Расположение грузовиков на — проезжей части. Штраф для грузовиков на мкад

Содержание:

Расположение грузовиков на проезжей части

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про расположение грузовых автомобилей на проезжей части дороги. Дело в том, что правила дорожного движения предъявляют к грузовикам особые требования при выборе полосы движения.

Рассмотрим, по каким полосам могут двигаться грузовые автомобили, а также штрафы за неправильное расположение автомобиля на проезжей части:

Классификация грузовиков в ПДД

В первую очередь хочу отметить, что ПДД для грузовиков предусматривают различные варианты расположения в зависимости от разрешенной максимальной массы. При этом грузовики разделяются на 3 группы:

  • До 2,5 тонн включительно (категория В).
  • От 2,5 тонн, до 3,5 тонн включительно (категория В).
  • Более 3,5 тонн (категория С).
  • Движение грузовиков в населенных пунктах

    Рассмотрим пункт 9.4 правил дорожного движения:

    В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

    Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

    В населенных пунктах действует ограничение для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн. На дорогах с тремя полосами и более такие грузовики могут занимать крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота.

    Обратите внимание, что это ограничение распространяется в том числе и на грузовики категории B. Например, многие пикапы (Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Toyota Hilux) могут выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота.

    В остальном требования к грузовикам в населенном пункте такие же, как и ко всем другим автомобилям. На дорогах с двумя полосами можно занимать любую полосу, на дорогах с тремя полосами и более можно занимать любую полосу, кроме крайней левой.

    Выбор полосы вне населенного пункта

    9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

    Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

    Вне населенных пунктов водители всех автомобилей не должны занимать левые полосы при свободных правых, т.е. водители грузовиков должны в первую очередь ехать по правой полосе. И только если правая полоса занята, можно выезжать во вторую полосу:

    Кроме того, если дорога имеет 3 или более полос в данном направлении, то грузовики массой более 2,5 тонн могут выезжать на левую полосу только для поворота налево и разворота.

    Движение грузовиков по автомагистралям и дорогам для автомобилей

    Отдельного внимания заслуживает расположение грузовиков на автомагистралях и дорогах для автомобилей.

    16.1. На автомагистралях запрещается:

  • движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;
  • 16.3. Требования данного раздела распространяются также на дороги, обозначенные знаком 5.3.

    Тяжелее 3,5 тонн. На автомагистралях грузовики категории С могут двигаться только по двум правым полосам. Выезжать на остальные полосы они не могут ни при каких условиях.

    От 2,5 до 3,5 тонн. Что касается грузовиков от 2,5 до 3,5 тонн, то на автомагистралях они могут двигаться по любым полосам, кроме крайней левой (при наличии 3-х или более полос в данном направлении).

    До 2,5 тонн. На грузовики с разрешенной максимальной массой 2,5 тонны и менее ограничения не накладываются.

    По каким полосам могут ехать грузовики на МКАД?

    В качестве примера рассмотрим движение грузовиков по МКАД — московской кольцевой автодороге. МКАД обозначена знаком 5.3, т.е. является дорогой для автомобилей. Кроме того, она проходит в пределах населенного пункта. Разрешенная скорость движения — 100 км/ч. Дорога имеет не менее 5 полос в одном направлении.

    1. Легкие грузовики менее 2,5 тонн. Такие автомобили теоретически могут занять любую полосу движения. Однако сделать это можно лишь при интенсивном движении. Если движение не интенсивное, водители должны занимать правые полосы и вести автомобиль ближе к правому краю проезжей части.

    2. Грузовики от 2,5 до 3,5 тонн. Данные автомобили также должны двигаться по возможности правее. Кроме того, даже в условиях интенсивного движения они не должны занимать крайнюю левую полосу. Т.е. для грузовиков от 2,5 до 3,5 тонн доступны 4 правые полосы движения.

    3. Грузовики тяжелее 3,5 тонн. Эта группа должна соблюдать самые жесткие условия. Движение разрешается только по двум правым полосам.

    Штрафы за неправильный выбор полосы движения

    Нарушение Статья КоАП Наказание
    Движение грузовика тяжелее 3,5 тонн далее второй полосы на автомагистрали 12.11, часть 2 1 000 рублей
    Прочие нарушения правил расположения грузовиков 12.15, часть 1 1 500 рублей

    Например, водитель получит этот штраф в размере 1 500 рублей, если будет на грузовике тяжелее 3,5 тонн ехать далее второй полосы по дороге для автомобилей (МКАД).

    Кроме того, движение грузовиков в настоящее время контролируется камерами, работающими в автоматическом режиме. И если грузовик проедет по третьей полосе МКАД 30 — 40 километров, то он за небольшой промежуток времени соберет штрафов на 10 — 20 тысяч рублей. Будьте внимательны и не допускайте подобных нарушений.

    Штраф для грузовиков на мкад

    События, произошедшие за последний месяц, привели в недоумение многих владельцев грузовиков, автоманипуляторов и других транспортных единиц, у которых масса т/с превышает 3.5 тонны.

    С 16.07.18 г. многочисленные фуры, грузовые фургоны? краны-манипуляторы потеряли возможность въезда в центральную часть города Москвы. Причина — аннулирование пропусков нескольких десятков тысяч грузовых автомобилей. Цикличность повторяется каждые 2 недели.

    Что случилось, почему пропускные документы аннулируются даже если отсутствуют нарушения и чего ждать дальше?

    Что послужило причиной ликвидации?

    Неожиданность проявилась в виде штрафов и последующего уведомления владельцев ТК, частных лиц о том, что грузовые автомобили заезжали на МКАД, ТТК без соответствующего пропуска. Как это могло произойти? Ведь пропуск в электронном виде был проверен и подтвержден на стороннем сервисе по гос. номеру авто. Возможно это случилось из-зи какого нибудь штрафа. Так оплати штраф и пропускной документ восстановят. Но не в этот раз.

    Массовое аннулирование пропусков произошло у грузовиков, которые даже не въезжали на территорию мегаполиса. Среди владельцев грузовых авто названы несколько факторов, что могло служить причиной:

    1. Вывод грузовых т/с за пределы столицы России класса Евро 2 и Евро 3;
    2. Сбой в программе базы единого Реестра;
    3. Смена руководства в Департаменте транспорта и развития г. Москвы.

    Первое аннулирование пропусков, произошедшее в середине июля этого года внесло небольшую смуту.

    Информации, почему такое случилось, не было ни в одном инфо источнике, поэтому все предположили, что таким образом Правительство Москвы решило бороться с грузовиками повышенной загазованности Евро 2 и 3, о котором предупреждали ранее. Но такое предположение развеялось после 2-х недельного затишья.

    В период с 08.08-11.08.18 происходит новая волна аннулирования пропусков грузового транспорта.

    Транспортные средства класса Евро 4, которые отвечают всем нормам, также оказываются не у дел. При попытке въезда на МКАД, ТТК проверяющие инстанции отвечают, что пропуск ликвидирован и передвигаться по автомагистралям грузовой автотранспорт не может.

    На недоумение и вопросы водителей, владельцев ТК, органы власти отвечают, что возможно произошел сбой в программе единого Реестра. Но заезжать грузовикам не разрешают. По некоторым данным, действительно, присутствует информация, что в Реестре происходят изменения и к 13.08-14.08.18 эти недоразумения должны устранить.

    Третьей причиной названа смена руководящего состава. Поэтому возможный сбой Реестра связан именно ротацией руководства Департамента транспорта и развития Москвы.

    Тем не менее, грузовики и фуры не могут въезжать в центральную часть города, а машины с разрешенной максимальной массой более 12 тонн и на МКАД в период с 6,00 до 22,00.

    В связи с этим, большинство гипермаркетов, строительных объектов и промышленных предприятий не могут воспользоваться услугами грузового транспорта. К чему приведет такой переворот, можно только догадываться. Но уже сейчас можно предположить, что значительная часть коммерческих учреждений и организаций на территории Москвы понесет значительные убытки. При этом грузовой транспорт пострадает не меньше первых.

    Читайте так же:  Все про лицензию Убер в Украине. Убер лицензия

    Скорее всего, причины ликвидации пропусков произошли в виду смены нового руководства ЦОДа и ДЕПа. Такие изменения вступили в силу с мая 2019 года. Ужесточение мер контроля грузового автотранспорта были пересмотрены. Перечень причин по которым может быть аннулирован пропуск также известен и расширился не только на грузовики, но и на самих владельцев т/с.

  • Несвоевременно оплаченный штраф, причем в абсолютно любом размере и любого характера. К ним относятся нарушения ПДД на грузовом транспорте, любые штрафы выписанные на водителя или собственника авто и даже, такой размер нарушений, как пересечение водителем-пешеходом проезжей части в неположенном месте.
  • Любые действия, связанные с регистрацией грузового транспорта. Замена СТС, ПТС, гос номеров, окончание действия лизинга и переда и передача т/с владельцу. Отслеживает данные манипуляции Единая база межведомственного электронного взаимодействия. В свою очередь, к базе имеют доступы судебные приставы, налоговая, ГИБДД, ЦАФАП, СТРОЙнадзор, Транснадзор и другие инстанции. Поэтому любое нарушение в одной из надлежащих инстанций сразу отображается в базе МежВед.
  • Любые проблемы фирмы грузоперевозчика учредительного характера. К ним относятся изменения юридического адреса, ИНН, ОГРН, смена Директора или организации с ОАО на ЗАО, включая любые сложности фирмы с гос. инстанциями.
  • Непосещение запрашиваемой зоны в течение 30 календарных дней, либо менее 4 раз за данный временной период. Здесь имеется в виду, что например, пропуск изготовлен для проезда в пределы Садового кольца, а в течение месяца грузовик не въезжал на запрашиваемою территорию.
  • ЕВРО класс грузовых авто. Причина повышенной загазованности грузовых автотранспортных средств осталась в перечне.
  • Поддельный техосмотр. Новое принятие закона Госдумой теперь подразумевает за поддельный технический осмотр наказание уголовным сроком Директора СТО, а для собственников ТС наложение штрафа.
  • Некачественное изображение сканов документов при подаче на изготовление пропуска для въезда в Москву. Все требования, установленные для подачи сканов, прописаны в законодательстве. Сканы должны быть только цветного формата, легко читаемы, с разрешением не ниже 300 dpi.
  • Что делать, если аннулировали пропуск для въезда?

    Сперва проверьте ваш пропуск для въезда на сайте Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы ил на стороннем сервисе, где можно проверить наличие пропуска в электронном виде по государственному номеру машины, т.к. эта информация находится в свободном доступе.

    Достаточно ввести регистрационный номер грузового авто, на который оформлен пропуск без пробелов в специальном поле и через несколько секунд вы будете обладать информацией, в каком положении находится ваш документ. Возможно, что вас волна ликвидации не коснулась чудным образом.

    Если в статусе проверки указано “АННУЛИРОВАН”, здесь придется прибегнуть к нескольким вариантам:

  • обратиться за помощью в ту компанию, где был изготовлен пропуск на грузовик;
  • отказать в текущей работе компаниям, с кем присутствует договоренность грузоперевозок на ближайшие 5-7 дней.
  • Если вы обращались в организацию по изготовлению пропуска и не делали его самостоятельно, то обратитесь в офис компании, они обязаны либо переподать документы на пропуск либо вернуть деньги за неиспользованный период времени.

    К примеру пропуск был оформлен в апреле этого года, а аннулирован в 16.07.18 — в организации должны произвести перерасчет неиспользованного временного интервала и вернуть вам разницу.

    Можно узнать причину ликвидации пропускного документа в Министерстве Транспорта г. Москвы, расположенному по адресу ул. Старая Басманная, д 20, к. 1, тел: 8-495-539-5454. За 5 минут, после обращения, вам предоставят на руки причину аннулирования пропуска. Для того, чтобы воспользоваться обращением в Мин.Транспорта, частным лицам потребуется взять с собой паспорт и СТС на грузовик. Юридическим лицам при обращении необходим пакет документов, который включает в себя:

  • приказ о назначении Ген. Директора организации;
  • УСТАВ компании;
  • свидетельство на т/с;
  • паспорт Ген. Директора;
  • В случае, если организацию представляет не руководитель а доверенное лицо, к вышеперечисленному пакету потребуется доверенность от компании на предоставление интересов в МинТрансе. К оригиналам документов физическим и юридическим лицам потребуются сканы, обязательно в цветном формате. Вариант черно-белых копий документов в Министерстве Транспорта Москвы просто не примут.

    Это все так, но на практике оказалось не так.

    При предоставлении необходимых документов а Департамент транспорта для объяснения причин аннуляции пропуска на въезд в центральную часть города и на МКАД, был устно получен ответ, что перед аннуляцией, за 7-10 дней, в личный кабинет портала гос.услуг, через который подавались документы для выпуска пропуска, была предоставленна информация об аннуляции пропуска, и о подтверждении последнего, с указанием действий.

    Но т.к фирма, через которую вы делали пропуск не может отследить ВСЕ ПРОПУСКА, которые через нее прошли , а соответственно в установленные сроки подтвердить пропуск, их попросту аннулировали. И ни какие уговоры, просьбы и т.д. ни них не повлияют.

    Единственное, с их слов, что вы можете сделать, это подать жалобу, которую будут рассматривать в течении 30 дней, но тогда вы явно не сможете восстановить или сделать заново пропуск в другой организации, что избавит вас от простоя техники или въезда в центральную часть города как минимум на 20 дней, а то и больше.

    Принимая во внимание перечисленные причины, аннулирование пропусков производится в строгом соблюдении законов и внесением поправок по ужесточению мер. Ликвидация происходит только по вине собственников грузового транспорта. Нарушили, задержали оплату, уклонились от норм законов и получения услуги, результат — пропуск для въезда в Москву аннулируется!

    Штрафы и получение пропуска в 2019

    Пропуск в Москву на МКАД, ТТК и СК оформляется через подачу документов в личном кабинете на портале госуслуг города Москвы. Загруженные документы проходят проверку в программе автоматическом режиме. Водительское удостоверение и СТС по номерам программа пробивает по базам и если находит не оплаченный штраф отказывает в получении пропуска. Мы просим Вас оплачивать даже мелкие штрафы в установленный законом срок, тк и зависшие 500 рублей, могут быть причиной отказа.

    Изменения в оформлении 2019

    В конце 2019 года был увеличен срок оформления годового пропуска до 21 рабочего дня (по факту получается 30 календарных дней). С 14 января 2019 года изменен в порядок оформления временных пропусков: времянки теперь выдаются только 2 раза в месяц. По факту теперь годовой ждем 30 дней, а времянки на период ожидания выдают на 10 дней, т.е. 20 дней ваша машина будет простаивать. Если вы хотите продлить пропуск – то подавайте нам заявку за месяц до окончания срока действия вашего пропуска. Времянки выдают 2 раза в 30 дней (те Департамент не обнуляет с наступлением начала месяца срок). Изменения коснулись и представляемой документации и порядка подачи документов.

    Сейчас чтобы пропуск был оформлен и после не аннулирован необходимо строго соблюдать требования законодательства. Наша компания предлагает полное соблюдение требований закона и потому 100% гарантию от аннулирования.

    Пропуск на СК, ТТК, МКАД – мы оформим на вашу компанию и дадим необходимые рекомендации по соблюдению закона в течение года, чтобы вы могли спокойно ездить.

    Изменились сроки оформления годовых пропусков

    Лето принесло кадровые перестановки в ДТ и изменения в порядке оформления пропусков в срочном порядке. Срок получения пропуска на МКАД, ТТК и СК с этого июня 2 недели. На весь период оформления вам сделают временные пропуски, так что на порядок работы грузоперевозчиков данное изменение не повлияет. При оформлении в долгой схеме, к сожалению ДТ временные пропуски вообще не выдает, и годового нужно ждать 14 рабочих дней.

    Сбой в работе камер апрель май 2019. Штрафы

    В конце апреля-начале мая Департамент транспорта менял программу выдачи пропусков, теперь при наличии хотя бы одного неоплаченного штрафа пропуск они технически выдать не смогут. Так же к июню ГИБДД и Департамент добавят камеры со штрафами за отсутствие-несоответствие экологического класса.
    Произошел временный сбой системы при котором владельцам грузовых машин при ИМЕЮЩЕМСЯ пропуске, камеры выписывали штрафы за якобы отсутствие пропуска.
    ЧТО ДЕЛАТЬ:
    1. Скриншот с ЦОДД о наличии пропуска
    2. Заявление в ГИБДД, ЦОДД, ДТ – об аннулировании штрафов

    Обращаться нужно в то ведомство, которое выписало штраф, информация указана в постановлении!

    Можно через портал Госуслуг подать заявление об аннулировании из личного кабинета.
    ССЫЛКА НА ПРОВЕРКУ ДЕЙСТВИЯ ПРОПУСКА: http://www.gucodd.ru/index.php/component/content/article/61-2013-11-25-05-49-10/251-2013-11-25-06-07-33 (скопируйте ссылку и вставьте в строку браузера).
    выбрать серию пропуска БА – это годовой
    ББ – это временный

    Оформление пропусков на МКАД, ТТК, СК зимой 2017

    С конца осени 2017 условия оформления пропуска на МКАД, ТТК и СК изменились. Сейчас стоимость пропуска в Москву при его гарантированном оформлении в 3-5 дней не может быть ниже 24 000 рублей. Исключение если мы подадим от Вашей ЭЦП, в таком случае оформление займет 14 рабочих дней – это совершенно другая схема работы.

    Четкая нижняя граница стоимости пропуска связана с огромным количеством компаний однодневок и частников, набирающих заказы по стоимости ниже себестоимости. Как это возможно? Очень просто – они набирают 10 пропусков по цене 20 000 рублей, заказывают их исполнение, машины попадут в реестр Департамента транспорта, клиент видит свой годовой пропуск, радуется оплатит мошенникам – ведь постоплата не страшно, а те не платят исполнителям и все пропуска в итоге будут аннулированы. Так же они могут оплатить частично, чтобы подольше продержаться, но часть пропусков все равно будет аннулирована, свою прибыль получат за счет ваших аннулированных!

    Заказчикам важно обратить в надежную компанию, с многолетним подтвержденным опытом работы! Такой компанией являемся мы – ООО “Адванта”, а до 2014 года мы назывались ООО “Защита 01”, тк оформляли и пожарные лицензии. Наши пропуски не аннулируют, потому что мы их оплачиваем! А оплачиваем потому что работаем много лет и хотим еще много лет работать. Наш сайт работает с 2011 г. Сколько лет сайтам страничкам на которых стоит запредельно низкие цены? Тем более пропуск аннулирую всегда неожиданно, а если в это время Ваша грузовая машина на выезде? На какую сумму Вы накатаете штрафов? Обманутые водители наезжали под камерами более 100 000 р. штрафов!

    Читайте так же:  Проводки по госпошлине. Проводка оплачена госпошлина

    У нас есть все уставные документы, отзывы и огромный опыт работы. Это ГАРАНТИЯ получения Вами не аннулируемого пропуска на МКАД, ТТК и СК!

    Закажите пропуск у нас!

    Замена прав для иностранных граждан

    С 01 июля 2017 года начался срок обмена иностранных водительских прав на российские для работы профессиональным шофером на территории России. При этом водители из Белоруссии и Киргизии, где Русский язык имеет статус государственного, права могут не менять. Должностных лиц работодателей трудоустроивших водителей, не имеющих российских удостоверений, ждет штраф в 50 тысяч рублей, одновременно для водителя так же предусмотрен штраф от 5 000 до 15 000 рублей с отстранением от управления транспортным средством. Штрафы введены только в рамках предпринимательской деятельности для управления такси, грузовиков и автобусов (если этот факт будет доказан). Для управления личным транспортом с целью передвижения без получения прибыли замена прав не нужна и штрафы не предусмотрены.

    Для оформления пропуска на проезд по Москве грузового транспорта необходимо предоставить скан водительского удостоверения соответствующей категории. В настоящее время принимаются программой ДТ Москвы национальные Российские права. При этом управлять грузовым автомобилем с полученным пропуском может и другой водитель. Будьте внимательны, предоставляйте Российские водительские права для оформления пропуска на МКАД, ТТК, СК.

    Для замены иностранного водительского удостоверения на российское потребуются следующие документы:

    Штрафы за проезд без пропуска по МКАД в октябре

    Для всех владельцев грузовых автомобилей информация по штрафам “проезд без пропуска”: примерно в числах 6,7,8,9 октября произошел сбой камер на МКАДЕ, поэтому если Вам пришел штраф за проезд без пропуск, а пропуск в реальности есть. Это не вина Департамента, а ЦФАП ГИБДД. Им надо с криншотом или распичаткой своего пропуска подойти на Садовая-Самотечная, дом 1 (118 кабинет на первом этаже). Штрафы снимут без проблем!

    Подробности можете узнать у нас по телефону.

    Электронные ПТС с 01 июля 2017 года в России

    Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии с 1 июля 2017 года будут выдаваться паспорта транспортных средств в электронном виде. Вся информация по а/м будет записана на госсайтах, реестрах ГИБДД, Департамента транспорта и других заинтересованных ведомствах.

    Электронный ПТС поможет бороться с мошенничеством, для владельцев транспортных средств существенно упростятся соответствующие процедуры при перемещении и купле-продаже автотехники.

    Электронный ПТС имеет возможность хранения неограниченного числа данных, электронную информацию по эксплуатации, в которую можно вносить изменения.

    Если на ваш автомобиль на 01 июля 2017 г. будет действующий ПТС на бумажном носителе, он так же будет действовать и по желанию владельца, его можно будет заменить на электронный. Но на новые автомобили будут выдаваться только электронные ПТС.

    Штраф ГИБДД со скидкой в 50%

    С 01 января 2016 года при оплате штрафов в течение 2-х недель с даты постановления об административном правонарушении сумма погашается с 50% скидкой. Для грузоперевозчиков – это хорошая возможность сэкономить деньги, 100% штрафов приходят в “письмах счастья” с автоматических камер. Сейчас мы предоставляем возможность онлайн отслеживать ваши грузовые автомобили на получение штрафов и сообщать вам при их появлении, при оформлении пропусков, чтобы не получить отказа. Вы получите возможность скидки по оплате штрафа в 50% и гарантию НЕ аннулирования вашего действующего пропуска на въезд/проезд по Москве из-за не отслеженного штрафа.

    Любой владелец автотранспорта может зарегистрироваться на портале ГИБДД или другом, предоставляющем сервис оповещения новых штрафов.

    Важно: штраф должен быть оплачен до полуночи 20-го дня с даты вынесения постановления об административном правонарушении.

    Не все штрафы подпадают под скидку, следующие оплачиваются в 100% сумме:

    Любые нарушения связанные с алкогольными или наркотическими веществами;

    Отказ от медосвидетельствования;

    Повторное превышение скоростного режима более чем на 40 – 60 км/ч, 60 – 80 км/ч и более 80 км/ч;

    Повторный проезд на красный свет;

    Выезд на встречную полосу автомобильного движения;

    Повторное управление транспортным средством, которое зарегистрировано в ненадлежащем порядке;

    Причинение вреда здоровью легкой или средней тяжести;

    По скольку, при оформлении пропуска к заявленной а/м прикрепляются одни права водителя, что не ограничивает вождение грузовиком другими водителями, а лишь дает возможность Департаменту транспорта отслеживать неоплаченные штрафы по конкретной а/м, что является поводом для аннулирования годового пропуска.

    Уважаемые клиенты, проверять наличие штрафов необходимо по номеру а/м и водительским правам, прикрепленным в систему Департамента под конкретный грузовой транспорт.

    Обращаем ваше внимание, что мы всегда просим Вас предоставить водительские удостоверения в комплекте документов и прикрепляем его к а/м на оформление пропуска – это законное оформление и гарантия того, что Вам не придут штрафы от неизвестных лиц.

    Платные дороги для тяжёлых грузовиков. Тарифы

    С 15 ноября 2015 года федеральные дороги стали платными для тяжеловесных грузовиков.

    Зачем это нужно?

    В том, чтобы грузовики платили за проезд по автомагистралям, нет ничего нового — в Европе такая система существует давно. В частности, в Германии за каждый километр пробега большегрузы массой свыше 7,5 тонны отстёгивают от 8,1 до 19,8 евроцента (5,8-14,2 рубля), притом размер платы зависит и от экологического класса тягача, и от количества осей, а по воскресеньям движение и вовсе невозможно ни за какие деньги. Внести плату можно вручную — через платёжные терминалы на заправках — или автоматически, когда специальный прибор высчитывает и списывает нужную сумму со счёта.

    Впрочем, далеко ходить не надо: даже соседняя Беларусь за движение грузовиков и автобусов по магистралям берёт деньги. Притом платить нужно за любое транспортное средство полной массой свыше 3,5 тонны. Цена вопроса — от 9 до 15 евроцентов (5,8-14,2 рубля) за километр. Процесс оплаты — полностью автоматический, что подразумевает получение прибора-транспондера, залоговая стоимость которого составляет 50 евро. В свою очередь, штраф за отсутствие прибора — 260 евро.

    Теперь и в России решили сделать федеральные трассы платными для транспортных средств, полная масса которых превышает 12 тонн. Зачем? Затем, что при тарифе 3,73 рубля за километр без малого 2 миллиона зарегистрированных тяжёлых грузовиков должны ежегодно приносить по 50 млрд рублей прибыли! Притом на создание механизма взимания платы власти не потратили ни копейки — всё профинансировали частные инвесторы. Полученные средства государство рассчитывает пустить на строительство новых и ремонт существующих дорог.

    Как оплатить проезд?

    Никаких пунктов взимания платы на трассах не будет! В системе «Платон», название которой создатели расшифровывают как «платить за тонну», нужно заранее зарегистрироваться перед рейсом, чтобы получить персональный лицевой счёт, куда следует перечислить деньги. Пройти регистрацию можно двумя способами: на сайте www.platon.ru или посетив один из многочисленных офисов (их адреса указаны на упомянутом сайте). Иностранных же перевозчиков будут регистрировать непосредственно на границе.

    В Европе стоимость проезда зависит от количества осей автопоезда и экологического класса тягача. В России же решили не заморачиваться, поэтому древний чадящий «КамАЗ» будет платить столько же, сколько новенький «европеец», соответствующий эконормам «Евро-5» или «Евро-6»
    После регистрации — снова 2 варианта развития событий. Либо для каждой конкретной поездки оформлять «маршрутную карту», оплачивая лишь нужное количество километров, либо получить личный транспондер, официально именуемый «бортовым устройством БУ-1201» (для его получения придётся внести залог — 6 тысяч 822 рубля 98 копеек). Приборчик на ветровом стекле будет определять местоположение грузовика и списывать деньги со счёта за каждый километр пробега по федеральной трассе. Как только машина покинет «федералку», счётчик остановится.

    Можно ли не платить?

    Пока можно! В правительстве буквально накануне решили пойти навстречу перевозчикам: Министерство транспорта постановило, что за границами Московской области водителей и собственников грузовых автомобилей не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. То есть фактически первые полгода платными для грузовиков будут только дороги Подмосковья, поскольку штрафы из других регионов дальнобойщикам попросту не придут.

    В системе «Платон» на сегодняшний момент оформились лишь менее 10% всех зарегистрированных на территории страны большегрузов. А учитывая фактическую отсрочку на ближайшие полгода, прирост числа новых участников будет крайне медленным. Важное уточнение: система «Платон» не коснётся платных участков федеральных дорог
    Штрафы установлены следующие. Для водителей (которые, по идее, вообще не отвечают за оплату проезда) — 5 тысяч рублей, для должностных лиц, ответственных за движение, и индивидуальных предпринимателей — 40 тысяч, для юридических лиц — 450 тысяч. За повторное нарушение должностным лицам и ИП придётся заплатить уже 50 тысяч рублей, а юрлицам — аж 1 миллион рублей. Впрочем, чиновники обещают отменить зверские штрафы для «юриков», а пока фирмы массово перерегистрируют технику на частников или… меняют 12-тонники на более лёгкие машины.
    Следить, чтобы «фуры» оплачивали проезд, будут специальные «рамки» над дорогами. Их принцип работы таков: если база данных не содержит номера проезжающего грузовика, значит, он пытается проехать бесплатно, и этой машине нужно выписать штраф. Всего таких рамок будет установлено 481 (пока действуют лишь 18, притом исключительно на дорогах Подмосковья), а вдобавок по магистралям страны будут курсировать 100 автомобилей мобильного контроля.

    Сколько платить?

    Платить придётся всем транспортным средствам полной массой свыше 12 тонн. Исключение — автобусы (кроме грузовиков-вахтовок), а также военная техника и автомобили специальных служб. Изначально озвученный тариф — немыслимые 3,73 рубля за один километр — правительство вводить не стало. До 29 февраля 2016 года включительно размер платы за движение «по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения» составит 1,53 рубля, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2019 года включительно — 3,06 рубля на километр.

    По мнению аналитиков, плата за проезд уничтожит мелких перевозчиков как класс… Ещё одним трендом станет переход на более лёгкую технику вроде «грузовиков-одиночек» и седельных тягачей на базе «среднетоннажников».
    Выводы, к сожалению, неутешительны: с 15 ноября владельцы автопоездов и сверхтяжёлых «одиночек» подвержены фактически тройному налогообложению, так как вынуждены платить транспортный налог, топливные акцизы и отныне — тарифы за проезд по «федералкам». И хотя сама идея системы «Платон» соответствует общемировым тенденциям, время для внедрения выбрано неподходящее… В свою очередь, дальнобойщики обещают массовые акции протеста, но от своих планов правительство, похоже, отказываться не собирается.

    Читайте так же:  Пособия рождение ребенка в первый год брака пенза 2019. Пособие за рождение ребенка в первый год брака пенза

    Пропуск на МКАД для грузового транспорта (помощь в оформлении)

    Дает право проезда грузовым тс (масса которых свыше 12тонн) по МКАД. Без права въезда на ТТК.

    Список необходимых документов

    • Паспорт ТС
    • № пропуска Дата начала Дата окончания Зона Статус

      Помощь в оформлении пропуска на МКАД

      Зачастую владельцы грузовых ТС сталкиваются с многочисленными отказами при подаче заявки на пропуск. Это может аргументироваться недостачей подаваемых документов, плохим качеством копий, ошибками заполнения, отсутствием необходимых заверенных документов, отсутствием основания и пр.

      Чтобы Вы не тратили время и силы на документную волокиту и при этом не несли потери прибыли и не срывались сроки, существует наш сервис. Всего с помощью пары кликов, Вы можете заказать помощь в оформлении годового пропуска на МКАД со 100% гарантией положительного результата и практически сразу бесплатно получить пятидневное разрешение на грузоперевозки.

      Ограничения на проезд грузового транспорта по МКАД

      С 6 утра до 10 вечера заезжать в зону МКАД запрещено для всех грузовиков грузоподъемностью свыше 12 тонн. Также действуют дополнительные ограничения в праздничные и выходные дни. При этом экологический класс автомобиля должен быть не ниже Евро-2.

      Чем же чреват проезд по МКАД без пропуска?

      Штраф за отсутствие пропуска позволяющего передвигаться по МКАД составляет 5т.р., но при этом он накладывается на каждом участке следования. Проверка наличия документов осуществляется автоматически с помощью видеорегистраторов, установленных на дорогах. Таким образом, разовая поездка при таком раскладе обойдется в 50т.р. Стоимость же пропуска составляет 20т.р. и он действует год. Выгодность его оформления очевидна.

      Если Вы ищете действительно надежного партнера, то наша компания именно то, что Вам нужно. В отличие от молодых компаний, которые предоставляют схожие услуги, мы работаем в сфере оформления пропусков уже более 5 лет и знаем все нюансы, все сложные места, как их обойти и что нужно предпринять в каждом конкретном случае, для достижения быстрого и надежного результата. Работаем только в рамках законодательства. Заключаем официальный договор.

      Таким образом, независимо от ситуации, получение пропуска на проезд по МКАД гарантировано. При этом цена вопроса остается ниже рыночной.

      Кроме того, мы предоставляем различные скидки для оптовых заказчиков, потому вы можете обратиться в наш отдел продаж по телефону +7 (495) 135-20-22 и спросить о предусмотренных скидках.

      Балановский Е.В.
      «Для парка из 5 грузовиков искал надежного посредника. Привлекла цена, дали дополнительную скидку. Через 9 дней получил пропуска на все 5 авто, уже 4 месяца отъездил все отлично.»

      Тихонов Е.В.
      «Пробовал оформить пропуск сам через сайт департамента, увы этот процесс затянулся и в последствии был получен отказ. Обратился сюда, через 8 дней получил сообщение о получении пропуска, езжу уже 7 месяцев, все впорядке. Хорошо, что есть возможность не платить сразу, а только после получения пропуска. Буду обращаться впредь.»

      Сергиенко В.А.
      «Спасибо за приятное сотрудничество. Обновляю пропуск в этой компании уже 3 года, за все время сотрудничества не было никаких сбоев или неприятностей, все быстро, четко и результативно.»

      Суханов О.Р.
      «Нужен был документ для газели для въезда на третье кольцо, после заключения договора, получил обещанный пятидневный документ бесплатно. Говорят можно получить пропуск от 3 дней, но я получил за 11, но в срок до 14 дней влезли, так что я доволен.»

      Егоров И.А.
      «Мне нужно было въезжать на садовое кольцо примерно раз в месяц, потому оформлять годовое разрешение смысла не было, заказал бесплатный пробный вариант, теперь, когда надо за сутки заказываю разовый пропуск. Спасибо.»

      Захаров Е.М.
      «Сроки поджимали, заниматься бюрократией не было времени, отдал пакет документов специалистам руспропуска. Порадовал результат, смог начать работу через обещанные 24 часа, годовой пропуск на свою газель получил за неделю.»

      Журавлёв А.Ф.
      «Обратился в компанию по совету коллег, хороший уровень сервиса, приятное общение. Разрешение на проезд получил быстро, буквально через 4 дня пришло уведомление о положительном результате. Благодарю, остался доволен сотрудничеством.»

      Назаров А.И.
      «За два года нашего тесного сотрудничества ни разу не подвели, никаких сбоев даже в праздничные дни, соблюдают сроки, договоренности, одним словом спасибо за высокий уровень сервиса и удачи в работе.»

      Унбегаун В.С.
      «Просто честная, добропорядочная компания, у которой цена на услуги ниже конкурентов, а качество выше. Так что выбор мой пал на эту компанию и уже около полутора лет работаем.»

      Адрес: Россия, Москва, Михалковская улица, 48, стр. 38

      Как иностранному перевозчику оформить пропуск для движения по МКАД? (эффективное решение по восстановлению нарушеных прав международных перевозчиков)

      Практически всем перевозчикам, в том числе международным, известно, что с 1 мая 2013 года въезд и движение грузового автотранспорта разрешённой максимальной массой более 12 тонн по территории г. Москвы в рамках Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее — МКАД), а также по самой кольцевой автодороге запрещены с 06:00 до 22:00 .

      Кроме того, для грузового автотранспорта свыше тонны запрещено движение в центре, ограниченном Третьим транспортным кольцом (далее – ТТК), с 06:00 до 22:00 .

      Также в период с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам и воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням время ограничения увеличивается — с 06:00 до 24:00 .

      Указанное ограничение установлено Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. № 379-ПП (далее — Постановление № 379-ПП).

      За нарушение данного режима движения грузовых транспортных средств перевозчику грозит административный штраф в размере 5 000 (пять тысяч) рублей за проезд под каждый знак «Движение грузовых автомобилей запрещено».

      Наказание для нарушителей пропускного режима не зависит от направления движения грузовика (въезд или выезд из зоны ограничения), наличия или отсутствия прицепа (полуприцепа), а также от размещения груза или оборудования в его прицепе.

      В свою очередь, положениями Постановления № 379-ПП предусмотрена возможность проезда грузового автотранспорта на территорию города Москвы и МКАД в дневное время в период с 06:00 до 22:00 при наличии у перевозчика соответствующего Пропуска , внесенного в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве (далее — Пропуск).

      Указанный Пропуск выдается Государственным казенным учреждением города Москв « Центр организации дорожного движения Правительства Москвы» (далее — ГКУ ЦОДД) путем внесения информации о получении Пропуска в указанный Реестр.

      Данный Пропуск может быть разовым или с периодом действия в 1 (один) год.

      В соответствии с положениями Постановления № 379-ПП для получения Пропуска через специальный портал Москвы или Московской области в электронном виде должны быть представлены следующие документы:

      • доверенность, если заявление подается представителем;
      • документ, подтверждающий наличие законных оснований владения и (или) пользования грузовым автотранспортным средством (если заявитель не собственник грузового т/с, представляется, например, доверенность на право управления т/с, договор аренды т/с или договор лизинга т/с);
      • паспорт транспортного средства;
      • свидетельство о регистрации транспортного средства;
      • диагностическая карта, содержащая заключение о соответствии грузового автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности грузовых автотранспортных средств;
      • водительское удостоверение водителя грузового т/с;
      • договор, подтверждающий необходимость осуществления грузовой перевозки;
      • CMR;
      • разрешения на перевозку опасного, тяжеловесного и крупногабаритного груза, в случае перевозки такого груза.
      • На практике исполнить требования приведенного Постановления Правительства Москвы для российского перевозчика не составляет большого труда.

        Однако, у иностранного перевозчика возникает ряд сложностей с его исполнением, основными из которых являются следующие:

      • необходимость перевода документов с текстом на иностранном языке на русский язык;
      • наличие квалифицированной электронной подписи, соответствующей российским стандартам;
      • необходимость представления российского национального водительского удостоверения, подтверждающего право на управление грузовыми автотранспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий.
      • Первый и второй критерии для получения пропуска в настоящее время разрешимы, однако несут за собой дополнительные финансовые затраты, а именно:

      • расходы на нотариальный перевод документов, выполненных на иностранном языке;
      • расходы на услуги российского представителя, который от своего имени подаст документы, используя свою квалифицированную электронную подпись.
      • Третий критерий , по нашему мнению, разрешим, так как данное требование относится только к российским перевозчикам, и к иностранному перевозчику нет обязательных требований иметь в штате организации водителей только с российскими национальными водительскими удостоверениями. Но возможно, что данный момент также станет препятствием для получения Пропуска.

        Таким образом, российское законодательство очередной раз ставит иностранного перевозчика в неравное положение с российским, что, по нашему мнению, является недопустимым.

        Единственный способ решения данной проблемы для иностранных перевозчиков (чтобы не нести дополнительных расходов)это въезд на территорию города Москвы и МКАД в ночное время !

        Однако данное решение влечет за собой потерю драгоценного времени не только перевозчиком, но и получателем товара, а также конечным потребителем, которые находятся в постоянной зависимости от некомпетентных решений органов местного самоуправления.

        Ведь всем известно, что время – деньги!

        Одним из эффективных решений по устранению выявленного нарушения, на наш взгляд, является приведение Правительством г. Москвы данного нормативно-правового акта (Постановления № 379-ПП) в соответствие с Законодательством Российской Федерации.

        В противном случае у иностранных междунароных перевозчиков есть все основания для обжалования данного нормативно-правового акта в судебном порядке или путем обращения с жалобой в органы прокуратуры.

        Удачи на дорогах!

        Более подробно о секретах безопасного выполнения международных перевозок Вы узнаете в нашей группе «ЗАЩИТА МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ» в Facebook и ВКонтакте , а также в еженедельно обновляемых разделах Вопрос-Ответ и Публикации на нашем сайте.

        Как вернуть деньги за неоплаченную перевозку?
        Направьте заявку в разделе «ВЗЫСКАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЗА ФРАХТ»

        Как избежать штрафа в размере 100 000 — 200 000 рублей?
        Проверьте правильность заполнения разрешение на международную перевозку в разделе «ПРОВЕРКА ДОЗВОЛА»

    admin