Приказ об изменении срока службы. Приказ об изменении срока службы

Приказ об изменении срока службы

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Приказ Федеральной налоговой службы от 9 января 2019 г. № ММВ-7-8/[email protected] “О внесении изменений в Порядок изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами, утвержденный приказом ФНС России от 16.12.2016 N ММВ-7-8/[email protected]

В соответствии с пунктом 8 статьи 61 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 31; 2010, N 31, ст. 4198; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4176; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.12.2019), статьей 3 Федерального закона от 14.11.2017 N 323-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 47, ст. 6849) (далее — Федеральный закон N 323-ФЗ) и подпунктом 5.9.35 пункта 5 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2007, N 24, ст. 2910; 2017, N 15 (ч. 1), ст. 2194; 2019, N 41, ст. 6269), приказываю:

1. Внести в Порядок изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами, утвержденный приказом Федеральной налоговой службы от 16.12.2016 N ММВ-7-8/[email protected] «Об утверждении Порядка изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, а также пени и штрафа налоговыми органами» (далее — Порядок) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.02.2017, регистрационный номер 45707), следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слова «в пунктах 15, 16 настоящего Порядка» заменить словами «в пунктах 16-17 настоящего Порядка»;

1.2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Заинтересованное лицо, претендующее на предоставление отсрочки или рассрочки по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов по основаниям, указанным в подпунктах 1-5 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, и (или) на предоставление инвестиционного налогового кредита по основаниям, указанным в пункте 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации, по требованию уполномоченного органа представляет банковскую гарантию в соответствии со статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации, поручительство в соответствии со статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации либо залог в соответствии со статьей 73 Налогового кодекса Российской Федерации.

Заинтересованное лицо, претендующее на предоставление рассрочки по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов по основанию, указанному в подпункте 7 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации, представляет банковскую гарантию в соответствии со статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации.»;

1.3. Пункт 14 после цифр «10» дополнить цифрами «, 12»;

1.4. Абзац первый пункта 15 дополнить словами «, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым пункта 16.1 настоящего Порядка»;

1.5. Абзацы третий и четвертый пункта 16 признать утратившими силу.

1.6. Дополнить пунктами 16.1 и 16.2 следующего содержания:

«16.1. Решения об изменении сроков уплаты страховых взносов, пеней и штрафов в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий трех лет, принимаются ФНС России, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Решения об изменении сроков уплаты страховых взносов и соответствующих пеней и штрафов, предусмотренных статьей 3 Федерального закона N 323-ФЗ, в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий трех лет, принимаются управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения (месту жительства) заинтересованного лица в течение 45 рабочих дней со дня получения заявления заинтересованного лица.

16.2. Заинтересованное лицо, претендующее на изменение срока уплаты федеральных налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, обращается в ФНС России через управление ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения (месту жительства) заинтересованного лица либо через межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, если заинтересованное лицо состоит на учете в ней или в межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, находящейся в ее непосредственном подчинении.»;

1.7. Абзац второй пункта 17 после слов «не превышающий 1 год,» дополнить словами «решения об изменении сроков уплаты страховых взносов, соответствующих пеней и штрафов, предусмотренных статьей 3 Федерального закона N 323-ФЗ, в форме отсрочки и рассрочки на срок, не превышающий трех лет,»;

1.8. Абзац второй пункта 18 после слова «сбора» дополнить словами «, страховых взносов, соответствующих пеней и штрафов, предусмотренных статьей 3 Федерального закона N 323-ФЗ, после слова «сборам» дополнить словами «, страховым взносам, соответствующим пеням и штрафам, предусмотренным статьей 3 Федерального закона N 323-ФЗ»;

1.9. Пункт 19 признать утратившим силу;

1.10. Пункт 20 после слова «налогоплательщикам» дополнить словами «, если заинтересованное лицо состоит на учете в ней или в межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам, находящейся в ее непосредственном подчинении»;

1.11. Дополнить пунктом 26 следующего содержания:

«26. Пункты 2, 3, 12 — 14, 20 — 25 настоящего Порядка применяются также при изменении сроков уплаты страховых взносов, соответствующих пеней и штрафов, предусмотренных статьей 3 Федерального закона N 323-ФЗ.».

2. Внести в приложение N 6 «Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) 1 по уплате налога на доходы физических лиц 2 , региональных (местных) налогов, сбора, пеней, штрафов» к Порядку следующие изменения:

2.1. Наименование после слова «сбора» дополнить словами «, страховых взносов 3 «;

2.2. По тексту после слова «сбора» в соответствующих падежах дополнить словами «, страховых взносов 3 » в соответствующих падежах;

2.3. Сноску «3» считать сноской «4»;

2.4. Сноску «3» изложить в следующей редакции:

» 3 Применяется в отношении страховых взносов, указанных в абзаце втором пункта 16.1 настоящего Порядка.».

3. Внести в приложение N 7 «Решение о временном приостановлении уплаты суммы задолженности по налогу на доходы физических лиц 1 региональным (местным) налогам, сбору, пеням и штрафам» к Порядку следующие изменения:

3.1. Наименование после слова «сбору» дополнить словами «, страховым взносам 2 «;

3.2. После слова «сбора» дополнить словами «, страховых взносов 2 «;

3.3. Сноски «2» и «3» считать соответственно сносками «3» и «4»;

3.4. Сноску «2» изложить в следующей редакции:

» 2 Применяется в отношении страховых взносов, указанных в абзаце втором пункта 16.1 настоящего Порядка.».

4. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить его исполнение.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы урегулирования задолженности по обязательным платежам.

Руководитель
Федеральной налоговой службы
М.В. Мишустин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2019 г.
Регистрационный № 53979

ФНС уточнила порядок изменения срока уплаты налога, сбора, страховых взносов, пеней и штрафов.

Заинтересованное лицо, претендующее на изменение срока, обращается в ФНС через региональное управление Службы по месту нахождения (жительства) либо через межрегиональную инспекцию по крупнейшим налогоплательщикам.

Одно из оснований рассрочки — невозможность единовременной уплаты сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, подлежащих внесению по результатам налоговой проверки, до истечения срока исполнения направленного требования об их уплате. Уточнено, что лицо, претендующее на рассрочку, предоставляет банковскую гарантию.

Урегулированы вопросы принятия решений об изменении срока уплаты страховых взносов, пеней и штрафов в форме отсрочки и рассрочки на срок не более 3 лет.

Всех вылечат: Минобороны объявило войну уклонистам

Минобороны решило ужесточить правила призыва в армию

В России могут ужесточить процедуру прохождения медкомиссии для призывников в армию. Предложенные Минобороны нововведения предполагают проведение контрольного медицинского освидетельствования в качестве борьбы с медиками, которые за взятку выписывают подделанные справки о том, что гражданин негоден. Временно негодных при этом предлагается отправлять на лечение.

Министерство обороны России рассматривает предложение о введении контрольного медицинского освидетельствования для определения правильности предоставления отсрочки или освобождения от службы по призыву. Временно негодных по состоянию здоровья призывников предлагается отправлять на лечение. Такие идеи изложены в подготовленном ведомством проекте поправок в закон «О воинской обязанности и военной службе».

«Правильность предоставления гражданам отсрочек и освобождений от призыва на военную службу по состоянию здоровья, освобождений от исполнения воинской обязанности в связи с признанием их негодными к военной службе по состоянию здоровья проверяется путем изучения личных дел и медицинских документов указанных граждан, а также очного контрольного медицинского освидетельствования», — указали в документе, опубликованном на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Введение таких мер, по замыслу их авторов, должно помочь бороться с медиками, которые за взятку освобождают призывников от службы, выдавая им поддельные справки.

При этом проведение очного контрольного медицинского освидетельствования предусмотрено в том случае, если призывник не согласен с заключением о его годности к военной службе.

Кроме того, в Минобороны предложили проводить медицинское освидетельствование непосредственно перед отправкой призывников в войска, чтобы выявить заболевания, препятствующие прохождению ими военной службы по состоянию здоровья, отметили в законопроекте.

Особенно в законопроекте подчеркивается изменение понятия «осмотр» на «освидетельствование». «Медосмотр — это поверхностное изучение состояния здоровья, а освидетельствование — это обследование с заключением о степени годности к военной службе», — пояснил «Известиям» учредитель российской ассоциации юристов силовых ведомств «Гвардия» Олег Жердев.

В числе предложенных нововведений было также направление на лечение временно негодных по болезни призывников. Действующая редакция закона предусматривает возможность направления гражданина в медицинскую организацию для проведения лечебно-оздоровительных мероприятий «в случае необходимости», но речь не идет о признанных временно негодными. В новой, рассматриваемой, версии закона подчеркивается, что при наличии медицинских показаний временно негодные направляются в медицинскую организацию для оказания медицинской помощи в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья.

Минобороны также предлагает возложить обязанность проведения медицинского обследования призывников в случаях, когда степень их годности к службе невозможно определить в военкомате, на организации из перечня, который будет утверждать глава субъекта федерации. На данный момент в законе нет указаний, какие медицинские организации должны обследовать юношей.

Среди самых распространенных диагнозов, из-за которых призывников освобождают от службы, «Известия» назвали плоскостопие, сколиоз, близорукость, гипертония, кожные заболевания и сахарный диабет.

Очередной военный призыв начался в России с 1 апреля. До 15 июля к местам несения военной службы должны будут отправиться 135 тыс. человек.

Впрочем, на сегодняшний день утрачивается сама тенденция призыва в армию. Об этом в апреле заявил президент России Владимир Путин на встрече с сотрудниками НПО «Энергомаш». «Призыв постепенно-постепенно уходит в прошлое. Правда, для этого нужно время и соответствующее финансирование», — отметил российский лидер.

Он объяснил это усложнением военной техники и самих задач, стоящих перед войсками, что требует профессиональной армии.

По словам главы государства, некоторые страны не отказываются от призыва полностью, поскольку перед военнослужащими всегда остаются задачи, для выполнения которых не требуется глубокой квалификации. «Но тем не менее тенденция такая есть, мы будем дальше двигаться по ней», — заявил президент.

Путин также прокомментировал просьбу одного из участников встречи предусмотреть отсрочку для молодых специалистов космической отрасли. Глава государства напомнил, что в Минобороны есть научные роты и специальный центр, который позволяет служить, не теряя квалификации. Конкурс туда достигает пяти человек на место, уточнил российский лидер.

К тому же он обратил внимание, что срок службы по призыву в России сейчас минимальный.

В июне прошлого года Министерство обороны России предлагало внести в закон «О воинской обязанности и военной службе» и положение о призыве еще ряд поправок. Об этом также сообщали «Известия».

Изменения предполагали образование двух категорий призывников. В первую, по предложению ведомства, должны войти новобранцы в запасе без воинских званий, а во вторую — не числящиеся в запасе молодые люди с воинскими званиями.

Читайте так же:  Присвоение звания «ветеран труда»: анализ правового регулирования и судебной практики. Победитель социалистического соревнования льготы

Для первой категории отсчет срока службы предлагали начать со дня присвоения звания, а для второй — со дня появления приказа регионального военкомата о направлении их в войсковую часть.

Про службу в армии в следующем году

Очень многих призывников и их родителей волнует вопрос о том, изменится ли срок прохождения службы в рядах армии РФ. Потому что это время, которое можно использовать для создания семьи, построения карьеры и других важных моментов в жизни молодого человека.

Многие говорят о том, что срок может быть увеличен. Возможно, это приведет к уклонению от прохождения службы в армии.

Сроки армейской службы в 2019 году

Многие утверждают о том, что срок прохождения службы будет снова увеличен до 2 лет. Служить такое время готово очень мало молодых людей. Данное изменение сроков службы государством не планируется вводиться.

Во время 2-годичной службы призывник проходил и теоретическую часть, и практическую. Некоторое время было отведено на изучение теоретических знаний, а остальное – непосредственно для прохождения службы. Потом государственные власти решили сократить срок прохождения службы до 1 года.

Уменьшение срока службы привело к тому, что призывники стали намного охотнее исполнять воинские обязанности. Также это привело к повышению эффективности существующей армии. Уменьшилось число тех, кто пытался разными способами отказаться от прохождения воинской службы.

На данный момент потеряли актуальность множество используемых отсрочек от службы в рядах армии. Уменьшение срока прохождения срока службы привело и снижению популярности военных кафедр, находящихся в ВУЗах. Ранее молодые люди стремились туда поступить в основном из-за предлагаемой отсрочки от армии. Кроме этого, ряды военнослужащих периодически пополняются при проведении призывных кампаний.

Некоторые депутаты стараются ввести законопроекты, которые вернут срок службы, равный 2 годам. Но такая инициатива не поддерживается остальными чиновниками. Также категоричным отказом на такие предложения ответил и действующий Президент РФ. Это дает гарантию того, что срок службы не планируется продлевать. В ближайшие несколько лет срок службы меняться не будет. Он останется равен 12 месяцам.

Отсрочки от армии в 2019 году

Использование военных кафедр и альтернативной службы

Государством предусмотрены законные способы освобождения от прохождения воинской службы. Это следующие способы:

• Работа в организации, которая имеет статус военного предприятия. Этот способ доступен малому количеству молодых людей. На такое предприятие могут пойти работать только коренные жители регионов с ограниченной численностью населения. Кроме них, на такое предприятие призываются люди, которым служить не позволяет вероисповедание. Работать молодой человек будет на протяжении 21 месяца.

• Поступление на военную кафедру в ВУЗе. Это полноценная замена срочной службы при обучении в течение 450 часов.

Срок службы не изменится в течение нескольких лет. Призывники, как и прежде, будут служить ровно 1 год.

Про контрактную служба в 2019 году

Правительство разрабатывает систему, которая позволит постепенно отказаться от срочной службы и перейти на службу по контракту. Данная практика используется многими государствами мира.

Планируется, что такая система покажет себя только с положительной стороны. Потому что в прохождении службы по контракту будут заинтересованы только определенные люди, которым это предложение будет привлекательно.

Это будут люди, которым служба в рядах армии будет интересна и увлекательна. Они будут стремиться к построению карьеры военнослужащего. Устраиваться на контрактную службу будут только те люди, которые будут осознавать всю ответственность их службы.

Также изменится и улучшится военная сила страны. Потому что заинтересованные в службе солдаты, будут отлично обучены. У таких людей будет большая мотивация для прохождения воинской службы. Это поднимет эффективность существующей армии.

Такой переход условно разделен на 3 части:

1. Первая часть. Сначала будет проводиться массовая пропаганда, направленная на прохождение контрактной службы. В этот момент будет меняться соотношение людей, которые служат по контракту или на срочной службе.

2. Вторая часть. Планируемое улучшение условий прохождения службы. Изменение пропорций контрактников и срочников.

3. Третья часть. Повышение денежного довольствия тем, кто служит по контракту. Практическое уменьшение числа срочников. Увеличение количества служащих по контракту.

На данный момент такая инициатива начинает воплощаться в реальности. Но окончательного результата необходимо ждать еще достаточно долго.

Вот такие изменения ждут нас в службе в армии в следующем году. По мере поступления новостей материал будет перерабатываться.

Приказ НКО СССР от 22.12.1940 № 0362

Об изменении порядка прохождения службы младшим и средним начальствующим составом в ВВС Красной Армии
Приказ Народного комиссара обороны СССР
Дата создания: 22 декабря 1940 года. Источник: РГВА Ф. 4. Оп. 15. Дело 27 Листы 560—563Типографский экземпляр (Цитируется по книге: Приказы народного комиссара обороны СССР. 1937 — 21 июня 1941 г. — М.: Терра, 1994. — Т. 13 (2—1). — С. 199—204. — (Русский архив: Великая Отечественная). — ISBN 5-85255-484-7. )

Это произведение не охраняется авторским правом.
В соответствии со статьёй 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации не являются объектами авторских прав официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы, произведения народного творчества (фольклор), сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер (сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное).
Наверх

ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР Об изменении порядка прохождения службы младшим и средним начальствующим составом в ВВС Красной Армии

№ 0362 22 декабря 1940 года

В 1938 году НКО был издан приказ за № 0147 о присвоении новых военных званий пилотам и авиамеханикам. Этим приказом устанавливалось, что всем курсантам, оканчивающим летно-технические школы, присваиваются при выпуске звания среднего начальствующего состава: младшего лейтенанта, младшего воентехника, лейтенанта и воентехника 2 ранга. Практика показала, что этот приказ был явно ошибочным и нанес большой ущерб нашей авиации.

Молодые пилоты и авиамеханики, только что окончившие летно-технические школы и не имеющие еще опыта и знаний, требуемых от командира, получают звания среднего начсостава Красной Армии, хотя и занимают должности рядовых пилотов и авиамехаников. В итоге этого создалось явно ненормальное и подрывающее основы военной организации положение, когда в авиачастях отсутствует рядовой и младший начсостав и все пилоты и авиамеханики являются лицами среднего начальствующего состава.

Получая при окончании школ звание младшего лейтенанта и младшего воентехника, лейтенанта и воентехника 2 ранга, пилоты и авиамеханики приобретают все права среднего начсостава, в том числе право жить вне казармы, на отдельной квартире и иметь при себе семью. Практика показала, что внеказармбнное размещение летно-технического состава по квартирам с семьями наносит величайший вред боевой подготовке летно-технического состава и боеспособности всей нашей авиации.

В чем выражается этот вред?

1. Известно, что каждая авиационная часть должна быть готова в любой момент перебазироваться в любой район соответственно требованиям обстановки. При нынешнем же положении наши авиачасти часто оказываются неспособными выполнить это требование. Вместо организованных частей с должным военным распорядком они превратились в поселки полугражданского типа, в которых военные составляют лишь незначительную часть, а большую часть составляют члены их семей. При передислоцировании авиачастей семьи остаются на месте, а взамен убывших расселяется новая часть. Это приводит к тому, что в гарнизонах проживают семьи нескольских частей. В некоторых гарнизонах на одного летчика приходится до 15 членов семей. Все это делает немобильными и неподвижными наши авиачасти, приковывает их к месту расквартирования.

2. Известно, что основным требованием к боевой авиации является обеспечение быстрого сбора авиачасти по тревоге и быстрого подъема в воздух для выполнения боевого приказа. При существующем же положении, когда летно-технический состав, обремененный семьями, живет по квартирам, зачастую на расстоянии десятка и более километров от своих аэродромов, авиачасть быстро собраться по тревоге не в, состоянии. Только на сборы и оповещение летного состава затрачиваются многие часы. Авиачасти вынуждены держать специальных людей и транспорт для обеспечения оповещения и сбора по тревоге. Все это также подрывает боеспособность нашей авиации.

3. Наши летчики должны быть лучшими летчиками в мире, летчиками, обладающими высокими боевыми летными качествами. Было бы глубоко ошибочным полагать, что все эти качества придут сами собою во время войны. Они могут быть привиты только напряженной упорной работой в мирное время. В современной международной обстановке, чреватой всякими неожиданностями, переход от мирной обстановки к военной — это только один шаг. Наша авиация, которая первая примет бой с противником, должна поэтому находиться в состоянии постоянной мобилизационной готовности. Этого требуют от нее интересы обороны страны.

4. В то же время задача создания обученных и вполне подготовленных к бою летчиков несовместима с современным положением, когда летчик переобременен семейными заботами. Для того чтобы в совершенстве владеть своим боевым оружием и успешно побеждать врага в военное время, летчик должен все свои силы и внимание именно теперь сосредоточить на боевой выучке, должен в совершенстве знать и любить свою боевую машину и мастерски владеть ею. В настоящее же время внимание и энергия летчика раздваиваются. Семейные заботы отвлекают его от забот о своем боевом совершенствовании. Летчик не может целиком посвятить .себя военному делу. Семья, находящаяся около летчика, постоянно напоминает о себе. Такое раздвоение внимания и энергии летчика, невозможность целиком сосредоточиться на задаче боевой учебы снижает уровень боевой подготовки летчика, делает его малоподготовленным. Слабая же подготовленность летного состава неизбежно ведет к авариям и катастрофам, а в боевой обстановке поведет к тому, что плохо подготовленный летчик будет подстрелен противником.

Мы не может терпеть положение, при котором наша авиация была бы организована хуже, чем авиация других государств. Нигде в мире не существует таких порядков, чтобы весь летно-технический состав являлся начальствующим составом, чтобы летчики жили по квартирам с семьями и чтобы авиационные части представляли из себя полугражданские поселки. Терпеть такое положение далее — это значит ставить под удар дело боевого воспитания наших летчиков, дело укрепления нашей авиации, оборону нашей страны.

Совнарком СССР и ЦК ВКП(б) потребовали немедленной ликвидации указанных нетерпимых недостатков организации службы в авиации, восстановления должного воинского порядка в авиачастях и соединениях, укрепления воинской дисциплины и перевода авиации на положение мобилизационной готовности.

Для того чтобы в кратчайший срок оздоровить нашу авиацию, помочь нашим авиационным частям и летчикам стать полноценными в боевом отношении, надо перевести летно-технический состав, до командира звена включительно, на казарменное положение и вывести его семьи из района расположения авиагарнизонов. Перевод летного состава на казарменное положение и вывод его семей из авиагарнизонов создаст необходимые условия для поднятия боеспособности авиации, обеспечит возможность быстрого передислоцирования авиачастей, когда это необходимо, сделает возможным своевременный сбор авиачастей по боевой тревоге и позволит летчику целиком посвятить себя делу боевого совершенствования.

Кроме этого, Совнарком и ЦК постановил изменить существующий порядок комплектования летных школ. Существующий порядок комплектования этих школ целиком основан на принципе добровольности, т. е. отбор в школы производится из лиц, изъявивших желание служить в авиации. Этот принцип в настоящее время изжил себя и стал прямым тормозом в развитии военно-воздушных сил. Он ограничивает возможности комплектования школ контингентом желающих учиться в авиашколах, вместо того чтобы предоставить для авиации такую же возможность отбора достойных для учебы в школах из числа призываемых в Красную Армию, какой пользуются другие рода войск. В связи с принципом добровольного комплектования авиашкол, а также в связи с тем, что весь летно-технический состав относится ныне к категории среднего начальствующего состава, в авиации оказался нарушенным общеармейский порядок срочной службы. Поэтому Совнарком и ЦК сочли необходимым отменить существующий порядок комплектования военно-авиационных училищ и школ на началах добровольного приема, перейдя на комплектование школ путем отбора из очередных призывов в Красную Армию, и установить в авиации срок действительной службы 4 года.

Во исполнение указаний Совнаркома СССР и ЦК ВКП(б) приказываю:

Читайте так же:  Оборудование сварочного поста источники питания, их классификация и характеристика. Требования к сварочным источникам питания

2. Летчиков, штурманов и авиатехников, независимо от имеющихся у них военных званий, находящихся в рядах Красной Армии менее 4 лет, считая срок службы со дня призыва или поступления в военно-авиационную и авиатехническую школу, перевести на положение срочнослужащих.

3. При переводе летчиков, штурманов и авиатехников на положение срочнослужащих сохранить за ними присвоенные военные звания и получаемые оклады содержания.

4. Перевести на казарменное положение к 1 февраля 1941 г. всех переведенных на положение срочнослужащих летчиков, штурманов и авиатехников, занимающих должности ниже командира, заместителя командира, штурмана и старшего авиатехника эскадрильи в истребительной, бомбардировочной и разведывательной авиации; командира, штурмана и старшего авиатехника отряда в тяжелобомбардировочной авиации.

5. В казармах установить четкий внутренний распорядок согласно Уставу внутренней службы, введя утренние и вечерние поверки.

6. Предоставить право проживания по квартирам летно-техническому составу, в том числе и состоящему на срочной службе, занимающему следующие командные должности:

а) в истребительных, бомбардировочных, разведывательных и учебных авиационных полках: командиру эскадрильи, заместителю командира эскадрильи, адъютанту, штурману, инженеру и начальникам служб эскадрильи и выше; б) в тяжелобомбардировочных авиационных полках: командиру, заместителю командира, штурману и старшему авиатехнику отряда и выше; в) в авиационных училищах и школах: командиру и технику звена, помощнику командира отряда и начальникам служб эскадрильи и выше; г) летно-техническому составу, выслужившему срок действительной службы 4 года.

7. Семьи летно-технического состава, переводимого на казарменное положение, семьи начальствующего состава убывших из гарнизона частей, а также и лиц, не имеющих отношения к частям, к 1 февраля 1941 г. вывести с территории военных городков.

Выселяемые семьи отправить на родину или переселить на местные городские и поселковые жилфонды вне расположения авиачасти.

На проезд семьи по железной дороге выдавать семейным летчикам и авиатехникам бесплатные проездные документы и пособия на устройство в новом месте в размере:

на семью в составе одного человека — 2000 руб., на семью в составе двух человек — 2500 руб., на семью в составе трех человек — 3000 руб., на семью в составе четырех человек и более 3500 руб.

8. Весь переведенный на казарменное положение летно-технический состав зачислить на все виды довольствия и перевести на котел, организовав отдельную столовую для летно-технического состава, имеющего право на специальное довольствие и отдельную столовую для срочнослужащих, обеспечиваемых красноармейским пайком.

Стоимость пайка, отпускаемого на довольствие начальствующего состава, переведенного на казарменное положение и не пользующегося красноармейским пайком, удерживать из жалованья довольствующихся. Младшему начсоставу паек отпускается бесплатный.

9. Главному интенданту дать все необходимые указания о порядке отпуска продовольствия и удержания стоимости отпускаемого пайка, а также отпустить необходимые средства и материалы для оборудования казарм.

10. Ввести в штат эскадрильи двух заместителей командира эскадрильи по строевой части.

Летчики, прослужившие на летных должностях два-три года, при соответствующих успехах должны быть первыми кандидатами для выдвижения на должности командира звена, а лучшие из них — на должности командира эскадрильи, его заместителей.

11. В целях установления нормального прохождения службы летно-техническим составом к категории начальствующего состава в авиационных частях отнести:

а) в истребительной, бомбардировочной и разведывательной авиации: командира эскадрильи, заместителя командира эскадрильи, штурмана, инженера, адъютанта, начальников служб эскадрильи и выше; б) в тяжелобомбардировочной авиационной эскадрилье: командира, штурмана и старшего авиатехника отряда и выше; в) в авиационных училищах и школах: командира звена, командира и помощника командира отряда, старшего авиатехника отряда, штурмана и начальников служб эскадрильи и выше.

Остальной летно-технический состав, занимающий [положение] ниже перечисленных должностей, отнести к категории младшего начальствующего состава.

Начальнику Генерального штаба в декадный срок переработать в соответствии с установленной категорией летно-технического состава штаты авиачастей и школ военно-воздушных сил Красной Армии.

12. Установить в дальнейшем следующий порядок присвоения военных званий после окончания военно-авиационных училищ и школ:

а) курсантов военно-авиационных училищ и школ летчиков и пилотов после окончания ими годичного срока обучения выпускать военными пилотами с присвоением военного звания «сержант»; б) курсантов военно-авиационных училищ летчиков-наблюдателей и школ стрелков-бомбардиров после окончания ими годичного срока обучения выпускать стрелками-бомбардирами с присвоением им военного звания «сержант»; в) курсантов авиатехнических училищ и школ (по эксплуатации, вооружению, приборам, радио и электротехнике и фототехнике) после окончания ими годичного срока обучения выпускать авиамеханиками с присвоением им военного звания «сержант технической службы»; г) курсантов, окончивших военно-авиационные школы воздушных стрелков и стрелков-радистов, после окончания ими шестимесячного срока обучения выпускать воздушными стрелками с присвоением им военного звания «младший сержант»; д) курсантов, окончивших школы младших авиаспециалистов (авиамотористы, мастера по вооружению, по приборам, электро- и радиомеханики и фотоспециалисты), после окончания ими шестимесячного срока обучения выпускать младшими авиаспециалистами с присвоением им военного звания «младший сержант технической службы». . Настоящий порядок присвоения военных званий распространить на курсантов, выпускаемых из военно-авиационных и авиатехнических школ и училищ в декабре 1940 г.

13. Сержантам, занимающим должности военных пилотов, стрелков-бомбардиров и авиамехаников, предоставить право:

а) по прослужении двух лет на летно-тёхнических должностях в строю поступать в военно-авиационные и авиатехнические училища для подготовки командного состава авиации; б) по истечении срока действительной военной службы держать испытание экстерном на звание младшего лейтенанта и младшего воентехника.

Лица, не поступившие в военно-авиационные училища и не сдавшие испытания на звание младшего лейтенанта и младшего воентехника, по истечении срока действительной службы могут приниматься на сверхсрочную службу или зачисляться в резерв.

14. Младшим сержантам, занимающим должности воздушных стрелков, стрелков-радистов и младших авиаспециалистов, по истечении срока действительной военной службы на должностях младшего начсостава предоставить право поступления в военно-авиационные и авиатехнические училища, откуда они выпускаются со званием «лейтенант» и «воентехник».

Лица младшего начсостава, не поступившие в военно-авиационные и авиатехнические училища, по истечении срока действительной военной службы могут приниматься на сверхсрочную службу или увольняться в запас.

15. В связи с обеспечением летно-технического состава, имеющего военные звания младшего начсостава, бесплатным красноармейским пайком установить для них оклады содержания согласно прилагаемой к настоящему приказу тарифной сетке [1] .

16. Предоставить право летно-техническому составу, отнесенному к категории младшего начсостава, пользоваться ежегодно, начиная с первого года службы на летно-технических должностях, отпуском сроком на один месяц.

17. В целях создания стимула для повышения квалификации летного состава установить в соответствии со степенью летной подготовки деление военных летчиков, пилотов, стрелков-бомбардиров и штурманов на три класса.

Летный состав (пилот, стрелок-бомбардир и штурман), окончивший обучение в авиационной школе и училище, отнести к III классу.

Для отнесения летчиков, стрелков-бомбардиров и штурманов к I и II классам ввести испытания по особой программе.

Деление на классы летчиков, стрелков-бомбардиров и штурманов производить летному составу, до командира и штурмана эскадрильи включительно.

Для командиров авиаполков и выше деление на классы не устанавливать.

18. Для отличия летчиков, пилотов и штурманов I и II классов ввести нагрудные значки для ношения на груди для каждого класса.

19. Установить дополнительное вознаграждение к основному окладу:

а) летчикам, пилотам, стрелкам-бомбардирам и штурманам II класса — 75 руб. в месяц; б) летчикам, пилотам, стрелкам-бомбардирам и штурманам I класс.» — 150 руб. в месяц.

20. Начальнику Главного управления ВВС Красной Армии к 15 января 1941 г. представить на утверждение Положение о классификации военных летчиков, штурманов, пилотов, порядок перевода их из одного класса в другой, а также образцы нагрудных знаков для летчиков I и II классов.

21. Для организованного проведения настоящего мероприятия военным советам округов и ДВФронта:

а) командировать во все авиагарнизоны ответственных лиц для разъяснения всему летно-техническому составу сущности проводимых настоящим приказом мероприятий; б) организовать переселение и отправку семей; в) оборудовать казарменные помещения и организовать обслуживание летно-технического состава, переводимого на казарменное положение.

22. Предупреждаю командующих войсками округов, командующих ВВС округов, что предлагаемые настоящим приказом меры надлежит провести со всей решительностью и твердостью без всяких отступлений и в установленный срок.

23. Личную ответственность за исполнение в срок настоящего приказа возлагаю на командующих войсками округов и командующих ВВС округов.

24. Приказ прочесть и разъяснить во всех отдельных отрядах и эскадрильях ВВС Красной Армии.

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга

28.06.2019 Извещение о внесении изменений в приказ Комитета от 28.11.2019 № 130-п «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости»

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее – Комитет) уведомляет.

Приказом Комитета от 25.06.2019 № 119-п внесены изменения в приказ Комитета от 28.11.2019 № 130-п «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости».

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

26.06.2019 КИО проведет семинар на тему выдачи разрешений на использование городских земельных участков без оформления арендных отношений

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО; Комитет) обсудит с действующими и потенциальными контрагентами Комитета вопросы на тему:

«Порядок получения разрешений на использование государственных земельных участков без предоставления таких земельных участков и установления сервитута»

Обсуждение пройдет в формате практического семинара на площадке АДК «Невская Ратуша» (конференц-зал № 5, 2 этаж) по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А (вход с Новгородской ул.).

Дата и время проведения мероприятия: 05 июля, 10:00.

В ходе круглого стола участники обсудят следующие вопросы:

  1. порядок и сроки оказания услуги;
  2. список документов, необходимых для получения услуги;
  3. рекомендации при оформлении заявления; правила определения/указания цели использования земельного участка при оформлении заявления;
  4. рекомендации при формировании схемы границ предполагаемого к использованию земельного участка или его части, необходимой для получения разрешения;
  5. способы получения услуги;
  6. основные причины отказов в выдаче разрешений, а также рекомендации, позволяющие минимизировать количество случаев получения отказов в выдаче разрешений;
  7. внесение изменений в выданное разрешение;
  8. аннулирование ранее выданного разрешения и др.

(!) Обязательная предварительная регистрация участников по электронной почте: shulga@commim.spb.ru – Шульга Оксана Сергеевна.

Земельным кодексом РФ (ЗК РФ) предусмотрена возможность использования государственных земельных участков на основании разрешений.
Использование земельных участков на основании разрешений возможно:

  • в случаях, установленных ст. 39.33 (подпункты 15 пункта 1), ст. 39.34 ЗК РФ;
  • в целях размещения определенного ряда объектов (ст. 39.36 ЗК РФ).
  • Так, использование земельных участков на основании разрешений возможно в целях:

    • проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года;
    • строительства временных или вспомогательных сооружений, складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;
    • осуществления геологического изучения недр на срок действия соответствующей лицензии и др.
    • Перечень объектов, размещение которых возможно на основании разрешений, в свою очередь, установлен постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (Постановлением № 1300). Всего Постановлением № 1300 предусмотрено 30 видов объектов. Среди них:

    • подземные линейные сооружения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
    • водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
    • линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
    • линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные
      с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты, иное оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство;
    • тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство и др.
    • 25.06.2019 АО «Особые экономические зоны «Санкт-Петербург» станет полностью городским

      Санкт-Петербург станет 100% акционером АО «Особые экономические зоны «Санкт-Петербург» (Общество).

      Соответствующий проект Постановления Правительства Санкт-Петербурга разработал Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО).

      Проект предусматривает безвозмездную передачу (в дар) Санкт-Петербургу 6 702 837 обыкновенных именных бездокументарных акций, принадлежащих АО «Особые экономические зоны» (АО «ОЭЗ»), учредителем которого является Российская Федерация.

      Сейчас Санкт-Петербург владеет 18,18 % пакетом акций Общества. После принятия Проекта город станет единственным акционером Общества, владеющим 100 % пакетом акций Общества.

      Передача акций осуществляется на основании обращения АО «ОЭЗ» и распоряжения Министерства экономического развития РФ от 04.06.2019 № 109Р-МО.

      Номинальная стоимость одной ценной бумаги 1000 рублей.

      21.06.2019 Извещение о проведении государственной кадастровой оценки в 2020 году

      Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга уведомляет.

      На основании приказа Комитета от 18.06.2019 № 113-п на территории Санкт-Петербурга в 2020 году будет проведена государственная кадастровая оценка всех видов объектов недвижимости, в том числе земельных участков.

      В целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское управление кадастровой оценки» начинает прием деклараций о характеристиках объектов недвижимости от правообладателей соответствующих объектов недвижимости.

      Форма декларации о характеристиках объектов недвижимости и порядок её рассмотрения утверждены приказом Минэкономразвития России от 27.12.2016 № 846 «Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы».

      Подача Деклараций осуществляется следующими способами:

    • в форме электронного документа, заверенного квалифицированной электронной подписью, на электронный адрес: [email protected];
    • почтовым отправлением в адрес Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Городское управление кадастровой оценки»: 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, дом 1-3, 6 подъезд;
    • при личном обращении в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское управление кадастровой оценки» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, дом 1-3, 6 подъезд, 3 этаж.
    • 20.06.2019 Писательские домики в Комарово передаются в собственность Санкт-Петербурга

      Во исполнение поручения временно исполняющего обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова между Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО) и Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (Росимущество) проведены переговоры о передаче писательских домиков в поселке Комарово в собственность Санкт-Петербурга.

      По результатам взаимодействия ведомств Росимуществом принято положительное решение. В Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Санкт-Петербурге и Ленинградской области (Управление Росимущества в СПб и ЛО) дано поручение для подготовки соответствующих документов.

      Речь идет о шести объектах, расположенных по адресу: Санкт-Петербург, Комарово, Кудринский пер., д.5, литеры А, Б, В, Д, Е, Ж. Объект под литерой А является дачей А.А.Ахматовой. Именно в этом домике творила известная русская поэтесса.

      После регистрации права собственности Санкт-Петербурга КИО предоставит объекты в пользование Союзу писателей Санкт-Петербурга (Союз писателей).

      Для Союза писателей КИО определит наиболее приемлемый вариант использования объектов, применив возможные льготы, установленные региональным законодательством.

      Передача писательских домиков будет приурочена к 130-летию со дня рождения Анны Ахматовой, празднование которого состоится 23 июня.

      На эту дату в поселке Комарово Союзом писателей запланированы юбилейные торжества.

      В июне этого года КИО по поручению Александра Беглова обратился в Росимущество с инициативой передать писательские домики в собственность Санкт-Петербурга. Инициатива была обусловлена необходимостью закрепления права Союза писателей на пользование историческими дачами без участия в торгах, а также сохранения наследия Санкт-Петербурга — исторического места и Дома творчества петербургских писателей.

      20.06.2019 Извещение о внесении изменений в приказ Комитета от 28.11.2019 № 130-п «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости»

      Приказом Комитета от 13.06.2019 № 108-п внесены изменения в приказ Комитета от 28.11.2019 № 130-п «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости».

      20.06.2019 КИО увеличил срок актуальности согласований по НТО

      Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО) внес изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1045 *, регулирующее порядок размещения на территории Санкт-Петербурга нестационарных торговых объектов (НТО).

      Изменения внесены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.06 № 393.

      Поправки содержат увеличение сроков действия заключений профильных комитетов Смольного о соответствии места НТО необходимым требованиям. Так, срок действия заключений ИОГВ увеличен в 2 разас 6 месяцев до 1 года.

      Увеличение срока актуальности заключений позволит ускорить заключение договоров на размещение НТО.

      Напомним,

      Включение НТО в Схему размещения НТО осуществляется на основании согласований профильных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (ИОГВ), участвующих в формировании Схемы в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1045.

      Каждый ИОГВ в пределах компетенции готовит заключение: о согласовании размещения НТО на том или ином месте либо о мотивированном отказе в согласовании размещения НТО. Заключения готовятся исходя из соответствия объекта установленным требованиям. По результатам полученных заключений земельные участки включаются в Схему размещения НТО.

      Соответственно, если заключение ИОГВ актуально, то согласование с этим ИОГВ не требуется.

      * постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 № 1045 «О размещении нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Санкт-Петербурга».

      19.06.2019 КИО рассказал о мерах поддержки для инвесторов в период реформы долевого строительства

      Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО; Комитет) принял участие в работе расширенного круглого стола «На часах 12 без пяти». Реформа долевого строительства, переход на эскроу и проектное финансирование».

      Мероприятие прошло на площадке СРО А «Объединение строителей Санкт-Петербурга» (Ассоциация).

      В круглом столе помимо представителей КИО приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Николай Линченко; заместитель председателя Комитета по строительству Евгений Барановский; заместитель генерального директора СПб ГУП «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости» (ГУП ГУИОН) Евгения Михайлова; президент Ассоциации Александр Вахмистров; представители Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга и Российской гильдии управляющих и девелоперов, а также руководители крупных строительных компаний, банков и кредитных организаций.

      Основными темами встречи стали вопросы, связанные с реформой долевого строительства, переходом на эскроу и проектное финансирование. Были рассмотрены и проанализированы основные сложности, возникающие у застройщиков сегодня при выполнении требований банков.

      Отдельным блоком участники обсудили меры поддержки застройщиков и инвесторов, принимаемые городом в целях развития инвестиционного климата Санкт-Петербурга. В этой части КИО сообщил как об уже введенных Комитетом мерах, так и о планируемых изменениях в части совершенствования порядка предоставления и использования городских объектов недвижимости для целей строительства.

      Так, в частности, КИО напомнил, что весной этого года Комитет в 2 раза снизил размеры пени за просрочку оплаты арендной платы по инвестиционным договорам аренды и штрафов за нарушение сроков строительства и призвал инвесторов активнее заключать соответствующие дополнительные соглашения с льготными условиями к заключенным ранее с Комитетом договорам.

      Также было отмечено, что сейчас специалистами КИО ежедневно проводятся консультации с должниками по арендной плате в целях урегулирования вопросов оплаты долгов. Режим индивидуальных переговоров позволяет найти наиболее приемлемый вариант как для города, так и должника.

      В числе перспективных мер поддержки и совершенствования действующего порядка строительства капитальных объектов на территории Санкт-Петербурга КИО озвучил планы по наделению Комитета полномочиями по предоставлению земельных участков, на которых расположены объекты незавершенного строительства, собственникам указанных объектов для завершения их строительства на основании решения КИО. Сейчас это возможно только путем издания постановления Правительства Санкт-Петербурга, что существенно усложняет и процедуру и увеличивает ее сроки.

      Также рассматривается вопрос о наделении КИО полномочиями по принятию решений о предварительном согласовании предоставлении земельных участков для строительства.

      В заключение мероприятия присутствовавшие спикеры круглого стола обобщили прогнозы и последствия для строительного рынка после вступления новых правил игры при строительстве объектов жилищной инфраструктуры и перспективы роста стоимости жилья.

      18.06.2019 Кадастровая стоимость недвижимости Санкт-Петербурга будет переоценена в 2020 году

      СПб ГБУ «Кадастровая оценка» (Учреждение), подведомственное Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО), в 2020 году проведет очередную государственную кадастровую оценку объектов недвижимости, расположенных на территории Санкт-Петербурга: нежилых и жилых помещений; земельных участков; зданий; сооружений; объектов незавершенного строительства; машино-мест.

      Переоценка будет проводиться в соответствии с Приказом КИО от 18.06.2019 № 113-п.

      Необходимость проведения очередной государственной кадастровой оценки обусловлена несколькими факторами.

      Так, в настоящее время в Министерстве экономического развития Российской Федерации работают над изменениями в Методические указания *, в частности о взаимодействии бюджетных учреждений, занимающихся определением кадастровой стоимости, с органами местного самоуправления с целью уточнения фактического вида использования объектов недвижимости. Поправки предполагается принять осенью.

      Также изменения будут внесены в Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (Федеральный закон № 237-ФЗ). Они могут коснуться объема и вида предоставления Управлением Росреестра информации бюджетным учреждениям для проведения кадастровой оценки, в том числе сведений о ценах возмездных сделок, уточнения информации от собственников на этапах приема деклараций и замечаний, сокращения сроков рассмотрения обращений об исправлении ошибок.

      Грядущие изменения призваны оптимизировать процесс определения кадастровой стоимости, которая, как подчеркнул Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин, не должна превышать рыночную стоимость, поднять ее на более качественный уровень и уменьшить количество случаев оспаривания.

      В связи с этим проведение новой кадастровой оценки в Санкт-Петербурге после вступления в силу указанных поправок позволит актуализировать и улучшить действующие показатели кадастровой стоимости петербургской недвижимости.

      Напомним,

      В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона № 237-ФЗ государственная кадастровая оценка в городах федерального значения, каковым является Санкт-Петербург, проводится 1 раз в два года.

      Последняя кадастровая оценка объектов недвижимости в Санкт-Петербурге была проведена в 2019 году.

      В рамках оценка Учреждением была определена кадастровая стоимость в отношении более 3 млн. объектов недвижимости.

      Результаты государственной кадастровой оценки 2019 года были утверждены Приказом КИО от 28.11.2019 № 130-П «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости».

      * Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации № 226 от 12 мая 2017 года «Об утверждении методических указаний о государственной кадастровой оценке»

      17.06.2019 Евгений Елин провел межведомственное совещание по НТО. Впереди еще серия рабочих встреч, результатом которых должно стать усовершенствование порядка предоставление мест под нестационарную торговлю.

      В АДК «Невская Ратуша» под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга Евгения Елина состоялось расширенное межведомственное совещание на тему размещения на территории Санкт-Петербурга нестационарных торговых объектов (НТО).

      В совещании приняли участие руководители сразу нескольких структур органов власти: Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (КИО); Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (КРППР); Комитета оп контролю за имуществом Санкт-Петербурга, а также СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» (Учреждение) и представители от Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга (Общественный совет).

      Повесткой мероприятия стали проблемные вопросы, связанные с размещением НТО. Их в начале совещания в своем выступлении озвучила председатель Общественного совета Елена Церетели.

      Так, среди основных проблем, с которыми на сегодня столкнулись предприниматели, Елена Отарьевна назвала:

    • сложность и длительность процесса включения объектов в Схему размещения НТО;
    • сроки заключения договоров и проведение аукционов;
    • отсутствие порядка предоставления альтернативных земельных участков при окончании договорных отношений и необходимости исключения места НТО их Схемы размещения НТО;
    • отказы Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга в размещении НТО на тротуарах в связи с новыми требованиями «ГОСТ Р 50597-2017»;
    • необходимость либерализации параметров НТО, в частности в отношении объектов, возведенных до 2007 — до момента утверждения параметров;
    • отсутствие порядка проведения фестивалей и др.
    Читайте так же:  Отчетность по экологии – 2019 год. Экология отчетность 2010

    Заслушав выступление председателя Общественного совета, Евгением Елиным было принято решение решать проблемы НТО поступательно и поэтапно.

    Поэтому на совещании всеми его участниками был предметно и детально рассмотрен механизм включения места НТО в Схему размещения НТО: начиная с момента подачи и регистрации заявки в РГИС * на включение участка и заканчивая его включением в Схему размещения НТО соответствующим распоряжением КРППР.

    Анализ механизма выявил ряд проблем, обусловленных излишней бюрократизированностью процедуры, отсутствием надлежащего контроля за процессом и ответственности со стороны участвующих в формировании Схемы размещения НТО органов власти, в частности в вопросе соблюдения сроков рассмотрения заявок.

    Кроме того, был поднят вопрос необходимости возвращения предпринимателям права самостоятельно подавать заявки на включение мест в Схему размещения НТО (сейчас таким правом обладают только районные администрации).

    Также участники совещания пришли к выводу о необходимости повышения уровня открытости и прозрачности указанного процесса.

    По итогам совещания вице-губернатором Санкт-Петербурга был дан ряд поручений курируемым комитетам – КИО и КРППР о подготовке предложений по упрощению и совершенствованию механизма включения городских земельных участков в Схему размещения НТО.

    Предложения будут рассмотрены на следующем аналогичном совещании.

    В перспективе проведение еще ряда рабочих встреч по теме НТО, результатам которых станет упрощение и усовершенствование порядка размещения временных торговых объектов в Санкт-Петербурге.

    Следующим этапом совместной работы Правительства Санкт-Петербурга над решением проблем нестационарной торговли станет рассмотрение вопросов, связанных с организацией и проведением аукционов под НТО, заключением, сопровождением и продлением договоров.

    * Региональная геоинформационная система Санкт-Петербурга

    admin