-о от 29.10.2019 г. «Об итогах муниципального конкурса для педагогов и руководителей образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования, «Фестиваль педагогических идей» смотреть

Приказ МКУ «Информационно-диагностический центр» № 8-о от 07.02.2019 г. «О проведении межрайонной научно-исследовательской конференции обучающихся «Шаг в науку» смотреть

Приказ МКУ «Информационно-диагностический центр» № 13-о от 26.03.2019 г. «Об итогах межрайонной научно-исследовательской конференции обучающихся «Шаг в науку» смотреть

Приказ управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области№ 16-о от 15.01.2019 г. «Об утверждении порядка проведения муниципального конкурса «Учитель года – 2019»» смотреть

Приказ управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области №65-о от 22.03.2019 г. «Об итогах проведения муниципального конкурса «Учитель года-2019» смотреть

Приказ управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области№ 17-о от 15.01.2019 г. «О проведении муниципального конкурса «Педагогический дебют – 2019»» смотреть

Приказ управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области№ 13-о от 03.04.2019 г. «Об итогах проведении муниципального конкурса «Педагогический дебют – 2019»» смотреть

Приказ управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области№ 18-о от 16.01.2019 г. «Об организации районного конкурса познавательно-исследовательских проектов среди детей старшего дошкольного возраста «Мир открытий»» смотреть

Приказ управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области№ 39-о от 20.02.2019 г. » Об итогах районного конкурса познавательно-исследовательских проектов среди детей старшего дошкольного возраста «Мир открытий» смотреть

Приказ управления образования администрации Сергачского муниципального района Нижегородской области№ 74-о от 29.03.2019 г. «Об проведении районной ярмарки «Наши истоки»» смотреть

Телефоны горячих линий

  • О фактах коррупции в образовании сообщать по телефону: 8 (831) 433-45-80 (круглосуточно) , 8 (83191) 5-26-86 (с 8 до 17 часов).
  • Организована работа «горячей» линии по вопросу «О незаконных сборах денежных средств в образовательных организациях». Телефон «горячей» линии (83191) 5-21-75 , понедельник: с 8.00 до 12.00, пятница: с 13.00 до 16.00.
  • Организована работа «горячей» линии по вопросу «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в дошкольные образовательные организации с использованием электронной очереди». Телефон «горячей» линии (83191) 5-27-85 , понедельник: с 8.00 до 12.00, пятница: с 13.00 до 16.00.
  • Организована работа интернет-линии по вопросу «Организация и проведение государственной итоговой аттестации в 2019 году» Смотреть
  • Организована работа интернет-линии по вопросу «Информационное обеспечение мероприятий по подготовке к новому учебному году» Смотреть
  • Организована работа «горячей» линии по вопросу «Информационное обеспечение мероприятий по подготовке к новому учебному году». Телефон «горячей» линии (83191) 5-21-75 , понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00.
    • Организована работа «горячей» линии по вопросу «Оплата труда работников образовательных организаций». Телефон «горячей» линии (83191)5-27-85 , (83191)5-11-36 , понедельник-пятница: с 9.00 до 16.00.
    • Организована работа «горячей «линии по вопросам организации отдыха и оздоровления детей. Телефоны «горячей» линии 8(83191) 5-27-56 , Лысихина Елена Николаевна, ведущий специалист Управления образования Сергачского муниципального района; 8(83191) 5-26-86 , Стулова Юлия Васильевна, бухгалтер 1 категории МКУ ЦБСО. Время работы «горячей» линии: вторник с 8.00 до 12.00, четверг с 13.00 до 16.00.
    • МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

      от 22 января 2019 года N СЭД-26-01-06-20

      Об утверждении Положения о краевом этапе Всероссийского конкурса «Учитель года — 2019»

      (с изменениями на 8 апреля 2019 года)

      В целях выявления, поддержки талантливых, творчески работающих педагогов в системе образования Пермского края, содействия их профессиональному росту, распространению передового педагогического опыта приказываю:

      1. Провести краевой этап Всероссийского конкурса «Учитель года — 2019».

      2. Установить следующие сроки проведения краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2019»:

      2.1. первый этап — отборочный (очно-заочный): с 11 марта по 22 марта 2019 года;

      2.2. второй этап — очный: с 9 апреля по 12 апреля 2019 года.

      3. Утвердить прилагаемое Положение о XXX краевом этапе Всероссийского конкурса «Учитель года — 2019».

      4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования и науки Пермского края Сидорову Л.С.

      Положение о XXX краевом этапе Всероссийского конкурса «Учитель года — 2019»

      УТВЕРЖДЕНО
      Приказом
      Министерства образования
      и науки Пермского края
      от 22.01.2019 N СЭД-26-01-06-20

      1.1. Краевой этап Всероссийского конкурса «Учитель года — 2019» (далее — Конкурс) проводится Министерством образования и науки Пермского края (далее — Учредитель).

      Региональным оператором Конкурса является Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края» (далее — ИРО ПК).

      Руководство Конкурсом осуществляет Оргкомитет конкурса, состав которого утверждается приказом Министерства образования и науки Пермского края.

      Положение о Конкурсе, критерии конкурсных испытаний, состав жюри утверждаются приказами Министерства образования и науки Пермского края.

      1.2. Цель Конкурса: выявление и поддержка творчески работающих педагогов системы образования Пермского края, содействие их профессиональному росту и распространению инновационного опыта, обеспечивающего результативную образовательную деятельность.

      1.3. Задачи Конкурса:

      содействовать самореализации и непрерывному профессиональному росту педагогов;

      выявить и поддержать педагогов, применяющих на практике современные образовательные методики и технологии;

      распространить инновационный опыт педагогов Пермского края по реализации содержания образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;

      совершенствовать формы общественно-государственной экспертизы и оценки результатов педагогической деятельности;

      развивать сетевое информационно-методическое взаимодействие и сотрудничество участников и партнеров Конкурса в Пермском крае.

      1.4. Министерство образования и науки Пермского края учреждает премию Абсолютного победителя, специальный приз, денежные вознаграждения победителям и призерам номинаций, образовательные стажировки победителям Конкурса.

      II. Номинации конкурса

      2.1. Номинации Конкурса и периодичность их проведения определяются Учредителем Конкурса ежегодно.

      2.2. Конкурс в 2019 году проводится по следующим номинациям:

      1 номинация «Педагог дошкольного образования» (воспитатель дошкольной образовательной организации, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре);

      2 номинация «Учитель общего образования» (учитель 1-11 классов общеобразовательной организации);

      3 номинация «Педагогический дебют» (учитель 1-11 классов общеобразовательной организации, имеющий стаж педагогической деятельности на 1 января 2019 г. до 5 лет);

      4 номинация «Педагог профессионального образования» (педагогические работники и мастера производственного обучения профессиональной образовательной организации);

      5 номинация «Педагог дополнительного образования» (педагог дополнительного образования всех типов образовательных организаций, кроме дошкольных, реализующих дополнительные общеобразовательные программы);

      6 номинация «Педагог социально-психологической службы» (педагог-психолог, социальный педагог всех типов образовательных организаций):

      7 номинация «Лидеры воспитания» (команда из 2 человек всех типов образовательных организаций во главе с заместителем руководителя по воспитательной работе и муниципальных органов управления образованием во главе со специалистом/методистом, курирующим вопросы воспитания и дополнительного образования).

      III. Участники конкурса

      3.1. Участниками Конкурса являются:

      — победители муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2019» и конкурсов предыдущих лет;

      — победители конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта «Образование» разных лет;

      — победители зональных (территориальных) этапов Конкурса, проведенных в Ассоциациях профессиональных образовательных организаций Пермского края (для номинации «Педагог профессионального образования»);

      — победители краевой метапредметной олимпиады педагогических работников разных лет;

      — педагоги, заявившиеся на Конкурс в порядке самовыдвижения по рекомендации муниципальных органов управления образованием, а для номинации «Педагог профессионального образования» — по рекомендации Ассоциаций Совета директоров профессиональных образовательных организаций Пермского края (далее — участники Конкурса, конкурсанты).

      3.2. Порядок выдвижения кандидатов.

      Выдвижение на участие на Конкурс производится муниципальными органами управления образованием без установленной квоты (не более 3 человек в номинацию).

      IV. Организация конкурса

      4.1. Модель конкурса:

      4.1.1. Конкурс проходит в два этапа: отборочный этап «Учитель-Профи» и очный этап «Учитель-Мастер»;

      4.1.2. отборочный этап «Учитель-Профи» проходит в два тура:

      1 тур — конкурсное испытание: видеовизитка «Мое педагогическое кредо» для 1-6 номинаций; видеовизитка «Воспитательная команда в действии» для номинации «Лидер воспитания». Время — до 5 мин.

      2 тур — заочные конкурсные испытания: «Видеофрагмент совместной деятельности с детьми» (для номинации «Педагог дошкольного образования»), «Видеофрагмент занятия/урока/мероприятия» (для номинаций «Педагог профессионального образования», «Педагог дополнительного образования», «Педагог социально-психологической службы»). Время — до 20 мин. Видеоролик «Механизмы управления системой воспитания» (для номинации «Лидеры воспитания») до 10 мин.

      Очное конкурсное испытание «Метапредметное первенство» проходит в 2 этапа. 1 этап — номинации по выбору: «Моделирование», «Смысловое чтение», «Публичное выступление», «Аргументация в дискуссии».

      2 этап — номинация «Профессиональное сотрудничество» (для номинаций «Учитель общего образования», «Педагогический дебют»). Условия конкурсного испытания представлены в приложении 6 настоящего Положения.

      4.1.3. Материалы конкурсантов отборочного этапа принимают участие в Интернет-голосовании.

      4.1.4. По желанию педагоги участвуют в конкурсе на специальный приз имени Н.Я.Семерикова «За здоровый образ жизни» с предоставлением подтверждающих материалов.

      4.1.5. Очный этап «Учитель-Мастер» проходит в два тура:

      1 тур — конкурсные испытания:

      Урок/занятие/мероприятие/совместная деятельность с детьми дошкольного возраста: 15-20 мин. (для номинации «Педагог дошкольного образования»), до 40 мин. (для остальных номинаций);

      Мастер-класс «Эмоциональный интеллект педагога как фактор продуктивности совместной деятельности», 20 мин. (для всех номинаций).

      Методический семинар «Эмоциональный интеллект в структуре профессиональной компетентности педагога», 20 мин. (для всех номинаций).

      2 тур — конкурсное испытание «Блиц-выступление» проходит по двум группам: 1 группа — номинации «Учитель общего образования», «Педагогический дебют»; 2 группа — номинации «Педагог дошкольного образования», «Педагог профессионального образования», «Педагог дополнительного образования», «Педагог социально-психологической службы», «Лидеры воспитания».

      4.2. Порядок отбора участников, определение победителей и призеров Конкурса:

      4.2.1. по результатам отборочного этапа определяются 7 человек в 1-6 номинации Конкурса и 7 команд по 2 человека в номинации «Лидеры воспитания» по рейтингу конкурсантов с наибольшим количеством баллов, которые становятся участниками очного этапа;

      4.2.2. общий рейтинг участников отборочного этапа номинаций Конкурса «Учитель общего образования», «Педагогический дебют» подводятся путем суммирования баллов за видеовизитку и за конкурс «Метапредметное первенство». 7 участников в каждой номинации, набравших наибольшее количество баллов, становятся участниками очного этапа.

      4.2.3. По результатам 1 тура очного этапа определяются победитель (1 место) и призеры (2 и 3 места) в каждой номинации.

      4.2.4. Победители и призеры номинаций «Учитель общего образования», «Педагогический дебют» после установления общего рейтинга по итогам 1 тура очного этапа участвуют во 2 туре. Результаты 1 тура учитываются. Конкурсант номинации, набравший в сумме наибольшее количество баллов по итогам двух туров очного этапа, становится Абсолютным победителем Конкурса, обладателем Губернаторской премии. Далее в рейтинге определяется победитель второй номинации, набравший наибольшее количество баллов, все остальные считаются призерами номинаций.

      4.2.5. Победители и призеры номинаций «Педагог дошкольного образования», «Педагог профессионального образования», «Педагог дополнительного образования», «Педагог социально-психологической службы», «Лидеры воспитания» (1 человек) участвуют в испытаниях 2 тура очного этапа Конкурса. Результаты 1 тура не учитываются. Первый по рейтингу конкурсант номинаций, набравший наибольшее количество баллов, становится обладателем специального приза Министерства образования и науки Пермского края.

      4.2.6. В спорных случаях председатель жюри имеет возможность воспользоваться дополнительным голосом.

      4.3. Награждение участников Конкурса:

      4.3.1. всем конкурсантам отборочного этапа Конкурса, не прошедшим в очный этап, вручаются сертификаты участия;

      4.3.2. участникам конкурсного испытания «Метапредметное первенство» вручаются сертификаты участия;

      4.3.3. победителям и призерам этапов «Моделирование», «Смысловое чтение», «Публичное выступление», «Аргументация в дискуссии», «Профессиональное сотрудничество» вручаются дипломы I, II, III степени;

      4.3.4. участникам очного этапа конкурса, занявшим 4, 5, 6, 7 места, вручаются дипломы финалистов конкурса и подарочные сертификаты;

      4.3.5. призерам Конкурса (2-3 место) вручаются дипломы на плакетке, денежное вознаграждение и серебряный значок;

      4.3.6. всем победителям Конкурса вручаются дипломы на плакетке, денежное вознаграждение, серебряный значок и сертификат на образовательную стажировку;

      4.3.7. абсолютный победитель Конкурса становится обладателем Губернаторской премии с вручением диплома на плакетке, денежного вознаграждения, серебряного значка и сертификата на образовательную стажировку;

      4.3.8. победитель специального приза Учредителя Конкурса награждается сертификатом на образовательную стажировку и дипломом;

      4.3.9. по результатам Интернет-голосования участнику, набравшему наибольшее количество голосов, вручается приз Интернет-сообщества на торжественной церемонии закрытия Конкурса;

      4.3.10. победитель конкурса на специальный приз имени Н.Я.Семерикова «За здоровый образ жизни» награждается премией на торжественной церемонии закрытия Конкурса. Критерии оценивания конкурсных материалов на специальный приз имени Н.Я.Семерикова «За здоровый образ жизни»: системная, многолетняя, здоровьесберегающая деятельность педагога, занимающегося наряду с профессиональной педагогической деятельностью, не связанной с физической культурой и спортом, в качестве руководителя спортивного кружка или секции с воспитанниками д/с, обучающимися, студентами.

      На основании заявленных критериев и представленных материалов победителя определяет Оргкомитет;

      4.3.11. организации и частные лица могут устанавливать свои индивидуальные подарки победителям, призерам и участникам конкурса.

      4.4. Финансирование Конкурса.

      Финансирование Конкурса осуществляется согласно смете расходов, утвержденной Министерством образования и науки Пермского края.

      4.5. Сроки проведения Конкурса:

      4.5.1. в период с 1 по 6 марта 2019 г. до 17.00 местного времени заявки на участие в Конкурсе и конкурсные материалы размещаются на сайте «Учитель года» www.ug.iro.perm.ru. Они направляются на адрес электронной почты: [email protected] только в том случае, если возникла проблема при самостоятельном размещении.

      Требования к оформлению материалов представлены в приложении 3 настоящего Положения. Материалы участников, размещенные на сайте Конкурса, не рецензируются и не возвращаются;

      4.5.2. региональный оператор 7 марта 2019 г. проводит корректировку регистрационных данных и материалов на сайте Конкурса, в том числе по заявкам педагогов.

      Региональный оператор считает педагога, подавшего заявку на участие в Конкурсе, зарегистрированным только после появления странички с личным фото и материалами на сайте Конкурса www.ug.iro.perm.ru;

      4.5.3. отборочный этап конкурса «Учитель-Профи» в два тура проводится с 11 по 22 марта 2019 года.

      Материалы участников, размещенные на сайте конкурса www.ug.iro.perm.ru, с 11 по 22 марта 2019 года участвуют в конкурсе на специальный приз имени Н.Я.Семерикова «За здоровый образ жизни».

      Материалы участников, размещенные на сайте Конкурса www.ug.iro.perm.ru, с 11 по 22 марта 2019 г. участвуют в Интернет-голосовании. Интернет-голосование проводится на сайте Конкурса www.ug.iro.perm.ru.

      Для участников номинаций «Учитель общего образования», «Педагогический дебют» 12 марта 2019 г. в 11.00 состоится обучающий семинар «Технология педагогического проектирования» в номинации «Профессиональное сотрудничество».

      Все участники номинаций «Учитель общего образования», «Педагогический дебют» с 13 по 15 марта 2019 г. участвуют в очном конкурсном испытании «Метапредметное первенство». Условия конкурсного испытания представлены в приложении 6 к настоящему Положению.

      Списки участников очного этапа Конкурса по номинациям (итоги отборочного этапа) размещаются 22 марта 2019 г. до 17.00 на сайте Конкурса www.ug.iro.perm.ru.

      Объявление итогов Конкурса Интернет-голосования состоится 22 марта 2019 г. в 17.00 на сайте Конкурса www.ug.iro.perm.ru.

      4.5.4. Установочный семинар для участников очного этапа и сопровождающих лиц Конкурса проводится 26 марта 2019 г. в 11.00 в ИРО ПК.

      4.5.5. Очный этап Конкурса «Учитель-Мастер» проводится с 9 по 12 апреля 2019 г.

      1 тур — с 9 по 10 апреля 2019 г. Объявление итогов 1 тура очного этапа состоится 10 апреля 2019 г. после 18.00.

      2 тур и закрытие номинаций на базовых площадках состоится 11 апреля 2019 г.

      4.5.6. Информация о Конкурсе размещается в средствах массовой информации.

      4.5.7. Церемония награждения — 12 апреля 2019 г. в 12.00.

      4.5.8. Место проведения Конкурса — г. Пермь.

      4.5.9. На торжественную церемонию награждения пригласить педагогов Пермского края, которые принимали участие во Всероссийских и окружных конкурсах профессионального мастерства с 1989 по 2019 годы, а также организаторов конкурса и вручить памятные медали, в соответствии со списком, утвержденным на заседании Оргкомитета Конкурса.

      V. Порядок регистрации на отборочном этапе конкурса «Учитель-Профи»

      5.1. Участники отборочного этапа Конкурса во всех номинациях представляют материалы в электронном виде (далее — Материалы).

      Материалы включают в себя:

      5.1.1. скан-копию заявки-представления согласно приложению 1 к настоящему Положению;

      5.1.2. информационную карту участника согласно приложению 2 к настоящему Положению;

      5.1.3. 2 цветные фотографии (портретная и сюжетная) в электронном виде с расширением jpg, общим объемом не более 1 Мбт;

      5.1.4. ссылку на видеовизитку (регламент до 5 мин.) как творческое представление участниками в формате мультимедиа личностных педагогических убеждений, позиций, стратегий и т.д., размещенную на облачных сервисах Яндекс.Диск или других, позволяющих просматривать видеофрагмент/видеоролик непосредственно в окне браузера, без его скачивания на компьютер;

      5.1.5. ссылку на видеофрагмент занятия/урока/мероприятия (регламент до 20 мин.), размещенный на облачных сервисах Яндекс.Диск или других, позволяющих просматривать видеофрагмент непосредственно в окне браузера, без его скачивания на компьютер;

      5.1.6. скан-копии документов (справки с места работы, отзывы обучающихся и родителей и др. с подписями и контактными телефонами), подтверждающие системную, многолетнюю, здоровьесберегающую деятельность педагога, занимающегося наряду с профессиональной педагогической деятельностью, не связанной с физической культурой и спортом, в качестве руководителя спортивного кружка или секции с воспитанниками дошкольных образовательных организаций, обучающимися, студентами (для участников конкурса на приз имени Н.Я.Семерикова «За здоровый образ жизни»).

      5.2. Предусмотрено два способа регистрации конкурсантов: основной и резервный.

      5.2.1. Основной способ регистрации конкурсантов — самостоятельная загрузка заявок и материалов на страничке «Регистрация участников» на сайте «Учитель года». Инструкция по самостоятельной регистрации размещена на сайте. В качестве подтверждения успешной регистрации конкурсант получит уведомление на указанный адрес электронной почты.

      5.2.2. Резервный способ регистрации конкурсантов используется в случае неуспешности регистрации основным способом. Заявка и материалы направляются на адрес почты Конкурса [email protected] в соответствии с требованиями, указанными в приложении 3.

      Дублирование конкурсных материалов при успешной регистрации основным способом на электронную почту Конкурса не допускается.

      5.3. Требования, предъявляемые к регистрации участника, электронным материалам, размещаемым на сайте Конкурса www.ug.iro.perm.ru, отражены в приложениях 1, 2, 3, 4 к настоящему Положению.

      5.4. Материалы, подготовленные с нарушением требований, перечисленных в таблице, отправленные позднее установленного срока, не подлежат рассмотрению.

      5.5. Факт регистрации педагога на сайте предполагает его согласие на хранение и обработку его персональных данных, предоставленных в конкурсных материалах, и согласие на открытие Материалов для широкого круга общественности.

      VI. Очный этап конкурса «Учитель-Мастер»

      6.1. Конкурсные испытания для номинации «Педагог дошкольного образования» проходят в 2 тура.

      6.1.1. 1 тур: конкурсные испытания — «Совместная деятельность с детьми», мастер-класс «Эмоциональный интеллект педагога — фактор продуктивности совместной деятельности», методический семинар «Эмоциональный интеллект в структуре профессиональной компетентности педагога».

      6.1.1.1. Конкурсное испытание — Совместная деятельность с детьми. Регламент: проведение мероприятия — 15-20 минут, 10 минут для самоанализа занятия и ответов на вопросы жюри.

      До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения образовательного мероприятия, в котором указаны цели и примерное содержание мероприятия, раздаточный материал для детей. Объем текста плана до 3 страниц А4.

      6.1.1.2. Конкурсное испытание — мастер-класс. Публичная демонстрация профессиональных достижений педагога (технологий, методов, эффективных приемов и др.). Регламент: выступление конкурсанта — до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника — до 5 мин. Наличие фокус-группы и ее количественный состав определяется самостоятельно.

      6.1.1.3. Конкурсное испытание — методический семинар. Методический анализ, включающий теоретическое обоснование и примеры практического применения используемых участником методов, приемов, способов обучения и воспитания. Регламент: выступление конкурсанта — до 10 мин., диалог членов жюри и участника — до 15 мин.

      6.1.2. Тему занятия, возрастной и количественный состав группы мастер-класса участники конкурса определяют самостоятельно и сообщают ИРО ПК не позднее 27 марта 2019 г. до 17.00.

      6.1.3. Участники выполняют конкурсные задания в соответствии с жеребьевкой, которую проводит накануне ИРО ПК.

      6.1.4. По сумме баллов конкурсных испытаний 1 тура очного этапа определяется победитель и призеры номинации, которые участвуют во 2 туре Конкурса за специальный приз Министерства образования и науки Пермского края.

      6.1.5. 2 тур: конкурсное испытание — блиц-выступление.

      Блиц-выступление конкурсанта по актуальной теме, отражающей современные тенденции развития системы дошкольного образования, демонстрация своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования. Регламент выступления каждого участника — 5 минут. Тема объявляется перед началом конкурсного испытания. Время на подготовку — 1 час. Использование технических средств при подготовке исключается. После выступления участника члены жюри могут задать ему вопросы.

      Жеребьевка участников 2 тура происходит накануне после объявления итогов первого тура Конкурса.

      6.2. Конкурсные испытания для номинаций «Учитель общего образования» проходят в 2 тура.

      6.2.1. 1 тур: конкурсные испытания — урок, мастер-класс «Эмоциональный интеллект педагога — фактор продуктивности совместной деятельности», методический семинар «Эмоциональный интеллект в структуре профессиональной компетентности педагога».

      6.2.1.1. Конкурсное испытание — урок. Регламент: проведение урока — 40 минут и до 10 минут — самоанализ урока и ответы на вопросы жюри.

      До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения урока, в котором указаны цели, примерное содержание мероприятия и раздаточный материал для учащихся. Объем текста до 3 страниц А4.

      Список тем урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием образовательной организации, на базе которой будут проходить конкурсные испытания. В случае если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в образовательной организации, урок проводится на вводную тему.

      6.2.1.2. Конкурсное испытание — мастер-класс. Публичная демонстрация профессиональных достижений педагога (технологий, методов, эффективных приемов и др.). Регламент: выступление конкурсанта — до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника — до 5 мин. Наличие фокус-группы и ее количественный состав определяется самостоятельно.

      6.2.1.3. Конкурсное испытание — методический семинар. Методический анализ, включающий теоретическое обоснование и примеры практического применения используемых участником методов, приемов, способов обучения или воспитания. Регламент: выступление конкурсанта — до 10 мин., диалог членов жюри и участника — до 15 мин.

      6.2.2. Участники выполняют конкурсные задания в соответствии с жеребьевкой, которая проводится накануне.

      6.2.3. По сумме баллов конкурсных испытаний 1 тура очного этапа определяются участники 2 тура, которые занимают первые три места в рейтинге. Они участвуют во втором туре очного этапа Конкурса за звание Абсолютного победителя Конкурса.

      6.2.4. 2 тур: конкурсное испытание — блиц-выступление.

      Блиц-выступление конкурсанта по актуальной теме, отражающей современные тенденции развития системы образования, демонстрация своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования. Регламент выступления каждого участника — 5 минут. Тема объявляется перед началом конкурсного испытания. Время на подготовку 1 час. Использование технических средств исключается. После выступления участника члены жюри могут задать ему вопросы.

      Участники выполняют конкурсное задание в соответствии с жеребьевкой, которую проводят накануне после объявления итогов первого тура Конкурса.

      6.3. Конкурсные испытания для номинации «Педагогический дебют» проходят в 2 тура.

      6.3.1. 1 тур: конкурсные испытания — урок, мастер-класс «Эмоциональный интеллект педагога — фактор продуктивности совместной деятельности», методический семинар «Эмоциональный интеллект в структуре профессиональной компетентности педагога».

      6.3.1.1. Конкурсное испытание — урок. Регламент: проведение урока/занятия/мероприятия — 40 минут и до 10 минут — самоанализ урока и ответы на вопросы жюри.

      Список тем урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием образовательной организации, на базе которой будут проходить конкурсные испытания. В случае, если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в образовательной организации, урок проводится на вводную тему.

      6.3.1.2. Конкурсное испытание — мастер-класс. Публичная демонстрация профессиональных достижений педагога (технологий, методов, эффективных приемов и др.). Регламент: выступление конкурсанта — до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника — до 5 мин. Наличие фокус-группы и ее количественный состав определяется самостоятельно.

      6.3.1.3. Конкурсное испытание — методический семинар. Методический анализ, включающий теоретическое обоснование и примеры практического применения используемых участником методов, приемов, способов обучения или воспитания. Регламент: выступление конкурсанта — до 10 мин., диалог членов жюри и участника — до 15 мин.

      6.3.2. По сумме баллов за конкурсные испытания 1 тура определяются участники 2 тура, которые занимают первые три места в рейтинге. Они участвуют во 2 туре очного этапа Конкурса за звание Абсолютного победителя Конкурса.

      6.3.3. 2 тур: конкурсное испытание — блиц-выступление.

      6.4. Педагог профессионального образования:

      6.4.1. 1 тур: конкурсные испытания — урок/учебное занятие, мастер-класс «Эмоциональный интеллект педагога — фактор продуктивности совместной деятельности», методический семинар «Эмоциональный интеллект в структуре профессиональной компетентности педагога».

      6.4.1.1. Конкурсное испытание — «Урок/учебное занятие». Регламент: проведение урока теоретического обучения — 40 минут и 10 минут для самоанализа занятия и ответов на вопросы жюри, проведение практического занятия — 90 минут и 10 минут для самоанализа занятия и ответов на вопросы жюри. До начала конкурсного испытания участники передают членам жюри письменный план проведения урока/учебного занятия, в котором указаны цели и примерное содержание мероприятия, и раздаточный материал для обучающихся. Объем текста плана до 3 страниц А4.

      Тему урока, возрастной и количественный состав учебной группы участники конкурса определяют самостоятельно и сообщают руководителю номинации не позднее 27 марта 2019 г. до 17.00.

      Форма и содержание конкурсных испытаний должны соответствовать требованиям ФГОС профессионального образования. В случае если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в профессиональной образовательной организации, урок проводится на вводную тему.

      6.4.1.2. Конкурсное испытание — мастер-класс. Публичная демонстрация профессиональных достижений педагога (технологий, методов, эффективных приемов и др.). Регламент: выступление конкурсанта — до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника — до 5 мин. Наличие фокус-группы и ее количественный состав определяется самостоятельно.

      6.4.1.3. Конкурсное испытание — методический семинар.

      Методический анализ, включающий теоретическое обоснование и примеры практического применения используемых участником методов, приемов, способов обучения или воспитания. Регламент: выступление конкурсанта — до 10 мин., диалог членов жюри и участника — до 15 мин.

      6.4.2. Участники выполняют конкурсные задания в соответствии с жеребьевкой, которую проводят накануне.

      6.4.3. По сумме баллов конкурсных испытаний 1 тура очного этапа определяются победитель и призеры номинации. Победитель и призеры участвуют во 2 туре Конкурса за специальный приз Министерства образования и науки Пермского края.

      6.4.4. 2 тур: конкурсное испытание — блиц-выступление.

      Блиц-выступление конкурсанта по актуальной теме, отражающей современные тенденции развития системы образования, демонстрация своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования. Регламент выступления каждого участника — 5 минут. Тема объявляется перед началом конкурсного испытания. Время на подготовку — 1 час. Использование технических средств при подготовке исключается. После выступления участника члены жюри могут задать ему вопросы.

      6.5. Номинация «Педагог дополнительного образования».

      6.5.1. 1 тур: конкурсные испытания — занятие/мероприятие «Введение в программу», мастер-класс «Эмоциональный интеллект педагога — фактор продуктивности совместной деятельности», методический семинар «Эмоциональный интеллект в структуре профессиональной компетентности педагога».

      6.5.1.1. Конкурсное испытание — занятие/мероприятие. Регламент: проведение занятия — 40 минут и до 10 минут для самоанализа занятия и ответов на вопросы жюри.

      До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения занятия, в котором указаны цели, примерное содержание мероприятия и раздаточный материал для учащихся. Объем текста плана до 3 страниц А4.

      Тему занятия/мероприятия, возрастной и количественный состав учебной группы участники конкурса определяют самостоятельно и сообщают руководителю номинации не позднее 27 марта 2019 г. до 17.00.

      6.5.1.2. Конкурсное испытание — мастер-класс. Публичная демонстрация профессиональных достижений педагога (технологий, методов, эффективных приемов и др.). Регламент: выступление конкурсанта — до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника — до 5 мин. Наличие фокус-группы и ее количественный состав определяется самостоятельно.

      6.5.1.3. Конкурсное испытание — методический семинар. Методический анализ, включающий теоретическое обоснование и примеры практического применения используемых участником методов, приемов, способов обучения или воспитания. Регламент: выступление конкурсанта — до 10 мин., диалог членов жюри и участника — до 15 мин.

      6.5.2. Участники выполняют конкурсные задания в соответствии с жеребьевкой, которая проводится накануне.

      6.5.3. По сумме баллов за конкурсные испытания 1 тура очного этапа определяются победитель и призеры номинации, которые участвуют во втором туре Конкурса за специальный приз Министерства образования и науки Пермского края.

      6.5.4. 2 тур: конкурсное испытание — блиц-выступление.

      6.6. Номинация «Педагог социально-педагогической службы».

      6.6.1. 1 тур: конкурсные испытания — разговор с родителями, мастер-класс «Эмоциональный интеллект педагога — фактор продуктивности совместной деятельности», методический семинар «Эмоциональный интеллект в структуре профессиональной компетентности педагога».

      6.1.1. Конкурсное испытание — разговор с родителями. Регламент: до 40 минут и до 10 минут для самоанализа занятия и ответов на вопросы жюри. До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения занятия, в котором указаны цели, примерное содержание мероприятия и раздаточный материал для участников. Объем текста плана до 3 страниц А4.

      6.1.2. Конкурсное испытание — мастер-класс. Публичная демонстрация профессиональных достижений команды педагогов (технологий, методов, эффективных приемов, отражающих современные тенденции практик родительского образования). Регламент: выступление конкурсанта — до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника — до 5 мин. Наличие фокус-группы и ее количественный состав определяется самостоятельно.

      6.1.3. Конкурсное испытание — методический семинар. Методический анализ, включающий теоретическое обоснование и примеры практического применения методов, приемов, способов родительского образования. Регламент: выступление конкурсанта — до 10 мин., диалог членов жюри и участника — до 15 мин.

      6.2. Участники выполняют конкурсные задания в соответствии с жеребьевкой, которая проводится накануне.

      6.3. По сумме баллов за конкурсные испытания 1 тура очного этапа определяются победитель и призеры номинации, которые участвуют во втором туре.

      6.4. Второй тур: конкурсное испытание — блиц-выступление.

      6.7. Номинация «Лидеры воспитания».

      6.7.1. Первый тур: конкурсные испытания — «Разговор с родителями», мастер-класс «Эмоциональный интеллект педагога — фактор продуктивности совместной деятельности», методический семинар «Эмоциональный интеллект в структуре профессиональной компетентности педагога».

      6.7.1.1. Конкурсное испытание — «Разговор с родителями». Регламент: до 40 минут и до 10 минут для самоанализа занятия и ответов на вопросы жюри. До начала конкурсного испытания участники передают каждому члену жюри письменный план проведения занятия, в котором указаны цели, примерное содержание мероприятия и раздаточный материал для участников. Объем текста плана до 3 страниц А4.

      Тему занятия, возрастной и количественный состав группы участники конкурса определяют самостоятельно и сообщают руководителю номинации не позднее 27 марта 2019 г. до 17.00.

      6.7.1.2. Конкурсное испытание — «Мастер-класс». Публичная демонстрация профессиональных достижений команды педагогов (технологий, методов, эффективных приемов, отражающих современные тенденции практик родительского образования). Регламент: выступление конкурсанта — до 20 мин., вопросы жюри и ответы участника — до 5 мин. Наличие фокус-группы и ее количественный состав определяются самостоятельно.

      6.7.1.3. Конкурсное испытание — «Методический семинар». Методический анализ, включающий теоретическое обоснование и примеры практического применения методов, приемов, способов родительского образования. Регламент: выступление конкурсанта — до 10 мин., диалог членов жюри и участника — до 15 мин.

      6.7.2. Участники выполняют конкурсные задания в соответствии с жеребьевкой, которая проводится накануне.

      6.7.3. По сумме баллов за конкурсные испытания 1 тура очного этапа определяются победитель и призеры номинации, которые участвуют во втором туре.

      6.7.4. Второй тур: конкурсное испытание — «Блиц-выступление».

      Блиц-выступление конкурсанта по актуальной теме, отражающей современные тенденции развития системы образования, демонстрация своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования. Регламент выступления каждого участника — 5 минут. Тема объявляется перед началом конкурсного испытания. Время на подготовку — 1 час. Использование технических средств исключается. После выступления участника члены жюри могут задать ему вопросы.

      Участники выполняют конкурсное задание в соответствии с жеребьевкой, которая проводится накануне после объявления итогов первого тура Конкурса.

      Приложение 1. Заявка-представление на участие в XXX краевом этапе Всероссийского конкурса «Учитель года — 2019»

      Приложение 1
      к Положению
      о XXX краевом этапе
      Всероссийского конкурса
      «Учитель года — 2019»

      (полное юридическое название муниципального органа управления образованием)

      (фамилия, имя, отчество, должность, полное юридическое название

      образовательного учреждения, выдвигающего участника,

      для участия в краевом этапе Всероссийского конкурса «Учитель года — 2019» в

      (указать необходимую номинацию)

      номинация 1 этапа отборочного этапа конкурса «Метапредметное первенство»

      (для номинаций «Учитель общего образования», «Педагогический дебют»)

      (указать одну номинацию: «Моделирование», «Смысловое чтение»,

      «Публичное выступление», «Аргументация в дискуссии»)

      Краткое обоснование выдвижения.

      Направляем для регистрации и размещения в Интернет в электронном варианте следующие материалы:

      — информационную карту участника конкурса;

      — цветные фотографии в электронном виде;

      — папку со скан-копиями документов (справки с места работы, отзывы обучающихся и родителей и др. с подписями и контактными телефонами, дипломы, грамоты), подтверждающие системную, многолетнюю, здоровьесберегающую деятельность педагога (для участников конкурса на приз имени Н.Я.Семерикова «За здоровый образ жизни»);

      — ссылки на видеофрагменты/видеоролик (визитку педагога, занятие/урок), размещенные на облачном сервисе Яндекс.Диск или аналогичном, позволяющем просматривать видео в online-режиме без скачивания.

      Просим забронировать _______ (количество мест) в гостинице.

      М.П. _____________________ (подпись) Ф.И.О. руководителя муниципального органа управления образованием/ руководитель профессиональной образовательной организации.

      Приложение 2. Информационная карта участника XXX краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года — 2019»

      Приложение 2
      к Положению
      о XXX краевом этапе
      Всероссийского конкурса
      «Учитель года — 2019»

      МАСТЕР ГОДА — 2019

      ежегодный областной конкурс

      В конкурсе приняли участие мастера производственного обучения из подведомственных профессиональных образовательных учреждений Новосибирской области. Конкурс состоял из трех туров.

      Первый тур — заочный, дистанционный, состоялся 15 ноября 2019 года в форме компьютерного тестирования в режиме онлайн. Участникам предстояло выполнить тест, состоящий из 25 заданий по общей и профессиональной педагогике, психологии, правовому обеспечению профессиональной деятельности, теоретическим и прикладным аспектам методической работы мастера производственного обучения.

      Список участников первого тура скачать тут.

      Протокол результатов первого дистанционного тура можно скачать тут.

      По результатам тестирования во второй тур прошли 20 мастеров производственного обучения из 20 подведомственных профессиональных образовательных учреждений Новосибирской области.

      Список участников второго тура скачать тут.

      Видеопрезентации уроков участников второго тура (плейлист youtube):

      Итоговое видео «мастер года — 2019»:

      Фотографии третьего (заключительного) тура и церемонии награждения можно посмотреть тут.

      Наш адрес: 630087 г. Новосибирск, ул. Ватутина, д. 61а, к2; +7 (383) 346-57-93

      © 2019 Новосибирский центр развития профессионального образования

      Читайте так же:  Ответственность за неуплату налогов ООО и ИП. Уменьшение штрафа налог

    admin