Штраф гибдд новосибирской области. Штраф гибдд новосибирской области

Штраф гибдд новосибирской области

Привет!
Вот и пришел тот день, когда мы окончательно изменили дизайн НГС. Наш сайт стал быстрее, удобнее и легче, его одинаково приятно читать и с монитора компьютера, и с телефона. На НГСе появилось много новых фишек — о каждой из них мы рассказали в специальном материале.

Новые комментарии на НГС

Привет!
Вас тоже раздражали капчи? Покажите на картинке все гидранты/витрины/светофоры? Если да, то мы идём к вам. Теперь капчи нет. Просто вбиваете имя, текст комментария и он появляется на сайте. Мы по-прежнему будем удалять мат и оскорбления, так что будьте вежливыми.

Новая функция на сайте

Друзья! Теперь можно посмотреть подробности об авторах материалов — они стали кликабельны на сайте под текстами. У каждого указана личная почта — пишите напрямую журналисту, которому доверяете!

Итальянка проехала на велосипеде 3 тысячи километров, чтобы добраться до Новосибирска

Девушка месяца: Мария на Mazda 3 — «мужчины за улыбку прощают маленькие ошибки»

Новосибирские артисты устроили концерт в подворотне, чтобы спасти известного коллегу

«ЕГЭ — вообще дело случая»: самые умные выпускники — о том, как обмануть экзамен

Не бита, не крашена, пробег не скручен: назван честный годовой пробег для машин в России

Энергетики нашли на ТЭЦ-5 дикого зайчонка и решили назвать его Пушистиком

Фотографии сибирячки с козлёнком в руках попали в лондонский журнал

Мэрия Новосибирска решила избавиться от ТЦ с шубами и части снегоплавильной станции

Новосибирец постоянно жаловался на водителей «Яндекс.Такси». А потом заметил, что ему подняли тариф

День города, фестиваль цветов и звёзды эстрады: самые яркие события наступающих выходных

Алтайские спасатели возобновили поиски попавших под лавину новосибирских туристов

Утёнок с танком и коммандос в огне: 12 лучших фото с выставки Минобороны в Толмачёво

В метро поставили пять новых турникетов для оплаты проезда банковскими картами

Родители рассказали о новых случаях поборов в новосибирской школе № 82

В Юго-Западном жилмассиве строят яркий дом на берегу живописного озера

Ставка на собственные технологии: «Яндекс.Такси» запустилось в Румынии и Гане под брендом Yango

На Сухарной начали крушить 20-летний долгострой — на его месте сделают парковку или детскую площадку

В Кудряшах выставили на продажу терем за 6 миллионов

«Наши дети едят не меньше»: родители малышей на жёсткой диете встали под окнами чиновников

Областные власти дадут 1,6 миллиона рублей фронтовичке, записавшей обращение к Путину

Улицы в центре Новосибирска начали мыть шампунем

Полиция объявила в розыск подозреваемого в убийстве бизнесмена на улице Гоголя

Бывшего строителя отдали под суд за обман дольщиков скандальных долгостроев на Тульской

Такси врезалось в автобус с пассажирами в центре Новосибирска

Девушки-автоинспекторы вышли на площадь Ленина и раздали водителям минеральную воду

Консерватория стала лучшим вузом Новосибирска в рейтинге Forbes

Солдат на БМП с Красного проспекта вылепили из пластилина

Девушка с пионами: молодая художница придумала вечеринки по рисованию, на которые все хотят попасть

Уже не дети: как в Новосибирске школьники отмечали выпускной всю ночь

Новосибирский пенсионер взял 160 тысяч в кредит, чтобы устроиться водителем ПАЗа. Его обманули

Два человека попали в больницу после лобового ДТП «Тойоты» и КАМАЗа

Новосибирцы узнали, где в двух часах от города отдохнуть на чистом и уединенном берегу

Совкомбанк снизил ставки по ипотеке

На Михайловской набережной в честь Дня города споет лидер «Смысловых галлюцинаций»

Сибирская сеть автосервисов, вошедшая в десятку лучших в этом году, открывает десятый салон

Где провести ночь на Ивана Купалу: в «Мира Термы» будут водить хороводы, гадать, париться и купаться

На 126-летие Новосибирска «Ройял Парк» устроит вечером концерт с Татьяной Овсиенко

Спасатели сняли двух человек со сломавшегося в Бердском заливе катера

Легковая машина вылетела с трассы после столкновения с КАМАЗом

«Все данные мои, только фото другое»: спасателя заставили заплатить штрафы ГИБДД за двойника

Он выследил двойника и считает, что нашел новую схему мошенничества — юристы такого еще не видели

Все штрафы и определения по ДТП нарушителя приходят спасателю МАСС

Фото: Ольга Бурлакова / НГС

Спасатель МАСС Иван Перервин ещё зимой заметил, что с его банковской карты приставы списали 500 рублей в счёт погашения долга за штраф от ГИБДД. А спустя какое-то время он получил извещение-определение о том, что попал в ДТП. Такое часто происходит с водителями, впрочем. Но всего одна деталь: машины у Ивана нет. В документах по аварии указаны данные его водительского удостоверения, на ксерокопии прав нарушителя совпадает все, кроме фото. НГС узнал подробности истории и собственного мини-расследования Ивана, а также спросил у автоюриста, что делать, если власти обязывают оплатить штрафы за нарушения, которых не совершал. Подробности — в материале НГС.

«Обыкновенный будний день, — рассказывает новосибирец Иван Перервин. — У меня с карточки снимают деньги судебные приставы за штраф. Я думаю: «Так, у меня машины давно нет, за какие штрафы снимают?.» Я пошёл в ГАИ, мне дают распечатку, и тут я начинаю удивляться. В общем, Алтайский край, Томская область, Таштагольский район (Горная Шория, Кемеровская область. — Прим. ред.) и штраф по Новосибирской области. Серия, номер прав [нарушителя] — всё моё, автомобиль ГАЗ, а на «Газели» я никогда не работал.

Я говорю: «Это не мои штрафы, я в те регионы не ездил, никогда там не находился». Меня выслушали, сказали: «Ничем помочь не можем»».

Единственное, что в полиции порекомендовали Ивану, — через сайт ГИБДД обратиться в каждый региональный отдел Госавтоинспекции, который фиксировал нарушения. В Алтайском крае убедить инспекторов в своей правоте у него не получилось. «Говорят — нет, это были вы», — возмущается Иван. За четыре нарушения ПДД в общей сложности ему выписали штраф на две тысячи рублей, которые он решил оплатить. Но после этого на почту ему пришло определение по ДТП. Определения, постановления, протоколы об административных нарушениях есть в распоряжении редакции НГС.

«Видимо, виновник не пришёл — якобы я, — а адрес указали мой, и всё переслалось мне. Там эта же «Газель», номер «Газели», имя и фамилия моя, права мои, адрес мой. Еду я на Бородина в ГАИ, плачу госпошлину, меняю права, чтобы серия и номер поменялись, чтобы моими правами никто не пользовался. Еду в ГАИ на Станционную, показываю определение, которое мне на почту пришло. ДТП зафиксировано 31 января, а 31 января я находился на суточном дежурстве в Муниципальной аварийно-спасательной службе, где я работаю спасателем. В это же время произошло это ДТП на Учительской. Я объясняю, что не мог я там сидеть», — объяснил Иван. Там он и увидел ксерокопию удостоверения настоящего виновника ДТП.

На цветной фотографии — оригинальные права Ивана, а на ксерокопии — подделка, уверен он

Фото: предоставлены Иваном Перервиным

«Права мои, фамилия, имя отчество, дата рождения моя, автошкола моя, сроки мои. Фотография не моя, подпись не моя и ещё какие-то нюансы», — рассказал он.

«Газель» попадала в ДТП дважды — дважды Иван писал заявление, чтобы попытаться оспорить наказание.

Факт подделки прав в ГИБДД признали, но отправили дело в отдел полиции Калининского района. До сих пор, с конца марта, по словам Ивана, ответа от полицейских нет.

В материалах к аварии с «Газелями» Иван нашёл её номер, а по нему — свежее фото машины, по которому вычислил, что она припаркована в одном из дворов на Учительской. «Нашёл эту «Газель», посмотрел, попинал, никто не вышел. Помимо того, что рядом с этой «Газелью» стоит другая «Газель», тоже с 72-м регионом (Тюменская область. — Прим. ред.). Через день поехал посмотреть опять — изучаю ПТС, страховку — в материалах это всё было. Смотрю — страхователь один, собственник другой, а вписан только я. Через соцсети я этого человека [предполагаемого нарушителя] нашёл, попытался выйти на контакт — он проигнорировал. Стою возле этой «Газели», смотрю — машина проезжает. В машине сидит мужчина в красной аваркомовской куртке. Я за ним, он вдоль дома и паркуется. А рядом стоит другая «Газель». У меня сразу в голове логическая цепочка: «Видимо, кто-то что-то мутит». Потому что там два ДТП было: первое было с автомобилем «Газель» и «Лексус», причём «Лексус» RX-300 или 350-й, довольно свежего года, повреждений минимум, а все подушки в салоне взорваны», — рассказал спасатель.

Иван признался, что очень разозлился на нарушителя, но другого выхода не нашёл, кроме как ждать действий от полицейских. Никаких бумаг, чтобы убедить судебных приставов в том, что штрафы не его, ему тоже не дали, пожаловался он.

Председатель Сибирской межрегиональной ассоциации страховщиков Василий Зуев заметил, что ситуация с ДТП действительно похожа на мошенничество, о котором раньше в Новосибирске не слышали. «Это очень интересно, надо узнать, что это за комиссары, потому что в этом ключе тоже идёт работа — борьба с мошенническими действиями.

Читайте так же:  Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. Федеральный закон от 30.12.2008 n 306-фз

С такими способами мы не сталкивались и такого массового быть не может.

Подставные ДТП — это понятно, но проверить это сложно, потому что на момент ДТП приезжают аварийные комиссары и предлагают различные схемы, то есть вводят в заблуждение участников ДТП, — такие факты существуют. К сожалению, этот рынок не регулируется», — пояснил он. Корреспондент НГС с разрешения Ивана передал Василию Зуеву его контакты, чтобы ассоциация могла подробно разобрать схему предполагаемого мошенничества.

В подобных случаях юристы советуют новосибирцам не медлить, а сразу собрать документы и идти в суд. При этом

чужие штрафы лучше заплатить, чтобы потом самому не оказаться в проблемном положении.

«Каждый штраф придётся оспаривать, потому что это отдельные протоколы, отдельное административное дело. По каждому делу выносится постановление о привлечении к административной ответственности, и каждое оспаривается путём обжалования в суд или командиру полка ДПС, — объясняет директор компании помощи автовладельцам «Автоюрист» Денис Алмазов. — В полицию я бы не советовал обращаться, потому что это всё сложно, долго. Скорее всего, будет отказ в возбуждении уголовно дела, потом придётся обжаловать в прокуратуру. Это может затянуться на полгода или год. У нас, к сожалению, отделы полиции крайне неохотно возбуждают уголовные дела и под разным предлогом отказывают. Лучше обращаться с объединённым административным иском в суд и доказывать, что он — это не он, что он этими правами не пользовался, что это поддельные права. Как вариант — обратиться с административным иском в суд, в котором указать, что на такого-то гражданина оформляется административный материал по нарушениям ПДД, в том числе указать, что произошло ДТП с использованием водительского удостоверения, которое оформлено на его имя.

Штрафы желательно оплатить, потому что если он не оплатит, то его могут привлечь к ответственности по статье 20.25 (КоАП, «Уклонение от исполнения административного наказания». — Прим. ред.), за неуплату штрафа в установленный законом срок полагается штраф в двойном размере.

Плюс, если он не оплачивает штраф, дело отправляется на принудительное исполнение, судебные приставы могут наложить арест на его деньги на счетах. Лучше оплатить, и потом, если будет доказан факт того, что использовались фальшивые права, соответственно взыскать как убытки с человека, который пользовался этими правами», — заключил автоюрист.

Кирилл Шматков
Фото Ольги Бурлаковой (1), предоставлены Иваном Перервиным (2)

Что изменится в России с 1 марта 2019 года: новый штраф ГИБДД, льготный автокредит и новелла в ЖКХ

Федеральное агентство новостей рассказывает о законодательных изменениях, вступающих в силу с марта 2019 года и значительно меняющих жизнь многих россиян.

Прощай, «дачная амнистия»!

С 1 марта в России перестает действовать «дачная амнистия», упрощавшая регистрацию построек на садовых участках. Теперь садоводам необходимо уведомлять о строительстве на своих участках любых построек органы местной администрации. Делать это можно через МФЦ по единой уведомительной схеме строительства и оформления прав собственности, действующей как для домов на участках для индивидуального жилищного строительства и личного подсобного хозяйства, так и для домов на садовых участках.

Кроме того, ужесточатся требования к жилым домам на садовых участках. Они должны быть не выше 20 метров и иметь не более трех этажей. Также поменяется система налогообложения в садоводческих товариществах. В целях борьбы с коррупцией в них правительство решило, что ежемесячные взносы должны начисляться по-новому, а уплачивать их надо через банк.

И снова здравствуйте, «Первый» и «Семейный» автомобили!

С 1 марта в России возобновляются социальные программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые давали скидку в 10% на первую машину и на автомобиль для семьи, в которой двое и более детей.

Как сообщил на встрече с президентом России Владимиром Путиным глава Минпромторга Денис Мантуров, возобновление программ льготного автокредитования, которые показали хорошие результаты с июля 2016-го по май 2019-го, даст дополнительный прирост производства и поддержит автомобильную промышленность в РФ.

С 1 марта 2019 года вступают в силу поправки в правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, касающиеся работы аварийно-диспетчерских служб.

Согласно этим поправкам, теперь коммунальщики должны круглосуточно регистрировать заявки собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме и контролировать их исполнение.

По новым правилам, диспетчер аварийной службы обязан принять звонок в течение пяти минут. Если это не получается, то он должен перезвонить гражданину в течение ближайших десяти минут или дать ему возможность оставить голосовое сообщение, которое должно быть рассмотрено в течение десяти минут после поступления.

Все звонки на номер аварийно-диспетчерской службы должны записываться. Оставленные заявки должны отрабатываться в строгом соответствии с регламентом. К примеру, аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы не позднее чем через полчаса с момента регистрации заявки, а устранены — не более чем через трое суток с даты аварии.

Ликвидировать засоры внутридомовой инженерной системы водоотведения надо в течение двух часов с момента подачи заявки. Столько же времени отводится на устранение засора мусоропровода. Заявки об устранении мелких неисправностей и повреждений должны отрабатываться аварийно-диспетчерской службой круглосуточно в соответствии с согласованными с заявителем сроком и перечнем необходимых работ и услуг.

Заявитель должен быть проинформирован о планируемых сроках исполнения его заявки в течение получаса с момента ее регистрации.

Штраф за выезд на «вафельницу»

С 1 марта выехавшие на «вафельную» разметку на перекрестках москвичи заплатят 1000 рублей штрафа. Отслеживать соблюдение правил дорожного движения будут с помощью видеофиксации.

Благодаря «вафельному» нововведению движение на столичных перекрестках ускорится как минимум на 15%, проблемные участки дорог перестанут быть таковыми и число заторов существенно снизится. По крайней мере, на это надеются в Центре организации дорожного движения Москвы.

«Вафельная» разметка в Москве нанесена по 103 адресам. Первый перекресток, где начнут фиксировать нарушения, находится на пересечении Садового кольца и Орликова переулка.

Лицензирование всех автобусных перевозок

С 1 марта 2019 года деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами подлежит обязательному лицензированию, за исключением автобусов государственных служб, а также автобусных перевозок по территориям предприятий.

Информация о лицензиях на автобусные перевозки заносится в специальный реестр. За отсутствие лицензии назначается штраф в размере от 50 тысяч рублей для гражданских лиц и до 400 тысяч рублей — для юридических.

«Невский экспресс» будет возить животных

С 1 марта 2019 года в поезде «Невский экспресс», курсирующем между Петербургом и Москвой, пассажиры смогут перевозить мелких домашних животных.

Как сообщила пресс-служба Октябрьской железной дороги, первый поезд, в котором поедут питомцы, отправится из Петербурга в Москву 1 марта, а в обратном направлении — 2 марта. Услуга по перевозке животных будет предоставляться в вагонах №2 и №11. Ее стоимость — 418 рублей. Оформить перевозку можно в кассах дальнего следования на вокзалах, а также на сайте ОАО «РЖД».

Уточняется, что перевозить в «Невском экспрессе» можно мелких домашних (комнатных) животных, птиц и собак (кроме крупных пород). На один билет можно оформить не более одного места, на котором могут проехать не более двух питомцев. Все животные должны перевозиться в корзинах, клетках, контейнерах, которые помещаются на местах, предназначенных для размещения ручной клади. Размер переноски по сумме трех измерений не должен превышать 180 сантиметров.

Суть же проблемы заключается в том, что именно для собственников машин сделано исключение из нерушимого правила презумпции невиновности. То есть в случае вынесения ему штрафа он сам должен доказать, что ничего не нарушал. Практика наказания водителей развивается довольно странным образом, и некоторые инспекторы ГАИ, а также судьи считают, что бремя доказания невиновности при нарушении правил лежит на самом водителе. Однако Верховный суд по-другому посмотрел на эту ситуацию.

Предположим, на фотографии видно, что водитель движется с неправильной стороны от двойной сплошной. Он точно нарушает правила. Или на фотографии видно, как водитель разворачивается через сплошную. Это случаи бесспорные. А вот как быть в ситуациях, когда на фотографиях не видно ничего, кроме самого автомобиля?

Где доказательства нарушения правил? А главное, каких конкретно? Если речь идет о превышении скорости — это показания радаров. А если речь идет о нарушении разметки или знаков? Верховный суд посчитал, что в спорных ситуациях судьи должны изучать все обстоятельства дела.

Такое произошло и с Денисом Асташиным, который получил «письмо счастья» от Центра автоматизированной фотовидеофиксации ГИБДД Самарской области. На снимке машина едет по прямой. А в постановлении указано, что он совершил нарушение, предусмотренное частью 2 статьи 12.16 КоАП, то есть поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой. За что на него наложен штраф в тысячу рублей.

Так как пояснений в письме, что же именно нарушил Асташин, не было, он решил обжаловать это постановление.

Но суд первой инстанции посчитал, что водитель допустил поворот налево в нарушение требований, предписанных дорожным знаком 5.15.1 «Направления движения по полосам». При этом сослался на письменный отзыв инспектора центра.

Читайте так же:  Азербайджан с русским акцентом. Какого числа пенсия в азербайджане

Инспектор указал, что «на фотоматериале, хранящемся в официальной базе данных, отображено, что водитель допустил проезд из правого ряда налево, проигнорировав требования, предписанные дорожными знаками и разметкой проезжей части дороги».

Также суд указал на обязанность по доказыванию невиновности собственника машины. А он таких доказательств не представил. С судом первой инстанции согласилась и апелляционная. Однако не согласился Верховный суд.

Он отметил, что из представленных в деле фотографий усматривается лишь то, что автомобиль якобы нарушителя движется прямо, пересекая стоп-линию.

Вмененный водителю поворот налево или разворот в неположенном месте или с нарушением правил на снимках не запечатлен.

Кроме того, в постановлении не указано, какое именно нарушение совершил Асташин: требования чего конкретно он нарушил? Какие знаки или какая разметка запрещала ему совершить данный маневр в этом месте дороги? Есть только ссылка на отзыв инспектора ЦАФАП. Также на снимках нет знаков, на которые ссылается автоинспектор.

При этом суд первой инстанции, а также апелляционный не запрашивали дислокацию дорожных знаков и разметки на данном участке дороги.

Кроме того, он не допросил инспектора. А отзыв этого инспектора был приобщен к делу в виде незаверенной должным образом копии. То есть такой документ не может служить доказательством и вообще не мог быть приобщен к делу.

Что же касается исключения из презумпции невиновности, то разбирательство по делу не отменяет необходимость суда выяснить все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Одной статьей об исключении необходимости доказывания, кто был за рулем, Кодекс об административных правонарушениях не исчерпывается. Например, есть требования статей 24.1, 26.1 КоАП о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, а также требования статей 26.2, 26.11 Кодекса о непосредственности исследования доказательств. Так вот они при рассмотрении дела в нижних инстанциях соблюдены не были. А есть еще другие статьи КоАП, направленные на обеспечение всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения всех обстоятельств и справедливого разрешения дел об административных правонарушениях. И на это не раз указывал в своих определениях Конституционный суд.

Такое распределение обязанностей по доказыванию факта нарушения правил, как указал Верховный суд, не освобождает ни уполномоченные органы, то есть ГИБДД, ни суды от сбора и предоставления необходимых доказательств нарушения правил.

Верховный суд также напомнил, что любые сомнения в виновности того или иного лица толкуются в пользу обвиняемого.

Но всех этих установленных законом требований не исполнил ни суд первой инстанции, ни апелляционный.

А поэтому Верховный суд отменил все решения нижестоящих судов по этому делу, а также само постановление о штрафе. А производство по делу прекратил в связи с недоказанностью обстоятельств.

Верховный суд еще раз пояснил, что для решения о нарушении только фотографии еще недостаточно. Необходимо исследовать и другие доказательства. А раз их нет, то трактовать все сомнения следует в пользу обвиняемых. При обжаловании «писем счастья» суды обязаны исследовать все обстоятельства дела.

Понятно, что из-за штрафа в 500 рублей не каждый водитель пойдет жаловаться. Но даже малое количество жалоб должно быть серьезным сигналом местным властям и ГИБДД о том, что у них что-то неправильно работает.

Штрафные плоды «Платона»

О том, как усиливается контроль за собираемостью штрафов в системе, сколько уже насобирали и чувствуют ли штрафной «эффект» перевозчики

Виктория Чуланова
шеф-редактор

Сумма наложенных штрафов в системе «Платон», по состоянию на 10 августа, составила 300 млн рублей, сообщили «Логирусу» в Ространснадзоре. Данный показатель приводится ведомством по итогам пяти стартовых недель работы Центра автоматизированной фиксации правонарушений. Механизм усиления контроля за собираемостью штрафов был введен 8 июля этого года. Цель ЦАФАП – выявить нарушителей, которые не установили бортовое устройство или не оплатили маршрутную карту в надежде избежать проверки.

Рекордную регистрацию в системе отмечает и оператор «Платона» ? «РТ-Инвест Транспортные системы». Согласно статистике, предоставленной «Логирусу», на 10 августа в системе зарегистрировано более 1,033 млн транспортных средств. За июль рост регистрации превысил 15 тысяч большегрузов. Первые дни августа демонстрируют активную регистрацию – свыше 1000 транспортных средств ежедневно. РТИТС связывает данные показатели с запуском в работу ЦАФАП Ространснадзора.

А пока статистика демонстрирует такую интересную динамику, мы выясняем: каким образом реализуются задачи по усилению контроля за штрафами в системе «Платон», как организовано вынесение штрафов и чувствуют ли перевозчики на себе «мудрый взор» Ространснадзор, в ведение которого не так давно передан контроль. Выяснить это нам помогли:

Свой ЦАФАП – свои правила

9 июля 2019 года вступили в силу изменения в КоАП РФ, которые предполагают усиление контроля за грузоперевозчиками-нарушителями в рамках государственной системы «Платон» (ФЗ от 27.06.2019 №154). Для того, чтобы реализовать это усиление, контроль за вынесением штрафов в системе передан от ГИБДД Ространснадзору.

Ведомство наделено полномочиями по рассмотрению постановлений об административных правонарушениях за проезд большегрузов без оплаты. При этом постановления выносятся «в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото – видеофиксации», пояснили «Логирусу» в Ространснадзоре. Нарушения выявляют в автоматическом режиме 100 специальных автомобилей и 480 рамочных конструкций.

Центр автоматической фиксации правонарушений имеет прямой доступ к базе ГИБДД. В свою очередь, постановления о штрафах выносятся, только после подтверждения каждого транспортного средства от Федеральной информационной системы ГИБДД. Сумма штрафа на сегодняшний день равна – 5000 рублей.

10 штрафов в день как способ размяться

То, что штрафы в системе приходят многим перевозчикам с относительной регулярностью, подтверждает президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. Но он подчеркивает, что пока система ЦАФАП работает с перебоями.

? Так, например, коллега получил 10 штрафов в день, хотя по закону 1 штраф в день должен приходить, ? отмечает эксперт.

Ространснадзор опровергает эту информацию, подчеркивая: «Постановления выносятся ежедневно на всех федеральных трассах, задержек нет». Так, в ведомстве отмечают, что нарушители получают постановления и квитанции о сумме штрафа заказным письмом по почте в установленном законодательством порядке.

«Если нарушитель своевременно не оплатит штраф, то информация направляется в Федеральную службу судебных приставов для взыскания штрафа. При этом в 20-дневный срок с даты вынесения постановления, перевозчики могут оплатить лишь 50% от суммы наложенного штрафа», ? отметили в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта.

По данным Ространснадзора, в пятерке лидеров по количеству нарушителей – Новосибирская, Свердловская, Нижегородская и Ленинградская области, а также Приморский край.

Еще одно возражения представителей бизнес-сообщества – на сегодняшний день система в состоянии обработать лишь 30 тыс. штрафов в день. – В «Платоне» зарегистрировано 1,033 млн транспортных средств, а выставить могут только 30 тыс. штрафов в день, эти цифры не соотносимы. Показатель обработки должен быть значительно выше, ? отмечает Владимир Матягин.

По словам президента ассоциации «Грузавтотранс», любые неполадки в системе установления штрафов вызывают затруднения у добросовестных перевозчиков. – Те самые 1 — 2 тыс. рублей, закладывающиеся на оплату за проезд в системе «Платон», остаются конкурентным преимуществом тех, кто не оплачивает или игнорирует, ? сетует Матягин.

Несмотря на то, что с момента введения системы взимания платы «Платон» прошло уже 3 года, отраслевые ассоциации до сих пор отмечают: «Около 1/3 перевозчиков на сегодняшний день оплачивают «Платон»». Об этом заявили представители Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли на июльском совещании в Минтрансе. С этой статистикой солидарны и в ассоциации «Грузавтотранс». Так, президент ассоциации Владимир Матягин отмечает, что лишь 20% перевозчиков зарегистрированы в системе «Платон».

Одновременно с этим РТИТС отмечает, что рост регистрации в системе «Платон» за июль превысил 15 тысяч большегрузов. «При этом в ряде регионов (Ленинградская, Челябинская, Нижегородская области) ежедневная регистрация повысилась на 95% после запуска в работу ЦАФАП Ространснадзора», ? пояснили «Логирусу» в «РТ-Инвест Транспортные системы».

Также отмечается, что в дорожный фонд собрано свыше 52,5 млрд руб. Рост сборов по отношению к июлю составил более 9%. Заместитель генерального директора по связям с органами власти компании TRASKO Тарас Коваль видит возможность дальнейшего развития системы «Платон» в дифференцировании тарифов в зависимости от экологического класса транспортного средства, количества осей в грузовике и других критериев. В пример Коваль приводит немецкую систему взимания платы с грузовиков Toll Collect, в которой главным показателем работы является «количество проплаченных километров».

Но для возможности дифференцировать тарифы, необходимо приблизить количество проплаченных километров хотя бы к 95%. На сегодняшний день, продолжает Тарас Коваль, РТИТС приводит статистику в виде количества зарегистрированных пользователей в системе и суммы сбора с нарастающим итогом.

? Несмотря на увеличение количества зарегистрированных пользователей, собираемость в «Платоне» больше не стала. Такую тенденцию мы наблюдали до передачи администрирования Ространснадзору. Особый интерес вызывает статистика, которая будет опубликована 15 августа – спустя чуть более месяца после передачи функций Ространснадзору, ? подчеркивает Коваль.

А пока сравнивая показатели системы «Платон» и немецкой Toll Collect, продолжает он, учитывая автопарки России и Германии, интенсивность движения в странах, длину сети платных участков, с высокой долей вероятности можно предположить, что в «Платоне» должно быть проплачено примерно 2,1-2,4 млрд км в месяц.

? Делением собранных средств на тариф – 1,91 руб. мы получаем за каждый месяц 2019 года менее 1 млрд проплаченных км в месяц. Только с середины апреля до середины мая показатель превысил 1 млрд км. Пока это сильно не дотягивает до 2,1-2,4 млрд км. С изменением администрирования надеемся на приближение показателей к этой цифре. Крайне важным для рынка является условие равной конкуренции между всеми его участниками, ? поясняет Коваль.

Тернистая трасса в будущее

Собранные «Платоном» 52,5 млрд рублей Правительство РФ направило на неотложный ремонт 2 тысяч км дорог. Также обеспечено финансирование ремонта 24 аварийных мостов и строительства 7 новых мостов. Например, 2019-2019 годах состоится открытие моста через Волгу в подмосковной Дубне, Фрунзенского моста в Самаре, моста через р. Катунь в Республике Алтай и двух мостов в Орловской области.

Самые масштабные объекты, открытые благодаря финансированию «Платона»: новый Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, Свердловский мост в Пензе, Затонский мост в Уфе, мост через реку Битюг в Воронежской области, Гоголевский путепровод в Петрозаводске, мост через реку Терек в Грозном и мост через реку Белая в Краснодарском крае.

Также в этом году финансирование направлено на ремонт федеральной автодороги Р-243 от Костромы до Перми. Она будет полностью приведена к нормативу до 2020 году, сообщили в РТИТС.

Будет ли приведен к нормативу контроль за взиманием штрафов в системе «Платон», покажет осень. В октябре РТИТС, отраслевые ассоциации и ведомства вновь соберутся на площадке Минтранса, чтобы подвести первые итоги работы Ространснадзора по усилению контроля за собираемостью штрафов.

Оказывается, не только цыплят по осени считают. Мы обязательно присоединимся к подсчетам, а пока нужно подготовить почву «для цыплят».

*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики — станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости

Владислав Фадеев: «Если не укрупняешься, то потихоньку умираешь»
Генеральный директор FKK Group о том, почему консолидация на рынке грузоперевозок становится стратегией выживания

Какого Цельсия?! Да нет же – Фаренгейта!
О том, почему инструкции по перевозке «скоропорта» нужно составлять с оглядкой на неучей

«МаксиПост»: «На рынке нас либо ненавидят, либо любят. А это хорошо. »
Исполнительный директор «МаксиПост» Алексей Прыгин о том, как компания начала новую жизнь и решила «покорить» весь мир

Михаил Авдеев: «И на погоду можно повлиять!»
Генеральный директор «Елтранс+» о том, как договориться с заказчиками, партнерами, подчиненными, таможней и даже «небесной канцелярией»

«Курс» цифровой экономии топлива
О том, как оптимизировать топливные расходы на длинных маршрутах

Можно ли оплатить штрафы ГИБДД без комиссии?

От штрафа не застрахован ни один водитель, ведь на дорогах нас поджидают не только бдительные сотрудники ГИБДД, но и камеры фотовидеофиксации. Именно поэтому вопрос об оплате штрафов ГИБДД очень актуален.

Каждая платежная система, как правило, берет за перевод комиссию, а нам хотелось бы не переплачивать. В этой статье мы расскажем вам, можно ли оплатить штраф без комиссии онлайн, и о способах оплаты ГИБДД штрафов без комиссии.

Где без комиссии оплатить штраф ГИБДД?

Не важно, по какой причине вы были оштрафованы, но штраф придется оплатить в любом случае, если конечно не хотите нарваться на жесткие санкции со стороны судебных приставов. Также, если вы оплатите штраф в 20-тидневный срок, вам предоставят скидку 50%, и понадобится внести только половину суммы.

В наше время способов внести оплату по штрафу огромное множество, и мы обсудим самые популярные из них, а также разберемся, где можно без комиссии оплатить штраф ГИБДД.

Внести оплату по штрафу можно не покидая своей квартиры, лишь бы был интернет.

Вы можете воспользоваться:

  • Интернет-банкингом;
  • Электронными кошельками;
  • Специализированными сайтами по оплате штрафов.
  • Вне дома вы можете воспользоваться терминалами, или по старинке придти в отделение банка.

    Очень важно сохранить чек или квитанцию, подтверждающую факт внесения платы по штрафу. Не выбрасывайте ее год, поскольку только так вы сможете доказать, что оплачивали штраф, если возникнут какие-то казусы.

    Возможна ли оплата штрафов ГИБДД без комиссии через интернет?

    Заранее уточняйте условия платежа, поскольку через интернет внести оплату можно как с минимальной комиссией, так и со значительной.

    Современные технологии позволяют выполнять самые разнообразные платежные операции через интернет, не покидая дома. Вы можете делать это при помощи электронных денег или банковской карты.

    У вас есть возможность произвести оплату штрафа без комиссии, воспользовавшись:

  • Сайтом Госуслуг;
  • Сайтом ГИБДД;
  • Популярными платежными системами, такими как Яндекс, Вебмани и т.д.
  • Интернет-банкингом, например, сервисом «Сбербанк-онлайн».
  • Помните, что данные платежные системы могут все же взимать комиссию, поэтому заранее уточняйте условия. Внесение оплаты через интернет крайне удобно, поскольку:

  • вы экономите время;
  • не нужно стоять в очередях;
  • вы сразу увидите сумму к оплате.
  • Чтобы оплатить штраф онлайн, вам потребуется знание: